На зиму для этой машины желательно шипованную резину. Я всю зиму проездил на заднем приводе, везде выезжал. Пару раз только подключал передок на совсем скользкой горке.
Стоит машина в неотапливаемом гараже, заводилась всегда. Только раз не до конца закрыл дверь багажника, и не заметил горящую лампочку в салоне. На утро конечно аккумулятор сел.
Этот двигатель любит поработать на холостых, чтобы его погрели, и как стрелка начинает подниматься, плавно начинать движение.
Часто в объявлениях о продаже такого автомобиля вижу такие слова: "...Две печки...". Так вот, это неправда. Уважаемые продавцы, пожалуйста, не вводите людей в заблуждение, на этом автомобиле только одна печка, есть только воздуховоды под передними сидениями, которые дуют тёплым воздухом. Зимой для пассажиров второго ряда сидений может этого и хватает, а вот третий ряд мёрзнет. Обдув на потолке - это только второй контур кондиционера и вентилятор!
Последняя поездка на море оставила мне одну поломку - погнутый диск. На обратном пути, на подъезде к Лучегорску со сторону моря, по темну, машина гружённая, встречки слепят, не одну яму поймал. По подвеске всё целое. Один задний диск не выдержал, но колесо не спустило, обнаружил только на утро, поставил запаску и дальше поехал )).