Aion LX Plus 2022 года выпуска отличается элегантным дизайном с закрытой передней частью, что характерно для электромобилей. Наклонная линия крыши придает модели спортивный характер, отличающий ее от традиционных внедорожников. Внешне Aion LX Plus с 19-дюймовыми колесами и светодиодной оптикой выглядит современно. Цвет Pulse Blue (серо-голубой) подчеркивает сдержанный характер. В интерьере использованы качественные материалы, включая кожаную отделку центральной консоли. Запах в салоне практически отсутствует. Система автоматической парковки работает эффективно.
У меня версия с двумя двигателями 80D — она разгоняется до 100 км/ч всего за 4 секунды. Если вам это не принципиально, можно выбрать модель с одним двигателем — у нее получается 8 сек. до 100 км/ч. Мне же хотелось серьезной динамики. Оказалось, что она даже избыточная для повседневной эксплуатации, но зато ускорение серьезное и всегда предсказуемое. Режим одной педали удобен в использовании. Рулевое управление легкое на низких скоростях и становится более информативным при разгоне. Подвеска обеспечивает хорошую устойчивость, хотя может передавать даже небольшие неровности в салон. Она не такая комфортная и мягкая, как в моей предыдущей Camry.
Из недостатков стоит отметить несовершенство мобильного приложения и программного обеспечения. Удаленное управление кондиционером ограничено - можно регулировать только температуру, но не интенсивность обдува. Приложение Tencent Video по умолчанию устанавливает низкое качество воспроизведения без возможности изменения настроек. Голосовой помощник имеет ограниченный функционал.
В целом Aion LX Plus — довольно габаритная машина, у него 4,83 м в длину и 1,92 м в ширину. Пространство салона комфортное даже для пассажиров ростом выше 170 см. Задние сиденья — с регулируемым наклоном, обеспечивают удобную посадку. Объем багажника несколько ограничен из-за покатой крыши.
Здесь стоит аккумуляторная батарея емкостью 93,3 кВт·ч. Заявленный запас хода составляет 650 км. В городском цикле при температуре 7-13°C и без использования климат-контроля, расход энергии при этом составляет 15-16 кВт·ч/100 км. Включение обогрева увеличивает потребление до 20 кВт·ч/100 км.
Если говорить о цене, то покупка недешевая. Но чисто электрические кроссоверы среднего того же уровня в основном имеют такую же цену. Зато комплектация здесь очень хорошая.