За время перерыва в написании отзыва поломок не произошло, но и без плановых вложений не обошлось. Были поменяны передние и задние колодки. Выбор пал на NiBK(900р перед+900 зад), также сделал профилактику суппортов. До замены была еле заметная вибрация при торможении с больших скоростей, присущая всем Лансерам на оригинальных тормозных дисках-это прошло, но появился скрип, надеюсь притрется и пройдет. При осмотре ходовой части не понравились задние с/б передних рычагов-решил менять, взял оригинал по 600р....
Всем привет. Помыл вчера дроссель со съемом. С виду заслонка была лишь слегка в нагаре, но внутри был ужас, так что снял не зря. Вся операция заняла не более получаса. После был откалиброван РХХ путем снятия клемы АКБ. Разницы особой пока не заметил, но зато радует глаз)))
И еще хотел бы поделиться расходом топлива. На выходные ездил отдыхать, так вот расход по трассе составил 13!!! литров, это на уровне 8 цилиндровых машин на которых приходилось ездить. Обратно сбавил пыл и ехал 120-130, но все равно получилось около 10л....