Поменял масло в ДВС (залил Nippon XENUM 0W20), масляный фильтр и обслужил нулевик. Масляный расположен очень удобно, никуда не нужно подлазить. Но вот металлической защиты не хватает. Приобрел новенькую зимнюю резину, любимую Continental ContiIceContact, но вместо родной 185/55/R16 я взял 185/65/R15, так как стойки MUGEN жалею и не хотелось бы их в морозы убить, да и помягче в целом будет. Осталось найти красивое литье на R15.
В планах силиконовые коврики и, возможно, установка подогрева передних сидений....
Проехал больше 10000 км., только положительные эмоции! Откатал за 5 месяцев владения.
Расход радует, даже доводя до красной отсечки и не опуская ниже 3000 оборотов, укладывается в 11 литров на 100 км.! Это правда радует!))
Обкатываю новую зимнюю резину, взял ContiIceContact (шип) на 185/65/15 (стояла 185/55/16), соответственно литье новое, на 15*6/100*4. Долго не мог определиться, в итоге получилось вот так (см. фото). Резину такую же ставил на предыдущую, Honda Logo, остался очень доволен! Даже на гоночном ледовом треке резина превосходно держала!...
На зимней резине шумновато ездить, и расход в среднем на литр увеличился. Но ощутимо больше клиренс, увереннее преодолеваю ямки.
Поставил оригинальный салонный фильтр, перед зимой, обошелся 1100 руб. написано лонг лайф, меняется за 30 секунд. Открываем нижний бардачок, за ним панель, снимаем заслонку с защелок, заменяем фильтр и все! Печка греет сильно, обычно климат на 24-25 выставляю и то жарко.
Машина не перестает радовать.
Всем привет!
Давно ничего не писал. Автомобилем доволен. Дарит только положительные эмоции.
На данный момент ни единой поломки, только расходники меняю.
Была пара сколов на лобовом и немного на кузове и капоте. Стекло своевременно делал.
Из наблюдений, не хватает подогрева сидений, форсунок и зеркал.
И не всем будет удобно ездить зимой с таким клиренсом.
Но тут уже дело вкуса.