Ниссан НП300 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ниссан НП300 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Nissan NP300
ВсеПлюсыМинусыПоломки
162 отзыва
Я
Яков7 лет назадСоветская Гавань
2013 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
За всё время владения, Авто зарекомендовал себя с хорошей стороны. Если заливать хорошее топливо, и масла. Ни с Трактора или с русского Лесовоза,а с АЗС. То авто прослужит долго и будет вас только радовать.И не бойтесь системы Commn Rail,с 2010года. Эта система установлена даже на Русском дизельном авто - проме. Пример- УАЗ- Хантэр, Газель-NEXST,на МАЗАХ, и УРАЛАХ. Больше думаю перечислять не надо и так все ясно. Интернет в помощь.
В -30-35 ПРОХЛАДНО В САЛОНЕ.РЕШАЕТСЯ - ВЕБАСТОЙ ИЛИ БИНАРОМ. ДЛЯ НАШЕГО ТОПЛИВА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА СЕПАРАТОРА (КОРЕЙСКОГО). НУ И ПРИСАДКА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЦИТАНАВОГО ЧИСЛА ДО СТАНДАРТА ЕВРО-4.
Крупных неисправностей не выявлено только по мелочам. Если есть Мозги и руки растут не из Жопы, то авто можно обслуживать и ремонтировать самому.Авто простой как три копейки.
О
Олег7 лет назадВладивосток
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надёжность
А
Андрей7 лет назадАнгарск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
танк,расход,ремонтопригодность,простая ходовка.
салон
серьёзных небыло
22004757 лет назадЯкутск
2013 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Кузов, рама, мост, управляемость, малый расход топлива 10-11 л. на 100 км. по городу.
Холодно в салоне зимой, шаровые с рычагами, низкая посадка сидений, мало места на втором ряду.
а
александр7 лет назад
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Машина для грибонутых, охотнутых и рыбанутых!!! Есле ты не такой, то это авто не для тебя!!! Силовые бампера, лебедка и 32 резина. Приобрел с пробегом 80 т.к, сейчас 130 т.к. +100500
нет
пыльник на гранате
Р
Ранкс7 лет назадУлан-Удэ
2014 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Внедорожник просто огонь
Очень маленький салон
Нет
в
виктор8 лет назадЗаводоуковск
2009 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
большой проходимый комфортный
больше 125 км в час езда не разрешена
С
Сергей8 лет назадГеленджик
2013 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Вездеход!!!
Только расходники
а
андрей8 лет назадИркутск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Супер надёжный автомобиль
Плохое лакокрасочное покрытие , немного жестковат но на любителя.
Поломок за 180000км небыло никаких .
Д
Дмитрий8 лет назадФёдоровский
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хорошая проходимость
Мало места на задних сиденьях. Большой расход. Дорогие запчасти на двигатель.
Форсунки рассчитаны на 100 тыс. Амортизаторы на 30 тыс.
с
св8 лет назадВладивосток
2013 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
надежный, экономичный. большой
нет
не было
8 лет назадХабаровск
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
прост в обслуживании, экономичный расход топлива
неудобен в городском режиме
нет поломок,-надежен
а
александр екимов8 лет назад
2010 год, дизель, механика, полный (4WD)
Авто в работе с января 2010,пробег под 400 тысяч(просто несколько раз обрывал датчик на спидометр). С первого дня -в грязь(работаю агрономом),идет как-будто и нет помех.Из поломок только серьезно-цепь на грм.А так только резинки, подушки-просто от возраста.
Летом по полям тянет сильно пыль, конечно по сравнению с Нивой-небо и земля.
0078 лет назадРубцовск
2003 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость отличная!
Н
Николай8 лет назадИркутск
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
надежен
деревянный
к
камчатка38 лет назад
2013 год, 2.5 л, полный (4WD), комплектация: базовая
проходимость,потрясающая грузоподъёмность-с тонной груза по бездорожью прёт как танк,зимой на полном приводе в занос отправить надо постараться,тяговитый двигатель,160 выжимал,расход: зимой 10-12, летом-8-12 в зависимости от количества оборотов,кузов.
