249 л.с. по паспорту, черед прошивку делается 306 л.с. (с завода изготовителя предусмотрен, но для российского рынка зажали до 250 для доступно налога) машина становиться весьма мощной, при весе 1.860 кг ускорение 7.3 сек. до 100
при этом при неспешном городском потоке расход по городу упал до 12 л. трасса 7-9л
коробка 7 ступеней справляется на ура.
шумоизоляция +
клиренс +
19 размер колеса +
багажник вместительный +
информативность дисплея +
отдельное, к переднему свету, обзорнорность великолепная, на трассе автоматическое включение и отключении дальнего света. при повороте фара поворачивают в сторону поворота плюс загорается дополнительная боковая лампа, которая дает полноценное освещение.
Автомобиль ооочень удачный, один из лучших моделей Мерседес-Бенц)
седалище водителя надрывается лечится 5000р
отходит резиновые напыление на декоративную накладку подстаканников лечится 2500р
276 мотор , 2012-2013 годах выпуска на некоторых двигателях (не всех!) имеет особенность, отсутствие обратных клапанов и нормального натяжителя цепи, что приводит к отсутствию после простоя масла на цепи, которая дефектует муфмы и сами цепи вытягиваются.
на ранних этапах когда еще чуть чуть слышно "лязг, визг железа" при заводе , лечится за 20-25т.р.(60000-70000 км)
на средних этапах когда отчетливо слышно скрежет уже необходима частичная замена муфт, цепей и пр. 100-120 т.р. (90000-120000 км)
на запоздалых этапах когда при заводе колотит что "мама не горюй" я не знаю)) до такого не доходило, но в теории говорят 300-500т.р.