Ну вот и наступила весна! Зима была жесткой, снежной если быть точнее ледяной. Что творилось во дворах у нас в Курске знают лишь местные. Для Tercel это было испытание боем, но он его с честью и достоинством прошел. На спидометре 168 000.
Подготовка к зиме и ее эксплуатация в зимний период.
4 шины Tigar T621 185/70-R13 (типа всесезон, но зима ей оказалась по плечу), замена масла и фильтра, термостат. Заправлял 92 бензином, заводилась всегда и в любые морозы, но один день было ниже - 32 , масло 10W-40, судьбу не стал испытывать, поехал на работу на маршрутке....
Пришло лето!
Обул ласточку в первое в ее жизни литье (Kyowa). R13 конечно не шик с виду, но мне нравится, нравится управление, мягкость хода подвески (резина 185/70-R13), ну и по цене не разорился. Теперь все как должно быть: летняя и зимняя резина на своих дисках.
Что еще сделал:
- замена масла ДВС
- частичная замена масла АКПП (всего 2,5 литра сошло через пробку)
- замена декстрона в дифференциале -1,5 литра (вообщем ровно 4 литровая железная банка родного Тойота Декстрон II ушла)
- замена фильтров всех....