Мало места задним пассажирам, слабое ЛКП-на гравийке почти сразу появляются сколы на планке заднего номера и нижней задней части грузового отсека-вылечил антигравием. В моей комплектации-отсутствие стеклоподъёмников ,обогревов зеркал и кондиционера,скрипят ограничители поворотов-надо каждые 5 тысяч покупать две бутылки шампанского,шампанское выпивать,а пластиковые пробки набивать молотком на болты ограничителей,при переправе через реки с рыхлым галечным дном в полости передних рычагов намывает камни которые достать от туда без снятия рычагов не возможно,вывод:либо привыкай к дребезжанию камушков,либо запень эти полости нахрен монтажной пеной ,лично я предпочёл второй вариант. Короче -это хорошая рабочая лошадка и серьёзных недостатков у неё просто нет, всё перечисленное выше -трагедия для гламурных девчонок ,а ковбои как известно геморроя не боятся!
На 10000 улетел на подрастаявшей грязи в сугроб и у.бал датчик АБС,диллеры не заметили внешних повреждений и сделали по гарантии-ЛОХИ. Ремни ГРМ -гавно,приходится постоянно подтягивать,единственно радует,что этим гемороем занимаются бесплатно диллеры,а вообще надо менять на оригинальный и покупать его где угодно но только не у диллеров,у этих му.аков всё китайское. А вообще удивляюсь крепости и надёжности автомобиля,одно слово -КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ. На сегодняшний день пробег 30000 км,а в моих руках это считай под сотню,в основном пи.ды по бездорожью получает.
а
алексей8 лет назадЧелябинск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
безотказный- надежный
нет
8 лет назадВладивосток
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Доступная цена и простота
Тесноватый салон
За 51 тыс. пробега только подтяжка ремня ГУР и текущее обслуживание
Е
Евгений8 лет назадКемерово
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Грузоподъемность.Проходимость.Очень крепкий салон и рама.Тяговитый движок.Экономичен как в плане расхода топлива так и по расходникам налогу и страховке.
Холодный салон.Мало места на заднем ряду.Большой радиус поворота.Отсутствие люка.
В морозы за 30-35 выдавливает масляный щуп.
ж
жека8 лет назадВладивосток
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
маленький расход
Н
Николай8 лет назадАбакан
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость
Холодный зимой,мало места сзади
Нет
Н
Николай8 лет назадАбакан
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Супер проходимость
Холодный зимой, мало места на заднем сидении
Нет
Ю
Юрий8 лет назадКрасноярск
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Подключаемый полный привод, раздатка. Неприхотливый в эксплуатации. Надежный.
нет
нет
В
Владимир9 лет назадНовосибирск
2009 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Неубиваемый, экономичный, практичный
Ремонт ходовой после эксплуатации по бездорожью через 100000 км.
д
джованик9 лет назадНаходка
2002 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
надёжный.экономичный.
мало места взади.
небыло.
A
Alisa9 лет назадСысерть
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
высокий крутящий момент, высокая проходимость, автомобиль очень неприхотлив в обслуживании. Высокий клиренс (24см в стоке). Небольшой расход солярки.
мало места в салоне, сидишь как в космическом корабле, сзади комфортно только детям.
не было.
Н
Наиль9 лет назадНоябрьск
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
при правильном,пользовании неприхотливость...
мало места,для задних пассажиров.
пыльники рычагов(брак)
9 лет назадНовосибирск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хорошие вне дорожные качества. грузоподъемность. надежность
Большой радиус поворота
Автомобиль исправный
В
Вера9 лет назадЧелябинск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
есть все и ничего лишнего. неприхотлив в обслуживании и в качестве дизеля. неплохая проходимость.
