Проходимость, клиренс, высокая посадка, относительно не плохая шумоизоляция, тяговитость.
1)Ценник на содержание и ремонт огромен,
2)расход топлива,
3)жесткая подвеска,
4) Отсутствие межколесных блокировок значительно сокращает внедорожный потенциал. Если сел на пузо то это недвижимость.
5) масложорность движка с последующим капремонтом убило все очарование от этой машины,
6) слабая динамика на трассе, не хватает 5й передачи на АКПП
7) гремучесть салона снижает комфорт.
8) малоразмерность. Маленький багажник да и спереди места маловато. Поспать на стоянке не получится
Датчик давления масла 100т.км.
Ступичный подшипник 113 т.км. зад левый 120 т.км. зад правый
Замена мск, колечек на поршнях, цепей и роликов ГРМ, подушек двигателя, удаление ката, прошивка 117 т.км.
Передние амортизаторы 120 т.км.
Рулевая рейка (возможно. Откуда стук хз никто не знает) сейчас 123 т.км.
Колодки масла сайлентблоки и прочая мелочь