Новая современная легковая шина, бескамерная, радиальная, с металлокордом в брекере, с зимним направленным рисунком протектора, предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях зарубежного производства на дорогах различных категорий в заснеженном и обледенелом состоянии при температуре окружающей среды от минус 45ºС до плюс 10ºС.
- Продольная центральная канавка обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и управляемость, хороший отвод снега и грязи из пятна контакта.
- Зубчатые кромки элементов рисунка протектора обеспечивают превосходную тягу на плотном снегу и обледенелых дорогах.
- Многоступенчатые поперечные канавки облегчают самоочищение протекторного рисунка, обеспечивают боковую устойчивость и беспрепятственный отвод снега и грязи из пятна контакта.
- Зигзагообразные ламели увеличивают кромочный эффект и придают эластичность элементам рисунка протектора, необходимую для повышения сцепных свойств на дорогах в заснеженном и обледенелом состоянии.
Решил купить данную резину на пежо 407, сначала взял два колеса и поставил на перед, дабы в случае недовольства кинуть её на зад. Поставил, покатался, действительно не шумная, по крайней мере гораздо тише предыдущих моделей, долго не думая купил и на зад. Конечно я выбирал из недорогих шин, смотрел и шины китайского производства. Теперь я точно уверен что лучше белшина чем китай который к тому-же на 10-20 у.е дороже. Балансируется отлично, да тяжеловато, но это влияет только на инерционное торможение. Тем более есть модели гораздо легче с этим же рисунком протектора, выбрал исходя из допустимой нагрузки самую мощную 775 кг и допустимого давления в шине 290 кПа, если машина легче можно взять и другую модель, например BEL-377. Уж точно не жалею о покупке и вам советую, ну разве что если есть деньги на нокиан или др. бренды.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+14/-4)
21.01.2014
nikl7
1) Насчет массы - да, тяжелее на 2 кг (разницы по массе не было), чем импортные аналоги, но при смене колес взвесили летнее литье с резиной 235/40R18, получилось 21,6 кг, собранное зимнее с диском 21,2 кг. . Поэтому никакой проблемы (я про неподрессоренные массы) в этом не вижу.
2) Расход за 2000 км (был обнулен) не изменился вообще, как был до этого, так и остался.
3) Ворсистость на передней паре исчезла полностью через 1000 км, на задней через 1500 км (90 % пробег по трассе).
4) Пока не стерлись ворсинки при небольшом движении рулем вправо, влево сильное ощущение валкости на мокром асфальте (очень неприятно). Производителю надо что-то с этим делать!
5) Излишний шум при 80-90 сразу был, как стерлись ворсинки и прикаталась резина в принципе стало нормально.
6) Гребет по снегу отлично (сравнивали с Hankook Winter i*Pike W409, Dunlop Graspic DS-3) плюс минус пол корпуса при разгоне с 0 до 50 км/ч. При торможении на снегу с 50 км/ч Hankook(9мм) и Белшина (10мм) примерно тормозили одинаково (+- метр) , Dunlop уезжал на пару метров дальше, но у него 7,5-8 мм остаток.На скорости держит дорогу по снегу без проблем, с одной полосы в другую через кашу, тоже ок.
7) Если не знать заранее на какой резине едешь, отличить от импортных аналогов будет очень трудно.
Пока все более чем устраивает, каков будет итог через год два, покажет время.
В разделе "Шины Белшина Бел-257" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Бел-257 и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Белшина Бел-257 для своего автомобиля.