на трассе не очень. не любит колею.
a
alexkhoff9 лет назадКрасноярск
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежен, проходим, ну и все плюсы пикапа.
Достаточно бедный салон в сравнении с конкурентами
только гарантийное обслуживание
С
Сергей9 лет назадТюмень
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость автомобиля (снег,грязь)
Спартанский салон, шумоизоляция.
9 лет назадНовокузнецк
2009 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Работяга, очень теплая печка, хорошо греется. Едет практически везде( грязь, снег ). Был доволен автомобилем полностью.
Мало места для задних пассажиров. Это единственный минус!
На 80.000 пробега замена крестовины на переднем кардане (450р), регулировка передних ступичных подшипников. Кроме ТО раз в 5тыс.км (замена масла, ф. Топл, ф. Масл и воздушного) ни чего не делал.
В
Владислав9 лет назадКрасноярск
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежен как Т-34
нет, за исключением отсутствия кондиционера в данной комплектации.
небыло
И
Иннокентий9 лет назадЯкутск
2009 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Дешевый, хороший двигатель, грузоподъемный, простой.
шаровые меняют с рычагами, длинный. внешний вид несколько нелепый, ограничители поворота колес скрипят.
шаровые пришлось менять на 5 тысячах, после зимы недоглядел порвавшиеся пыльники, к осени шаровые стали никакими.
9 лет назад
2010 год, дизель, механика, полный (4WD)
4 года езжу на NPэшке,хотя я слабая половина,как пишут в отзывах,хочу сказать большое спасибо моему лучшему другу )))моей машине. Проходимый,высокая посадка,без лишних заморочек,по грязи,по снегу,за 4 года никаких проблем не было.
С
Сергей с-х9 лет назад
2012 год
За два года пробег 120 тыс. км Проблем нет.
К
Константин9 лет назадНовосибирск
2009 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Неубиваемый!
Двигатель слабоват...
100 тысяч без намеков на поломки!
10 лет назадИркутск
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
истинный \"проходимец\" без \"лишних понтов\"
С
Сергей10 лет назад
2012 год, дизель, механика, полный (4WD)
75 000 км за полтора года, полет нормальный. Трудяга.
Жестковат. Неповоротлив. Мало комфортабелен.
Задние амортизаторы на 30 тыс.км Порвался пыльник шаровой опоры 45 тыс.км
W
Waldopwnz10 лет назадИшим
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Автомобиль неприхотлив, очень надежен и маленький расход топлива
тесный салон, особенно задние сиденья
выдавило прокладку крышки клапанов зимой, перехватывает сапун на морозе, решилось посадкой на герметик и установкой подогрева сапуна
10 лет назадТомск
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Простота ,простота, клиренс, компановка агрегатов,
Слабая РАМА !! короткие рычаги передней подвески, жесткость задней подвески!!
С
Сергей10 лет назадНовый Уренгой
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Дизелек, высокий клиренс, не уступающий УАЗу.
Сзади очень мало места для пассажиров. Внутри салон как будто в жигулях 90х годов.
И
Игорь10 лет назад
2010 год, 2.4 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Полная
Проходимец, на трассе быстро и легко набирает скорость, экономичен, в зимнее время не подводил ни разу даже после -40. Окна не потеют, так как тросик печки сразу на место одел (сборщикам минус), в салоне тепло если по трассе едешь, багажник это чудо - все влезает что весит не более тонны. Вдвоем спать можно не напрягаюсь в салоне, электронный впрыск любит хорошее топливо - взамен дает мягкую и мощную отдачу работы дизеля. Большой бардачок за задним сиденьем. Минимум ТО при нормальном топливе и смазочных материалов. Машина надежная, для гарантированной доставки тебя и груза в пункт назначения.
Ограничители поворота руля громко скрипят - смазано солидолом. В пробках при -25 и ниже в салоне прохладно, включаем вебасто. Машина для эгоиста, то есть задние сиденья для его вещей или ребенка. Иногда скрипят ремни, что пугает - но это порок всех клиновидных ремней. При заливе плохого топлива - двигатель \"звенит\".
1. 100 км. запотевание окон на морозе, вылетел тросик привода заслонки захвата внешнего воздуха. Лечение - плоскогубцы и манипуляции под бардачком. 2. Заржавел мотор омывается фар - не лечил, мне это устройство бешено выпрыгивающее жидкость омывателя не нужно.
С
СергейСергеич10 лет назадНижневартовск
2013 год
Крепкий Проходимец Грузоподъемный
сборка ЮАР официалы раздолбаи
С
С.М.Т.10 лет назад
2010 год, дизель, механика, полный (4WD)
Что хотел, то и получил.
Если включить обдув ветрового стекла, то запотевают боковые и наоборот. Настолько это неудобно и небезопасно!
Пока не было.
m
myzernov10 лет назаддеревня Спас Камен
2008 год, дизель, механика
До 100.000 было все путем, только наконечники на ограничителях угла поворота каждые 6-7000 менял.
Места маловато в салоне, жесковат. После 100.000 начались проблемы с ТНВД, кто то писал чистили, может более конкретно напишите о этой проблеме.
М
Миша 3311 лет назад
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: комфорт
Купили то что хотели, трудяга во всех смыслах,машиной довольны.
Все устраивает
Не было.
s
self5411 лет назадНовосибирск
2013 год
для колхозников
на 2ом ряду сидеть не возможно, отделка салона ужас, вообще везде сидеть тесно
А
Андре 7311 лет назад
2011 год, дизель, механика, полный (4WD)
Плюсы во всем,надежный,неприхотливый,проблем нет вообще.
Минусов не нашел.
Пока нет.
Н
Николай11 лет назад
2011 год, 2.5 л, гибрид, механика, полный (4WD), комплектация: максимальная
Даже затрудняюсь писать.
Машина гавно имеем 4 штуки одно разочерование, и сервис анологичный. Не верите, купите сами убедитеь,но толькот не после жигулей.
Слабое звено форсунки долго не ходят по гарантии не хотят менят винят нашу солярку. Замена стоит больше 100000тр.Когда их сертифицировали на Россию они не знали какая у нас солярка.Не зря в народе говорят купи ниссан е..сь сам.
в
вася11 лет назад
2010 год, 2.5 л, дизель, механика
плюсов нет и неможет быть впринцепе если ты поездил на немцах
двигатель ацццтой!!
двигатель
/
/Pavel//11 лет назад
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Третий год езжу по всему ДВ вдоль и поперек 70000км, средняя скорость 140 вполне уверенно; проблем небыло в принципе, запуск в любой мороз, заменил только задние амортизаторы-родные слабоваты. А что места с зади мало надо было при покупки определять а не во время эксплуатации -не автобус покупаете. Надо больше места - берите тундру. Своих денег он стоит.
Слабые задние аморты Выхлоп ядовитый-жуть.
G
Georgiysan11 лет назад
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Простая машина,и в пир и в мир сгодиться, не удобно садиться на задние сидения ?-Поднимите на проставках передние сидения,появиться место для ног задних пассажиров и одновременно Вы не будете сидеть в (тазике!) ,выкидываете двигатель через 40000км -это болячка многих турбированных интеркулеровых машин -в зимнее время перемерзает S образный патрубок,после чего масло незаметно( для водителя) выгоняет через сальники, -желательно до холодов изолировать от обдува интеркуллер,скрипят ограничители поворотов-раз в месяц нанесите на них салидольчик,в остальном ваша машина будет ВАС ТОЛЬКО РАДОВАТЬ!!!
