Отзыв автовладельца Nissan 200SX 1994

Nissan 200SX 1994 — отзыв владельца

, Белгород
10010
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.6
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Купе
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: хамелеон синий
Цвет салона: черный велюр
Заранее буду признателен всем, кто хоть как-то поможет мне построить данный прожект кар!

Ситуация такая, имеется в наличии Nissan 200SX '94 года выпуска! Рассказывать, почему опять 200-ик, а не какая-нибудь другая тачка - не буду! Тот, кто хоть раз на ней покатается, поймет как она рулиться и как едет! Да, и внешность, на мой вкус – клёвая! Жаль, что с SR-ом не было! Уж больно редкая она! Так, как мало их с таким рулем, в этом кузове! Машинка леворульная! Привезена из Германии, под доки! Это уже мой второй 200-ик! До этого был '89 года, тоже S13! По великому сожалению, и очень жаль, что не по моей вине, его больше нет! Гр*****ая Бэха! Ладно, не будим вдаваться в прошлое! Итак, имеется:

Марка - Nissan
Модель - 200SX
Кузов - S13
Руль - слева
Мотор - CA18DET
Трансмиссия - МКПП
Привод - задний
Всё сток!

За пол года пользования, я сделал:

1) Привел геометрию кузова в норму. Были вмятинки над левой задней аркой, дырки от заводского сполера, царапина с вмятиной по водительской двери и над передней правой аркой! Вообще сильно удивило, что шпаклевки почти не было, т.е. машинка долго простояла в Германии, и прежний хозяин только царапал машинку и не бил её! (не исключено, что девушка). По крайней мере, лонжероны в отличном состоянии и всё ровное! Так что меня это приятно удивило! Предыдущая была, куда ужасней! Но стаканы, как всегда грешат на ржавчину! Честно, не видел ни одного Ниссана с нормальными, чистыми стаканами, без герметика! Цвет был - мокрый асфальт! Было решено перекрасить машинку полностью в хамелеон синий, с оттенками в зеленый и фиолетовый! А крышу и стойки в черный металлик! Так и было сделано! Моторный отсек и салон не перекрашивал!

2) Потом сделал химчистку салона! Салон – велюр! Сиденья – ковши с очень хорошей боковой поддержкой!

3) После того, как привел машину в порядок! Т.е. восстановил её в первоначальное состояние! Поменял расходники (колодки, фильтра, тех. жидкости, ремни, ролики, поменял “задубевшие” патрубки и …). Этого мне хватило не на долго, и меня осенила мысль о доработке данного агрегата! Следующий этап …

4) Итак, самое приятное – тюнинг! Начал я глобально! Вот список, причем ставил всё разом:

1)Подвеска и кузов – замена всех стоек на Tein Flex (контрактные) (http://www.tein.co.jp/flexdamp2n.html) + полный комплект полиуретана! Также
передняя распорка (регулируемая) и амортизатор мотора от Megan Racing (http://www.meganracing.com/products/product_page.asp?catid=4)!
2)Выпуск – паук + выхлопная система в сборе от Altair Rowndel (http://www.altair-inc.co.jp/rowndel/index.html)! Сечение всего выхлопа – 80мм! Нет только аутлеты!
3)Впуск – нулевик Apexi Power Intake (карбоновый корпус, со сменным фильтрующим элементом) (http://www.apexi-usa.com/product_suction_detail.asp?id=166&pageNum=1)
4)Мотор – CA18DET, поменял Garret T-25 на T-28 (25 фланец), состояние – очень хорошее! Поменял все патрубки на дожигании картерных газов на полиуретан, так как те “задубели” нафиг!
5)Трансмиссия – керамическое демпферное сцепление с корзиной и выжимным от Exedy(однодисковое, новое) + поставил короткоходную кулису + поменял опоры на коробку!
6)Навесное – поставил главный тормозной цилиндр от Mazda Cosmo (родное зеркало сдохло) + установил регулятор давления топлива (механический) от Megan Racing (http://www.meganracing.com/products/product_detail.asp?prodid=338#)
7) Плюс, под всё это дело написали чип!

Вот так, но это не конец! Поездил, радовался, машинка ехала супер!
Были порваны: БМВ 530Xi E60, 325i E46, MB E320 W211, Subaru Legacy 3.0Ri 4WD, Mazda 3.0 V6 24V, Lexus GS300 (II поколение), Alfa Romeo 156 (II) 2.5i V6 24V и ….!

Всё хорошо, но вот настала зима, и увы пришлось иногда на ней мне ездить! Так как губа у неё лежит уверено на снегу, делал я это редко! Но вот, решено было провести нашей федерацией драга и стрита зимний турнир по дрифтингу на снегу! В первом туре, равных мне небыло! А вот через месяц, когда решили провести показательные покатушечки для программы “Главная дорога”, что идет по НТВ, случилась интересная ситуация! Так как наши, мега гонщики – “Субароводы” не приехали, да и многие другие, кто не хотел палиться на камеры! Я их понимаю! Пришлось отдуваться мне! Короче говоря, после 10 мин, почти непрерывного дрифтинга на второй и третей передаче, мотор сдался и появился очень интересный звук, при сбрасывании газа! Примерно, как деревянной ложкой по кастрюле! Но мотор не заклинило, и я на своем ходу доехал до сервиса! Забегая вперед, вскрытие показало – провернуло вкладыш во втором цилиндре и поцарапало колено! Это произошло из-за коксования масленого канала! Масло нагорело, и закупорило канал, и масло не поступало! Произошел перегрев, и всё! Провернуло! Новость была неприятная! Можно сказать - сам виноват! Ну, а что делать, ситуация требовала! Надо было выручать наших! Думал о замене на СР20ДЕТ, но финансы не позволили! И решил я, нафиг распотрошить движку и навесное! Вскрытие приятно удивило, что поршня, компенсаторы, бугеля и распредвалы, как новые! Список замен был таким: 1) Шатун (2-го цилиндра), вкладыши (коренные, шатунные), колено, прокладки (ГБЦ, впуск, выпуск), маслосъемные колпачки, кольца (во втором цилиндре, кольцо лопнуло), все сальники! Все поменял на новое и оригинал! А заодно, отполировал впускной коллектор, все патрубки, почистил форсунки, все каналы, поддон, картер, отмочил свечи, отполировал голову (очень удачно), уже второй день, голову не могу затянуть сильнее, чем на усилие в 7 килограмм! Я считаю это хорошим показателем, потому как после шлифовки, минимум 12 килограмм получается! Короче, работал с пристрастием!

На этой неделе жду прихода прокладок на впуск! И буду вставлять мотор обратно! А заодно привел моторный отсек в порядок, убрал ржавчину, отмочил интеркулер, прочистил его, проточил тормозные диски (убрал выработку)! Сделал спящие глазки! Закупил на обкатку масло Castrol GT-X Magnesio 5W40, заодно меняю все тех. жидкости заново! Думаю обкатывать пару тыс. км! Если, что забыл, то извините! Вот теперь ломаю голову, что бы ещё сделать, пока мотор снят? И как машинка поедет? Хотел бы посоветоваться с Вами, как дальше развивать это проект!?! Сейчас думаю, собрать->обкатать->поменять заводские диски на, что-то серьезное (думаю поставить диски ВСМПО Пантера (полированные) на 17, с резиной Yoko Advan или AVS)! Что скажите про эти диски и резину, и какие размеры посоветуете (дюймы для дисков на перед/зад и какой профиль резины соответственно)! Потом поменять насос на Walbro 255 л/ч и заменить форсунки, тоже не решил какие ставить или от чего!? Хотя, есть мысль поставить второй насос от мех. впрыска (может с Мерина), он давит от 6 очков и выше! Решить проблему с интеркулером (какой ставить?), поменять МАФ от Z32! Перейти на спортивное масло (до этого использовал Castrol RS 10W60), поставить более холодные свечи, поставить буст-контроллер и датчики!

Что повлекло меня, написать эту статью? Сам и отвечаю, устал на собственных ошибках тратить деньги на ветер, безусловно, литературы не шибко много, CA18DET – все бояться, и отвечают на вопрос просто – меняй на SR20DET (я бы с радостью, но финансы, вещь очень интересная, и резко выбросить 4000$ на мотор с работой, мой бюджет пока не тянет!), так что буду строить CA! Хочу получить машинку, проезжающую 402 метра за 12 сек.! По-человечески прошу Вас, разъяснить и поделиться опытом по данным проблемам, не хочется выпаливать деньги зря (ставить, то что необходимо в первую очередь), всё-таки одна голова хорошо, а Вас много ;-)

Здесь играет, ещё один фактор, данный агрегат строиться в городе Белгороде, это самая юго-западная часть России и с тех. поддержкой на таких Японцев здесь туговато, единственные люди которые помогают мне строить этот авто – это Руслан (Москва|www.nissan200sx.ru) и мои друзья с Владика – Василий и Александр Васильевич, которые живут тут, но так как они не занимались тюнингом, ситуация усложняется, но из-за того, что они хорошие мастера своего дела, это легко компенсируется! Поэтому грызу, сей гранит, по-тихоньку, благо образование помогает! Заранее благодарю всех, за поддержку! Если что, извиняйте! ;-)

P.S - а тут фото-отчёт! Но, это ещё не всё! Скоро выложу остальное! :-)
http://a.photofile.ru/album.php?id=1285545&clear=1
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
А, совсем забыл, плюс блоу-офф Greddy!
 
 
Ответить
Поменьше восклицательных знаков ставь.
2
1
Ответить
gal
Иркутск
пароль - то какой (на фото-отчет)?
 
 
Ответить
автор
Извиняюсь, пароль уже убрал! Заходите, смотрите! А восклицательные знаки - это эмоции!
 
1
Ответить
porabotaj nad umensenijem vesa - pomogajet ;)
 
 
Ответить
Takata
лучше бы срәқдет воткнул? а так молодца!!
 
 
Ответить
автор
Машина, облегчена, почти до предела! Т.е остались передние сиденья, передняя панель, и обшивка дверей! Музыки нет, шумо- вибро- изоляции тоже! Облегчение сильно помогает, проверено!
 
1
Ответить
автор
Про СР, я не забыл! Я подготавливаю навесное, чтоб потом его поставить, когда будут лишние деньги!
 
1
Ответить
Честно ...Саня молодец ...не каждый пойдет на такое,...И вообще тут место не для критики ,а для совета и помощи ...
 
 
Ответить
здарова сосед!. харош спору нет. не сдувайся никогда ни в коем случае, при до талого!
 
 
Ответить
автор
Спасибо, что вы так оценили мой труд! В любом случае, это далеко не конец и я буду продолжать работать над проектом! Соответственно, держать Вас в курсе! ;-)
 
 
Ответить
Молодец! Классный отзыв с уклоном на тюниг;-)
Ты уже столько времени и труда потратил на эту машину, что она просто обязана тебя вознаградить за это, и поехать очень быстро!!! Настолько быстро, чтобы быть лучшей в городе, в классе до 3-х литров, для этого стоит еще чуть-чуть постараться, но это самое трудное...
А внешний вид у тебя уже есть: классная краска, огромная "пароходная" банка сзади, сейчас еще диски поставишь и будет просто огонь!!!
Давай, продожай в том же духе!
Как говорится терпение и труд- все перетрут!
 
 
Ответить
автор
Фото машины, переадресованы на - http://photofile.ru/users/sanchezzz/1285545/
1
 
Ответить
отличный отзыв интересно читать.
про диски смотря для чего машина для драга ставь 16 ковку хорошую резину. прокладочку побольше под голову да и дунь под 1,3 кг. провда турба серии т неочень GT 25-28 это тема, раскручивается веселей. а вообще бустом и хорошей турбой можно мого начудить!!!! ну 12 секунд это жт 35 и слики привода по серьезне родные хороших стартов не выдержат, а также много здравого смысла чтоб доехать.
 
1
Ответить
насчет sr20det - я бы не сразу менял ca18det на sr. при грамотном подходе это отличный моторчик , точнее блок :) мыслите шире , доработка гбц даст эффект что@!#$ься , насчет полировки впуска это лишнее сильно не поможет , лучше поработать с клапанами и тарелками каналы. если брать ниже замена поршней , но за те деньги что отдаш на оригинал мона заказать с той же японии , какой нить оригинальный поршенек от другого производителя который намного крепче и главное легче не экономить на кольцах, за ними облегчение пальцев , эффект потрясный вместе с заменой поршней . парралельно рули деньги чтобы сварить равнодлинный выпускной коллектор и далее , еще замена хуенького находящегося в супер из@!#$ном месте кулера , на фронтальный , тоже мона не дорого сваять , магистрали постарайся без резких загибов . на давлении 1 бар едет интересно , если будет мало то мона поменять форсунки на более производительные , вот они будут стоить не дешево с ними и замена насоса , штатный не очень удачен если заморочиться мона сделать 5 литровик промежуточный и в него воткнуть 2 насоса , но это если будешь дуть порядком 1.5 бара , без топлива ничего не получиться. да и еще карты впрыска переписать придется , и маф сменить на аналогичный 12 вольтовый , идеально подходит от 300zx но его не найти , мона вокнуть бошевский слегка его доработав.

это была красивая сторона медали :) теперь о грусном

маховик мона проточить и отболансировать , сняв его ты поймешь почему :) от этого моторчик начнет шустрее крутиться

моторчик этот имеет ряд заводских @!#$ов которые для нормальной и более менее долговечной работы придетсяя обязательно исправить.

подача масла из блока на турбину , в блоке стоит жеклер 1.5мм, его надо разсверлить до 3 хотябы , это даст большее колличество маслица к турбе , которая в свою очередь с повышением давления будет крутиться не по стоковски быстро , и чтобы она не легла в скором времени надо произвести данный апгрэйд. поршневая тоже слабенькая заводские поршня сделаны не из очень хорошего сплава , супер усиленны но при этом много весят , аналогов мона найти очень много 83мм если с блоком ничего не делали. по турбе если хочешь хорошу дунуть мона собрать гибрид , компрессорную часть от гарета gt30 либо есть такие но с индексом R , это значит на шарико подшипниках, крутятся намного охотнее и быстрее.

помпа , стоковая помпа очень слабенькая и когда из моторчика начинаешь давить соки она еле справляется со своей работой , поблему мона решить заменой какой нить более интересной , но я решил скинуть с мее муфту вместе с вентилятором , что позволило ей круться намного легче а соответсвенно выполнять свои функции без напряга.
только надо еще добавить сотню баксов на покупку 2 электрических вентиляторов которые уживаются на огромном штатном радиаторе , далее через релюшку ...

вот теперь сам прикинь , те 4000 уй которые потратить на стоковый sr мона вкинуть 2500 в этот и от эффекта ты будешь очень обрадован . к слову немцы снимают с таких моторчиков порядка 350 400 сил , и ездят.

слышал не раз что народ говорит что ca говно , я не согласен , sr тоже не подарок , но почему то японцы до сих пор в свои супер жаряженные скаи ставят моторы серии rb , которые аналоги ca но белее модифицированны , про sr20det такого не скажу , принципиально другое двигло.

так что думай, но тюнинг это занятие очень увлекательное :)

но главное все грамотно собрать и наслаждаться плодами свой работы на полном бусте :)
2
1
Ответить
красаввец
 
 
Ответить
Паша,13-ый ГАРАЖ
МЕГА РЕСПЕКТ!!!!
 
 
Ответить
Geniy (82.209.226.---), 19.08.2006 10:36
Красава!
Нихера в этом не понимаю но даже читать приятно, душа радуется када такие спецы Е!!!
1
 
Ответить
шевели копытами
Электросталь
Собираюсь себе брать такой же аппарат, с баблосом в первое время будет канешн туговато, но потом разберемся, хотел бы узнать...много-то денег он требует или нет? Вообще сердце разрывается между супрой и ниссаном. В супре-то особо дорого ничего нет, кроме кузова...люди говорят железо беречь надо, а вот в остальном там вроде все надежно и мегапрактично. Но руки хотят крутить высокотехнологичные гайки, а душа требует самовыражения. Как насчет расходов на ниссан... на доработку двигла сдесь была озвучена сумма, ну а в остальном? Заранее благодарен
1
 
Ответить
Pavel_SX
Привет!
У меня такой же агрет, СА-ка сдохла, стоит готовый к свапу ср20. Провернуло вкладыш 3-го цилиндра, причины еще есть кроме закоксовки маслянного жиклера: упавший уровень масла при отжиге и отлив масла от масло-сборника при дрифте. Выход: наварить в заводском поддоне шторки, как в греддивском и поставить датчик давления масла.

По поводу топливного насоса- ставь вальбро, он относительно дешевый (3 тыров из америки), а давление хоть 10 баров, все равно лишнее в бак будет сливаться.

Хороший совет по поводу рассверлить маслянный рестриктор в подводе на турбину, оставь его изобретателю, ИБО для ГТ серии (шарикоподшипниковую, думаю Т серия на втулке болеет от высокого давления масла не меньше) рестриктор играет очень важную роль: не дает выдавить через сальники турбины масло. Рассверлишь-будет дымить, течь, жрать масло и турбины, советчик походу их продает, потому так и советует.

У меня на са-ке стояли форсунки от ская, сафка, катушки зажигания от ср. Но все бесполезно, если кто-то во время предыдущей переборки двигателя выкинул не нужный на его взгляд привод заслонок впускного коллектора (для уменьшения турбо-ямы) и они оказались всегда закрытыми. Проверь у себя, из 4 200сх, у меня одного они стояли.

Еще одно, проверь абсорбер и гравитационный клапан, если при открытии крышки бензобака у тебя слышится шипение, удали гравиклапан(над редуктором, отрезает доступ воздуха при перевороте) и абсорбер. Если гравиклапан умер, у тебя будет жестокое сопротивление бензонасосу, падение давления топлива под нагрузкой, ставь датчик давления топлива.

Купи комплект energysuspension для замены всех резиновых прокладок подвески.

Удачи.
1
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 259
эм, главное с датчиками не переборши, а то зачастую получается слепящая герлянда, советую ставить Defi.
На счёт двигла не знаю, сам его боюсь...
Если так любишь драг то воткни блокировку дифференциала, Буст контроллер либо Greddy либо HKS... Ну если хороший впуск то можно поднять давление буста на 1.3 больше не советую.
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан 200SХ.
1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999
Посмотреть всё о Ниссан 200SХ: Модельный ряд Ниссан 200SХ, продажа Ниссан 200SХ

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан 200SХ с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром