Приветствую. Вот я и установил СВ рацию, и круиз-контроль от известного в узких кругах Валеры. Все ставил сам. С установкой круиза справится любой, кто умеет читать и различает цвета проводов. Заработало с первого раза. Несколько раз уже потестил по трассе,сильно уменьшает усталость. Тут даже другая проблема,по моему уснуть за рулем стало проще -). Пульт круиза пока на руле, потом перенесу на ручник.
Тушка рации Оптим Аполло встала как родная под панель,аккурат между ребер жесткости,только пришлось аккуратно оторвать схему предохранителей и реле....
И снова здравствуйте. Итак,очередной акт пьесы под названием Уаз Патриот. На сцене: те же и Мартын с балалайкой -).
Прошло ровно два года моего владения Патриотом. Что менялось ломалось? А вот: амортизатор,зеркала в сборе,концевик педали тормоза,перекрас некоторых участков пластика. Все делалось по гарантии. Ни по двигателю,ни по ходовке замечаний нет. Ну еще бы они были при пробеге в 15600 км в основном асфальта!!
Продолжаю допиливать Патрика под себя. За время,прошедшее с прошлого дополнения добавилось кое что новое....
Добрый час! Очередной вариант вывода сапунов, версия "дешман". Понадобилось два угловых штуцера Газ, пара хомутов, пара фильтров от классики и пластиковая трубка для монтажа ГБО.
Задний мост:вкручиваем штуцер вместо спуна, трубка для ГБО замечательно садится на него с натягом, дополнительно фиксируем хомутом. Вывод в заднее правое крыло через резиновую пробку в днище.
Передний мост: да то же самое, трубку выводим под капот по месту. На концы трубок надеваем фильтры топлива от классики.
Нюанс-эта трубка не любит перегибов под острыми углами....