После таких гибочков иногда бывает и так!!!))))))))
Везде проехал, но подвела самонадеяность, надо было проверить лужу, в ней оказалась глубокая колея,середина колеи из твердой глины и крупных камней,короче повис на мостах, попытки превели к тому что повис очень хорошо и вывесил 3 колеса,которые баспомощно вертелись в воде и воздухе.Благо есть лебедки на гусиницах!!!
Установил силовой бампер,с реечным домкратом,установил защиту переднего моста (делал сам по шаблонному методу из 3-х мм стали),получилась настоящая броня.Как и говорил остались только колёсики воткнут,но и они уже почти готовы,ждут весны.Хотел лебёдку поставить,но пришлось попробовать ручную,и понял что большего не надо.
Продолжение следует.....
Р.S. соберусь силами и напишу отчетик о экспедиции на Байкал.
Все законно,лицензии путевки в наличии.Дракончик,так я называю своего Пыжика,во всем этом принимал активное участие с пробегом в 600км по таежным и лесным дорогам.На заправке колхозной залился плохим бензином(знал что плохой)но выхода не было.Итог стал таков.Через 300км после заправки вдали от цивилизации,авто перестала ехать, после 2900 оборотов загорался чек и сбрасывались обороты,в горку ваще не мог подняться.Минут пять замешательства,решение пришло вместе с воспоминанием,что ставил в ТНВД на обратку фильтрик.7 минут ковыряния под капотом и снова в путь.Так что надо следить что и где лить.Чаще фильтра менять.