Джак Джей7 вариатор отзывы владельцев: плюсы и минусы

Джак Джей7 вариатор отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о JAC J7
25 отзывов
v
vikalanov16 часов назадМосква
2024 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний
Классный седан: стильный, яркий, динамичный, комфортный, вместительный. Отличная обзорность и качество материалов, использованных в интерьере. Единственное, что меня смущало, так это практически все управление осуществляющееся через мультимедийную систему экран. Очень пугало отсутствие кнопок. Однако, поездив пару месяцев, понял, что это дело привычке. Это и не удобно, и не классно, это по-другому, по-новому. Но вот честно, не очень понимаю, почему нет одной простой вещи, которая есть у многих конкурентов и облегчает жизнь водителю в таком случает – голосовой помощник. Ну да ладно, нету и нету)) Каких-то проблем с седаном быть глобальных не должно, все основные узлы и агрегаты проверенные, обкатанные, а нюансы могут быть в любом авто. Как по мне огромный плюс что компания JAC работает с автогигантом VW, все таки опыта в производстве классных автомобилей у немцев накопилось побольше. Тип кузова кстати лифтеб, лично мне нравится больше чем обычный седан. Можно разложить задние сидения и перевезки нестандарный груз. Если вам кроссовер большеват или не по карману — вариант отличный, рулится и едет прекрасно, выглядит красиво, начинен всем, что нужно, ну а остальное — покажет время.
нет
не было, только ТО
A
Aleksandr1 неделю назадМосква
2024 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний
Хочу написать отзыв о седане JAC J7. Действительно отличный седан среднего ценового сегмента. Очень удобный салон, комфортная посадка в кресле, приятный тактильный руль с возможностью регулировки. Большой монитор смотрится по-прежнему прикольно и современно. По месту в салоне тоже нормально. Его вполне достаточно и спереди и на заднем ряду. Вообще должен заметить, что пассажирам заднего ряда будет особенно комфортно, заднее кресло удобное само по себе, а пространства и в ногах, и над головой достаточно. Все строчки выполнены ровненько, материал приятный на ощупь. Да и шумка вполне приличная. Багажник вместительный, особенно учитывая, что кузов, по сути, лифтбек. К динамике и мощности у меня претензий нет, потому что машина прежде всего городская, где мощности 1.5 литра и турбомотора достаточно. На трассе немного сложновато на обгонах, но на свободной дороге можно ехать достаточно комфортно. Машина хорошо стоит на асфальте и да высокой скорости остается послушной руля. Колейность также не страшна. Машину пока менять не планирую, до конца гарантии точно откатаюсь, ну а так посмотрим. Всем пока и удачи!
в целом все нормально
только плановое обслуживание
Ю
Юля 2 недели назад
2023 год, бензин, вариатор, передний
На 30 тыс. Появился хруст в руле. В 7 салонах не могла и понять. Пришлось связываться с заводом. Сказали либо привода , либо коробка. Загорелся датчик подушки безопасности. Вообщем ужас
П
Павел1 месяц назад
2023 год, бензин, вариатор, передний
Автомобиль довольно хороший за свои деньги. Минимализм. Но своих денег стоит. Очень нравится. По началу тупил. После 15 тыс все отлично. Летает как самолет. Зимой заводится отлично. Машина теплая. Зимой в салоне отлично.Очень понравился салон. Была проблема с резиной-очень жесткая. Вылечилась заменой на 225*50*17. Чуть выше и на мой взгляд вид лучше. 18 не стал ставить, чтоб не убить подвеску.
Нет
нет
A
Anton1 месяц назадМосква
2023 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний
Всем привет. Пишу отзыв по автомобилю JAC J7 в надежде, что кому-то это пригодится при принятии решений купить автомобиль этой марки. Стильный интерьер. Пластик жесткий, но не скрипучий и тактильно приятный. Кожа сидений искусственная, обработка и строчка качественные. Сиденья средней жесткости, спина не затекает. Руль регулируется как по углу наклона так и по вылету, что очень удобно, можно настроить оптимальное положение для себя. Сиденье водителя регулируется в нескольких положениях. Задние сиденья складываются, что в совокупности с большим багажником превращают седан почти в универсал, и позволяют очень много перевезти (даже спать можно). Неплохая заводская аудиосистема. Шумоизоляция и виброизоляция - средняя, могла бы быть наверно и получше. Каких – то особенностей обслуживания мне сложно выделить, двигатель и коробка работают хорошо, проблем не доставляют. Внешне автомобиль выглядит ярко, в меру брутально. Видна дизайнерская работа. Так что впечатления от автомобиля за все время эксплуатации только самые хорошие. Не подводил ни летом, ни зимой. Главное своевременное обслуживание. А недостатки есть у любого автомобиля.
не вижу никаких
не было, все работы в рамках сервисного обслуживания
Н
Николай3 месяца назадПсков
2023 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний
Всем добрый день, уважаемые дроноводы! Вообщем если кратко, купил седан JAC J 7. Склонен к мысли, что все китайские тачки примерно одного качества, поэтому выбрал, что больше нравится. Итак, что имею сказать! В управлении J7 приятный, четкие реакции на руль, ход руля и подвески короткий, отклик быстрый. Подвеска средней жесткости, по всей видимости настроена на комфорт. Машина маневренная, несмотря на то, что ее габариты больше обычного седана. По отделке машина приятная, пластик, неплохой, хоть и не самого высокого качества, но зазоров и сверчков на удивление нет, качество именно сборки хорошее. Хотя я читал, что первые версии которые пришли на наш рынок с Казахстана не отличались точностью подгонки, видимо получили заветный пендель от китайцев и исправились. Итоговые впечатления: для семьи с ребенком — великолепный автомобиль. Большой дверной проем задних дверей позволяют удобно садиться как пассажиру, так и усаживать ребенка. Багажник автомобиля в стиле лифтбека открывается полностью и создает большую погрузочную площадь. Как итог, по итогу двух ТО проблем с машиной не выявлено, все системы работают как положено. Продолжаю наблюдение.
нет оцинковки, использован катефарезный грунт
пока все нормально
Г
Геннадий Волков3 месяца назад
2024 год, бензин, вариатор, передний
Месяц назад ставил стейдж 1 на JAC J7. Движок зажил второй жизнью, коробка работает чётче, машина стала лучше ехать. За это приходится платить большим асходом, но я думаю, вы это и так без меня знаете. Не то, чтобы раньше машина меня не устраивала. Нет, тихая, спокойная, скорость набирает плавно, едет хорошо. Может даже слишком рафинированная. Мне просто хотелось большей динамики. Разгон тоже стал более резким, но коробка вариаторная не очень любит резких стартов, поэтому стараюсь не рвать
Минусов не было, машина едет хорошо и в стоке без стейджа 1
Никаких поломок не было. В обслуживании хорошо, масло не жрет
М
Михаил4 месяца назад
2024 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний
У меня лифтбек JAC J7. Куплен в начале 2024 года. Пробег на апрель 2025 почти 15000 км. Езжу много отсюда и цифра на одометре. Очень классный автомобиль я вам скажу. Очень современный авто, начиная с внешнего вида и заканчивая технической составляющей. Так, например, тут установлен надежный вариатор, который не пинается, не тупит, переключается плавно, не подкидывает обороты при резком нажатии. Вторую зиму машина отходила нормально, просвета дорожного хватало для снежных дворов. Немного раздражает шум от дороги если придираться немного, но это скорее нюанс, который можно простить. Шумку хотелось бы основательнее, но тут не завезли, что, впрочем, ожидаемо за те небольшие деньги, которые за него хотят (хотели). Взял на тот момент почти за 2 млн., и то, несколько салонов обкатал, чтобы найти цвет, комплектацию и цену утвердить. вопросом шумоподавления уже озадачился и на этот сезон обязательно прошумлю наиболее уязвимые места (арки, капот, двери, бажажник), цена вопроса в "гараж-сервисе" 40 000 рублей. Если не обращать внимание мелкие недочеты, то можно сказать, что удачная покупка. Новая, хорошая машина, без изысков, но со своей харизмой.
машина прикольная, ничего не могу сказать плохого
поломок пока не было
339171384 месяца назад
2023 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний
Всем привет. Я пользуюсь J7 уже два года, пробег составил 28000 км. Вот несколько плюсов, которые за эти месяцы не изменились классный дизайн с люком, удобные сиденья и возможность легко откидывать задние, что позволяет перевозить габаритные вещи. В салоне достаточно места для всех пассажиров, а просторный багажник на 500 литров радует. Светодиодные фары тоже приятно удивляют. Что касается подвески, она справляется с нашими дорогами, хотя немного жестковата. На глубоких ямах лучше притормозить, чтобы избежать громкого удара, который может напугать, Пару раз казалось, что бампер раскололся Расход топлива в городе составляет около 10-12 литров (если не гнать), а на трассе – 6,7-8 литров. Я установил газ, и мощность немного упала. На бензине ускоряться проще, но если вы не любите гонять, то газ вполне подойдет. Шумоизоляция, к сожалению, не идеальна. Иногда кажется, что окно приоткрыто, особенно на оживленной дороге. Зато двигатель при запуске почти не слышно – работает тихо. Проблем J7 не доставляет. Ремонтов не было, только регламентные ТО
жесткая подвеска
нет
329827989 месяцев назад
2021 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний
В 2021 году пришлось поменять машину. Свою Шкоду Октавию разбил в хлам, и выбирать особо не из чего было. Наши Гранты и Весты даже не рассматривал, а на рынке б/у мало живых машин, хорошие варианты сразу перекупы скупали. Поэтому взял Jac J7. И вот прошло три года. В плане работы двигателя и коробки нареканий нет, всё работает исправно. Треть гарантийного километража накрутил, надеюсь, оставшиеся 100 000 км тоже пройдут без проблем. По качеству материалов салона, конечно, проигрывает Шкоде, но по технологическому оснащению – на голову вперед. Наворотов и функциональности полно. Подвеска, если сравнивать со Шкодой, тоже не на высоте. Пришлось поменять шаровые, ступицу и амортизаторы. По тормозам, помимо колодок, менял и диски. Правый диск как-то сам по себе деформировался. Визуально запаса ещё хватало, но диск начал изгибаться. Эти поломки не сильно напрягали, морально был готов. Главное, что силовые агрегаты в норме и кузов цел. На сухом остатке – машиной доволен.
недорогие материалы отделки
тормозные диски
329827989 месяцев назад
2021 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний
В 2021 году пришлось поменять машину. Свою Шкоду Октавию разбил в хлам, и выбирать особо не из чего было. Наши Гранты и Весты даже не рассматривал, а на рынке б/у мало живых машин, хорошие варианты сразу перекупы скупали. Поэтому взял Jac J7. И вот прошло три года. В плане работы двигателя и коробки нареканий нет, всё работает исправно. Треть гарантийного километража накрутил, надеюсь, оставшиеся 100 000 км тоже пройдут без проблем. По качеству материалов салона, конечно, проигрывает Шкоде, но по технологическому оснащению – на голову вперед. Наворотов и функциональности полно. Подвеска, если сравнивать со Шкодой, тоже не на высоте. Пришлось поменять шаровые, ступицу и амортизаторы. По тормозам, помимо колодок, менял и диски. Правый диск как-то сам по себе деформировался. Визуально запаса ещё хватало, но диск начал изгибаться. Эти поломки не сильно напрягали, морально был готов. Главное, что силовые агрегаты в норме и кузов цел. На сухом остатке – машиной доволен.
недорогие материалы отделки
тормозные диски
1 год назад
2020 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний
хорошая управляемость, без люфта, просторный салон, комфортные и широкие задние сиденья, объем багажника.
сильный запах новой машины, ощущаемый в первые дни эксплуатации.
1 год назад
2020 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний
- Дизайн - Высокий уровень оснащения - Просторный салон - Комфортное сиденье - Шумоизоляция
- Мощность - Управляемость - Подвеска
1 год назад
2020 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний
- Комфортные и мягкие сиденья. - Неплохая шумоизоляция до 60 км/ч. - Достойный уровень динамики. - Быстрая реакция педали газа и переключения передач. - Подвеска мягкая, комфортная на городских дорогах.
- Нет электропривода сидений на большинстве комплектаций, кроме топовой. - В некоторых комплектациях отсутствуют центральный подлокотник и подголовник на задних сиденьях. - Шум ветра при скорости выше 100 км/ч. - Подвеска проявляет нестабильность на крупных неровностях, чувствуется боковое качание. - Медленный возврат руля после поворота.
1 год назад
2020 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний
Богатая комплектация Хорошая управляемость и устойчивость при торможении
Слабая тяга на высоких оборотах, слабая динамика разгона Высокий расход топлива в городе Шумоизоляция на высокой скорости
2 года назад
2020 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний
Высококачественные материалы внутри. Большой багажник. Удобная сенсорная панель управления. Хорошо отфильтровываются мелкие неровности.
Задняя часть крыши выглядит непропорционально. Динамичные характеристики двигателя средние, ограниченная мощность на высоких скоростях. Боковая поддержка и устойчивость на поворотах средние из-за мягкой настройки подвески.
Т
Тони2 года назад
2022 год, бензин, вариатор, передний
Большой (больше октавии), красивый автомобиль, отличная управляемость, трассу на скорости держит как влитой, комфорт на уровне, цена авто для этого уровня очень приемлема, свет отличный. Машина не для гонок - вариатор, но ездить очень комфортно.
Расход топлива, шумка - но не критично. Не очень нравится алгоритм датчика дождя.
1,5 года полёт нормальный.
2 года назад
2020 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний
- Хороший внешний вид, элегантный. - Достаточное внутреннее пространство. - Управляемость плавная, повороты точные.
- Стандартные ощущения при вождении, без лишних эмоций.
2 года назад
2020 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний
экран мультимедиа и цифровая панель приборов в интерьере, качественные материалы и подсветка в салоне
цена
2 года назад
2020 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний
Большой центральный экран. Качественные декоративные панели в салоне.
2 года назад
2020 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний
многофункциональная приборная панель, хорошая управляемость на низкой скорости, комфортное прохождение "лежачих полицейских", плавный старт без рывков.
не очень плотное шасси при агрессивной манере езды, двигатель может шуметь при ускорении в жару.
2 года назад
2020 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний
Просторный салон с коричневой отделкой. Технологичное освещение. Экономичный двигатель. Комфортное вождение и отсутствие вибраций.
Только три подушки безопасности. Нет системы автоматического торможения и других современных систем безопасности. Высокая цена по сравнению с конкурентами.
3 года назад
2020 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний
качество звука лучше, чем у конкурентов, расход топлива на уровне 6,5 л на 100 км, хорошее послепродажное обслуживание.
шум на высоких скоростях.
3 года назад
2020 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний
Производительность и надежность.
Компьютер работает медленно. Слабое ускорение на скоростях от 100 км/ч.
4 года назад
2020 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний
молодой дизайн. просторный салон. турбированный двигатель с вариатором. линейное ускорение без рывков.
высокий расход топлива цена
Добавить короткий отзыв о JAC J7

Отзывы владельцев JAC J7

Вопросы и ответы по JAC J7
JAC J7
День добрый. Где находится датчик скорости. Jac J7
1 ответ
JAC J7
Направляющие заднего суппорта правого .купить или где можно купить
1 ответ
JAC J7
Всех приветствую господа ! Приобрел Jac j 7 plus месяц назад. Подскажите кто знает или кто сталкивался ,имеется ньюанс в плане приборной панели а
2 ответа
JAC J7
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста такая проблема не гаснет сенсорный экран и не закрывается авто? Почему и как устранить
2 ответа
JAC J7
Ошибка p1510, что означает ?
2 ответа

Поколения JAC J7

Технические характеристики
1 поколение
Лифтбек
Период выпуска10.2020 - н.в
Объем, л1.5
Мощность, л.с.136
Коробка передачМКПП, вариатор (CVT)
ПриводПередний
Цена нового авто, руб.от 1 555 000
Цена б/у авто, руб.от 761 080
288 объявлений
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Джак Джей7 вариатор.
2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Джак Джей7: Модельный ряд Джак Джей7 вариатор, продажа Джак Джей7 вариатор

Отзывы реальных владельцев Джак Джей7 вариатор, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром