проходимость,потрясающая грузоподъёмность-с тонной груза по бездорожью прёт как танк,зимой на полном приводе в занос отправить надо постараться,тяговитый двигатель,160 выжимал,расход: зимой 10-12, летом-8-12 в зависимости от количества оборотов,кузов.
Мало места задним пассажирам, слабое ЛКП-на гравийке почти сразу появляются сколы на планке заднего номера и нижней задней части грузового отсека-вылечил антигравием. В моей комплектации-отсутствие стеклоподъёмников ,обогревов зеркал и кондиционера,скрипят ограничители поворотов-надо каждые 5 тысяч покупать две бутылки шампанского,шампанское выпивать,а пластиковые пробки набивать молотком на болты ограничителей,при переправе через реки с рыхлым галечным дном в полости передних рычагов намывает камни которые достать от туда без снятия рычагов не возможно,вывод:либо привыкай к дребезжанию камушков,либо запень эти полости нахрен монтажной пеной ,лично я предпочёл второй вариант. Короче -это хорошая рабочая лошадка и серьёзных недостатков у неё просто нет, всё перечисленное выше -трагедия для гламурных девчонок ,а ковбои как известно геморроя не боятся!
На 10000 улетел на подрастаявшей грязи в сугроб и у.бал датчик АБС,диллеры не заметили внешних повреждений и сделали по гарантии-ЛОХИ. Ремни ГРМ -гавно,приходится постоянно подтягивать,единственно радует,что этим гемороем занимаются бесплатно диллеры,а вообще надо менять на оригинальный и покупать его где угодно но только не у диллеров,у этих му.аков всё китайское. А вообще удивляюсь крепости и надёжности автомобиля,одно слово -КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ. На сегодняшний день пробег 30000 км,а в моих руках это считай под сотню,в основном пи.ды по бездорожью получает.