Летняя легковая шина Apollo Aspire 4G является одной из последних разработок этого крупнейшего индийского шинного производителя. Новинка является результатом тесного сотрудничества с компанией Vredestein, специалисты которой принимали самое непосредственное участие в ее создании. Данная модель предназначена для мощных скоростных седанов и универсалов класса «люкс», максимальная скорость которых составляет более 250 км/ч. Красноречивым свидетельством этому служит присвоенный некоторым типоразмерам этой шины индекс скорости Y.
Поскольку шина Apollo Aspire 4G изначально предназначена для передвижения на очень высокой скорости, то при ее разработке особое внимание было уделено обеспечению стабильности характеристик при очень высоких нагрузках. Для этого индийскими и голландскими шинниками был принят целый ряд технических решений, коснувшихся конструкции каркаса, протекторного рисунка и резиновой смеси.
Данная модель оснащена оригинальным асимметричным протекторным рисунком, характерной чертой которого является наличие в центральной части протектора трех широких продольных ребер. Каждое из них выполнено непрерывным, благодаря чему удалось обеспечить великолепной курсовой устойчивости, а также молниеносных откликов на повороты руля. Кроме того, такое строение центральной части протектора позволило значительно снизить сопротивление качения, что привело к улучшению показателей топливной экономичности.
Каркас шины отличается высокой прочностью и небольшим весом, чего удалось добиться за счет многослойной конструкции и использованию синтетических материалов. Что касается резиновой смеси, то она отличается не только повышенным содержанием силики, но и наличием в составе специальных компонентов, повысивших термическую стабильность протектора.
Сами по себе шины нормальные, звёзд с неба не хватают, но не сильно шумные, с умеренным держаком. Тормозят странно. При ширине 245 абс даже на сухом асфальте срабатывает достаточно рано, хотя возможно это особенности машины, к слову A4 2.0 Quattro. Самая соль появилась к концу второго сезона использования, при пробеге на шинах 15 тыс, износ протектора составил не более 5% - тоесть на глаз вообще не виден, и даже по бокам остались заводские волоски.
Но произошла странная вещь - появились трещины с внутренней стороны на всех 4х шинах. При этом внешняя сторона в идела, ни царапинки, ни трещинки, ни шишек ни грыж, а с внутренней стороны трещины по кругу. Я сначала подумал что попал в яму, но когда увидел это на всех шинах - понял что шины гавно и навыброс, хотя визуально как новые.