А
Андрей11 лет назад
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Мужики вы очем плюс только один малый расход топлива
Двигатель полное гавно, при движении без турбины нет обсолютно никакой тяги. Если гружоный и нужно тронутся в гору то хоть пониженную втыкай. При развороте скрипят ограничительные болты, огромный радиус разворота. Залазить задним пасажирам очень неудобно если сели втроем да еще в зимних вещах паметник при жизни ставить надо куда они ноги суют непонютно , но коленки торчат из передних сидушек ,вылазить так вообще фонтастика именно вылазить а не выходить. Тресет как в спорт каре. NP-300 отличное ГОВНО. На работе 27шт у всех все одинаково.
После 100000 проблемы с ТНВД нуждаются в чистке уже 11 из 27 столкнулись с этим, запрака с колонок а не из ведер.
v
victor che11 лет назад
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: средняя
Пробег пока маленький, все плюсы, как у всех. Обычный дизельный грузовик. Мы этого и хотели. На форуме есть один отрицательный отзыв по двигателю - дескать ненадёжный. Но ведь здесь тот же двигатель, что и на Пасфандере(диаметр цилиндров, ход поршня - всё один к одному), однако по нему нареканий нет. К тому же сейчас с него снимают 190 л.с. - это на каком же пределе он работает? И ничего. С нашего - только 130. Значит режим работы более щадящий. Не может он быть ненадёжный. Значит или масло или солярка никудышняя. Только в этом случае может заклинить.
Главное - мало места сзади. Ну и по расходу топлива, наверное больше, чем, например Амарок. Ну так зато дешевле на четверть.
Не было
м
мшлл11 лет назад
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
относительно хорошая проходимость если поставить 32ю или 33ю грязевую резину и увеличить клиренс мягкость хода достигается путем установки между одбойниками рамы и заднего моста пружин от классики жигулей. работает еще и как лифт задней подвески
жесткая задняя подвеска (без доработки сзади ездить на дальние расстояния невозможно особенно с проблемами со спиной все задние пассажиры стонут в один голос) очень мало места для ног на заднем сидение шумный и очень ненадежный дизель. Лучше брать Американский аналог Nissan Datsun(пикап) с проверенным временем и нашей соляркой,надежным двигателем QD 32.устанавливаемый на Атласах и Террано.
Механники из сервисного центра Ниссан посоветывали мне ее продать пока не истекла гаррантия и не дожидаться пробега 100тыс. на тто момент был доволен авто. продал на 64тыс. пробега до этого были проблемы с генератором (развалились подшипники и это при таком пробеге!!!) которые с трудом и нервотрепкой диллеры всетаки решили взяв ремолнт на свой счет но при этом тянули время очень долго ссылаясь на то что зап части долго идут шли они 5месяцев!!!! У нового хозяина заклинило двигатель и турбину диллеры всеми возможными и невозможными путями пытаются сложить затраты на его карман.
s
shofer11 лет назадСанкт-Петербург
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Комфорт
Пробег 50 тысяч. Используется для поездок на рыбалку, охоту и путешествий по Северо-Западу. Проблем с машиной нет, не сломать никак. Проходимость, грузоподъёмность и вместительность удовлетворяют. Экономичность радует. Мотор тяговит в гОвнах и достаточно резв в городе и на трассе. Убить его нужен особый талант... Хорош для строителей и фермеров - приятели эксплуатируют в \"хвост и в гриву\" - никаких серьёзных поломок. Расходники, резина, лампочки.
Единственный недостаток - маловато места на заднем диване. В принципе - это машина для двоих путешествующих, я и брал её с таким расчётом, хотя бывает и втроём ездим. И отсутствие хоть какого-либо гламура - для тех, кто его ищет.
Проблемка только одна была - закисли механизмы ручного тормоза в задних барабанах. Это после глины, торфа, песка и прочих аксессуаров бездорожья. Лечиться с помощью снятия барабанов, чистки, VD-40 и разработки.
м
мах ххх11 лет назад
2010 год, дизель, механика, полный (4WD)
откатайте на нем тысячь 100-150 хотябы а пока что вы наездели по 10 тык и торопитесь с выводами об этом говномобиле.
