Ну чтож, вот и пригодилась так называемая гарантия. В очередной раз осматривал подвеску своего 4008 и обнаружил течь передних стоек.... Потряс повнимательнее все составляющие и еще определил под замену втулки переднего и заднего стабилизаторов. Кстати, под пробег 20-25 тысяч км. пошел поток обращений клиентов как раз со стуком передней подвески на 4008. При визуальных осмотрах подтверждается течь одного или двух передних амортизаторов, рваные пыльники. Причем обращаются практически 80% владельцев. Конечно особенно доставляют наши "отличные " тверские дороги(ни разу не огромный булыжник в огород нашего супер-губернатора)))....
Наконец пришли запасные части, заменили все разом. Снятые старые стойки осмотрел- повертел в руках. Нажимаешь на шток- он проваливается и все. И поперечное биение штока присутствует. Оттуда собственно и стуки. Втулки стабилизатора заднего сильнее разбиты чем переднего. Кстати, на заметку владельца- ПРИ "ХРЮКАНЪИ" СТОЕК НА КОЧКАХ НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОЛИВАТЬ ЧЕМ ЛИБО СМАЗОЧНЫМ НИ ПЫЛЬНИКИ, НИ ОТБОЙНИКИ, НИ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРОВ. ОНИ РЕАЛЬНО РАСКИСАЮТ. А амморты из за попадания и прилипания на зеркало штока песка и прочей грязи как раз начинают течь и появляется поперечное биение. После замены разница ощущается. Стало гораздо мягче на лежачих полицейских и не хрюкает.
Под конец гарантии на подвеску снова пробило левый передний аммортизатор(застучал), правый передний потек только. Год они у меня отходили, 16000 км. Возможно сам ухайдакал, так как дорога на дачу что-то совсем стала одни ямы((( Благо по гарантии ремонт. Посмотрел на цены для простого бывателя(не гарантийный случай если, т.е. за свои кровные) и чот приуныл.... 27000 за один амморт.... А в остальном так как не было косяков по машине, так и нет. Нигде ничего не заскрипело, не застучало по салону. Пыжик как и прежде радует и вселяет уверенность в дороге)))