Проехал на своем китайском JAC T8 уже 4500 км, и есть что рассказать. Первое, что отмечу — это комфорт. На трассе при скорости 120 км/ч шума практически не слышно, звукоизоляция отличная. По проходимости тоже вопросов нет, да и места в салоне предостаточно. Особенно порадовало заднее пространство — можно спокойно развалиться, посмотреть фильм или поиграть в телефон. Всё для удобства здесь предусмотрено, начиная от стальных подножек до железного заднего бампера, что кажется мне очень практичным.
Но не всё так радужно. С рулевым есть проблемы, развал-схождение порой сбивается, и это заметно утомляет. Два раза отдавал на регулировку, но без толку. Ещё одна большая проблема — скрип от рессор задней оси, но как выяснилось, это легко исправляется смазкой. Главное же разочарование — течь масла из двигателя. Причем обнаружил это не сам, а на СТО. В сервисе сказали про необходимость замены сальников двигателя, и это у новой машины!
По поводу расхода топлива — 9,5 литра на 100 км, что считаю вполне приемлемым для такого авто. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра может и кажется маломощным, но судить по «лошадям» не стоит.
Сидеть на заднем сиденье — одно удовольствие, пассажиры говорят, много места, в поездке не укачивает. Впечатления от вождения смешанные: с одной стороны, автомобиль мощный и неплохо экономит топливо, с другой — отсутствие автоматической коробки передач огорчает.
Экстерьер машины красив, фары хорошо светят ночью. Интерьер приятный, хотя и требует привыкания, особенно в части навигации, которая не сложнее, чем в мобильном телефоне. Утечка масла добавляет хлопот, особенно когда это происходит у новой машины. Пришлось обращаться к дилеру, чтобы выяснить причину и устранить проблему, что добавило немало хлопот, учитывая расстояние до дома более 300 км.