Мне очень понравилась ремонтопригодность и надёжность этого автомобиля, буквально всё можно сделать в небольшом гараже. Двигатель очень долгоживучий и неприхотливый, заводится в любую погоду и мороз.
Салон для своего бюджета очень неплох. Автомобиль способен довезли до куда угодно(проходимость очень высокая).
Небольшой расход.
Идеальный вариант как первый автомобиль, вот прям советую. После него вы поймёте ,что именно вы хотите от автомобиля.
Большой багажник.
Электро подъемники передних стёкол.
Даже при обрыве ремня ГРМ, двигателю ничего не будет, спокойно ставится целый ремень и можно опять лететь.
Главный минус как по мне, это качество запчастей и сборки с завода.
Также не понравились задние тормоза - их просто нет.
Отсутствует заводская шумоизоляция.
Скрип в салоне.
Именно в моей машине было холодно в - 30 и более.
Отвратительная регулировка сидений.
Хруст второй передачи.
Нет ничего для обеспечения безопасности, кроме ремней.
Кран печки(оставил всегда в открытом положении и убрал тросик).
Реализация задних габаритов, стопов и поворотников(эти платы просто ужас. Можно заморочиться и сделать всё по красоте, но почему нет этого с завода).
Не хватает жёсткости кузову, сравнивая с той же восьмёркой, девяткой.
Первое что вспоминаю, это как у меня отвалился резонатор, хомут просто от вибрации и времени раскрутился и выпал по дороге.
Замена ШРУСов, делается не сложно, но качество запчастей желает лучшего.
Замера в круг ступичных, вообще легкотня, используя молоток и болгарку(гудели хорошо)
Замена патрубков, генератора, хомутов, термостата, салонного вентилятора(видимо с 2003 года ничего этого не трогали)
Делал полную замену узлов ГРМ(помпа, натяжитель, ремень, шестерни, сальники) после того как ремни начало есть об натяжитель.