двигло
,
,,бывалый11 лет назад
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
ЛЮДИ!!! НЕ БЕРИТЕ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ ЭТО Г,,,,,!!!!!!
двигателя у них по надежности хуже отечественных.. на уровне китайских машин. и ГАРАНТИЙНЫЙ сервис сделает ВСЕ!!!! чтобы не компенсировать вам ущерб . а все слить на вас и только выманить у вас деньги за обслушивание по нереальным расценкам и количеству часов в смете... все это уже прошел .. БОЛЬШЕ С ТАКИМ ДЕРЬМОМ несвяжусь!!!!!
м
макс ххх11 лет назад
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
автомобиль в целом хороший ,присоеденюсь к отзывам других ползователяй... но от себя добавлью ,что двигатель на нем стоит полное га...но!!! поменял уже два двигателя !!! первого мне хватило на 24тыс. второго на 40тыс. оба заклинело. но при этом система комон рейл осталась целой.. очень ненадежный непродуманный дизель ... невкоем случае небирите... лучьше бы я взял L200. о нем только хорошие отзыва при солидных пробегах.
двигатель...
двигатель
В
Владимир12 лет назад
2009 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: база
Сравнительно хорошая прохоимость даже на автострадовской резине ,умеренный расход топлива,очень хорошая грузоподъёмность.Автомобиль взят у официального диллера зимой,хороший холодный пуск (не ниже 32 градусов) как нового ,так и сейчас,пробег 85000 км.
Для меня как для водителя недостатков нет,что хотел за эти денги-то и получил.
Самая большая поломка,это отказ датчика АБС праого заднего колеса при пробеге 25 тысяч км.,поменяли по гарантии,если честно,то без АДС ездить лучше,чувствуешь машину.Больше поломок не было.
д
духа 13 лет назад
2009 год, механика, полный (4WD)
проехал пока 10тыщ, на море из питера туда-обратно и так помелочи....хотя как по мелочи? баню строил, возил кучу всего, пока полет нормальный: ниче не менял (тьфу х3) . первое ТО в краснодаре за 2тыщи руб прошел всего, отличгая машина: и в хвсот и гриву ее, а ей чем труднее тем лучше....
минус: заносит на серпантине, можно кувыкрунться если гнать по скорости и расходу (специально заморачивался и в тетрадку все записывал): если катать до 90 км\\час - расход ВСЕГО 7 литров на СОТНЮ км!!!! если больше , то есесна и больше кушает, НО даже когда гнал 150-170, nissan NP 300 кушал 11 литров, что очень и очень даже ничего, да? влюбляюсь день ото дня! всем советую
небыло поломок
Добавить короткий отзыв о Nissan NP300
Вопросы и ответы по Nissan NP300
Nissan NP300
Здравствуйтедоброго времени суток. Проблема: двигатель глохнет через пару секунд после запуска и так пока не прогреется, или пока не включишь
5 ответов
Nissan NP300
При езде на переднем приводе иногда свист появляется. Иногда нет. Если остановится переключить на 4 вд всё
1 ответ
Nissan NP300
Сгорел двигатель насоса омывателя фар, хочется конечно чтобы все работало. Новый стоит 13000 и только под заказ с Японии.
3 ответа
Nissan NP300
доброго времени суток. Проблема: двигатель глохнет через пару секунд после запуска и так пока не прогреется, или пока не включишь повышенные
10 ответов
Nissan NP300
Глохнет двигатель YD-25 на холостых оборотах Привет народ! Чтобы не пинал скажу сразу скажу исал в темах и не нашел моей проблемы! Имеется Nissan
4 ответа
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Ниссан НП300.
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Посмотреть всё о Ниссан НП300: Модельный ряд Ниссан НП300, продажа Ниссан НП300

Отзывы реальных владельцев Ниссан НП300, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром