Специально разработаны для внедорожников класса премиумм
Шины DUELER HP SPORT были специально разработаны для самых престижных внедорожников. DUELER HP SPORT обеспечивают автомобилям этого класса превосходные эксплуатационные качества в любой дорожной ситуации: управляемость спортивного автомобиля, устойчивость на высоких скоростях, а также непревзойденный комфорт, как при вождении первоклассного седана. Благодаря слаженной работе Вашего автомобиля и шин DUELER HP SPORT движение превращается в истинное удовольствие. Исключительная роскошь вождения
Движение без ограничений! Теперь ваш внедорожник может проходить повороты со всей мощью и силой сцепления спортивного автомобиля. Особый состав резины протектора DUELER HP SPORT помогает этим шинам эффективно противостоять сопротивлению боковых сил на каждом повороте. Кроме того, DUELER HP SPORT позволяет уравновесить высокий центр тяжести внедорожника, что придает автомобилю превосходную спортивную управляемость. Просто расслабьтесь и наслаждайтесь движением! Исключительная роскошь вождения вместе с DUELER HP SPORT.
Уверенное движение на мокрой дороге
Вы сразу ощутите преимущества флагманских шин POTENZA, управляя автомобилем в дождь на высокой скорости. Эти шины обладают особым составом резины, а также уникальным рисунком протектора. Четыре прямые канавки эффективно отводят воду и обеспечивают высокий уровень сцепления с дорогой - для идеально плавного движения. Наслаждайтесь уверенным вождением на мокрой дороге. Наслаждайтесь DUELER HP SPORT!
Особенности Dueler H/P Sport
* шина для автомобилей SUV премиум-класса
* Символы скорости V, W и Y
* 40–65-й профили, диаметр 16–20 дюймов
* Шина приходит на смену H/P 680 как в оригинальной комплектации автомобилей, так и в свободной продаже
* Улучшенный рисунок протектора и высокое содержание кремния обеспечивают надежное сцепление на мокрой дороге
* Специальная разработка для шоссейных дорог
* Улучшенный внешний вид, ориентированный на премиум класс и пресс-форма с технологией триминга. Благодаря применению специальной технологии боковина шины всегда остается черной
Оценка экспертов
Стабильны по всем характеристикам. Высокое сопротивление аквапланированию. Хорошая управляемость на сухом асфальте.
Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости, управляемости и комфорта.
Сезонность:
летняя Конструкция:
радиальная Способ герметизации:
бескамерная Тип автомобиля:
внедорожник Наличие шипов:
нет Технология RunFlat:225/50R17, 225/45R18, 255/50ZR19, 255/50ZR19, 255/50R19 и т.д
В размере 235\55-17 (производитель Испания) эксплуатируется на марк2 (3 литра, 4 вд). Минимальный расход бензина(не смотря на издаваемый шум катится авто очень легко на любой скорости), не боится мокрой дороги, но резина сильно валится в поворотах на скорости и очень боится колеи. В итоге : если Вы не на гонках, то рекомендую.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+4)
06.05.2021
Zerca85
Шины жёсткие ,шумные,но в поворотах ведёт себя прекрасно и предсказуемо. В дождь не замечал увода авто. Шина не для города,а для трассы только. На мокрой траве буксует. Поменял из за шумности только, стала мягче когда давление сделал 1.8 вместо 2 очков. шины 2012 года
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+6/-3)
29.04.2021
ЦукенгнекуЦ
Резина почему то позиционируется для кроссоверов и "внедорожников" но в ней нет ни капли внедорожного и это в принципе для основной массы "внедорожников" ездящих по городским улочкам главный плюс с их вальяжной подвеской добиться собранности и более четкому поведению в городе и на трассе.
Поэтому в принципе понятно почему резина с низким рейтингом на дроме. Она шумная, жеская, не любит грязь, не комфорная, становится дубовой при +5 и ниже НО! летом на асфальте она износостойкая, не склонна к аквапланированию, хорошее торможение на сухом и мокром асфальте, не валится в поворотах и может позволить более агрессивное вождение соответственно ты не плывешь на ней как на барже на скорости на трассе и не стоит думать о том что она может тебя подвести она отработает на столько на сколько сможет авто) Она даже позволит съездить в лес там где ездят седаны но не более) за нивами и уазами лучше даже не думать лезть) поведение у нее в грязи как у шоссейной резины и не более если у вас есть опыт то вы сможете оценить даже взглядом куда не стоит лезть.
На текущий момент проехал на ней 70000км. Остаток протектора еще на 50000км хватит до индикаторов) В основном город трасса и выезды на доступную природу, дачу и вроде ни где не застрял а где застрял там сам и выехал) плюс еще и в том что она не закапывается и если что у вас есть шанс выехать назад) Ни грыж ни порезов не получил из-за ее же жесткости. Никаких продольных трещин так как меняю ее уже от +5 на зиму. Она трещит в основном когда начинают в межсезонье на ней ездить, дубеет и ломается резина. Отлично ведет себя на жаре. Вообще она в принципе для теплой климатической зоны там где больше лета чем зимы.
Купил бы еще? Наверно да если жил бы южнее Москвы в каком нить замечательном городе и по цене ниже чем текущий уровень. Все же за цену гораздо дешевле теперь можно купить тот середнячек который и на асфальте будет не плох так как нет необходимости носится под 160-180 и на бездорожье будет получше и в легкий снежок можно еще поездить это уже разряд "ленивой" резины как раз для современных водителей)
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+36)
14.01.2020
владимир074
покупал резину новую..отличная что по трассе что по камням .живу в Якутии дороги здесь не очень..по тайге слов нет..буду заказывать опять такую же..японцы рулят...
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+9/-1)
18.04.2019
Commander71
Катаю на ТЛК 200, шины в размере 285/50/20, 20-е диски ширина 10' для трассы шины просто идеальные для такой тяжелой машины, как выше уже было сказано, держат дорогу отлично, Крузак становится спортивным автомобилем. В повороты входит уверено. На мокром асфальте ведет себя прекрасно, нет сносов и воду отводит на пять баллов. Шины очень прочные. Торможение очень уверенное. На асфальте машина слушается и выполняет все что от нее хочешь. Фантастика. Но на гравийке это жесть, как то выехал и не подумал даже что так случается, гравийка была укатанная но на ней кругленькие камушки присутствовали и машину стало как бочку по ним катать. Еле поймал! По шумности нормалек, не заметил какого-то особенного шума который бы напрягал. Судя по поведению на гравийке в грязь вообще бы не сунулся! Чисто шоссейные шины. Шины Made in Japan.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+22/-1)
15.03.2019
Mayak2010
Что бы понять какая она, надо разобраться сначала в себе, т.е. для чего она вам нужна и тогда, возможно, она окажется идеальной. Так вот, как и многие писали она жесткая, но не путать с пластмассовая. Плюсы жесткости: в теплую погоду на асфальте просто превосходные (отличные) показатели по рулежке и торможению, хорошо чувствует, но не боится ямок и колдобин (за более чем 50 000 км ни одной грыжы, а влетать на скорости приходилось часто); минусы жесткости: руль становится тяжелее, шумнее и сама шины тяжелее (увеличена неподрессоренная масса). Она гладкая с хорошо выраженными продольными и поперечными канавками: (плюсы) пока новая (свежая) просто не видит воду на асфальте. пролетает как по суху (в пределах разумного конечно), экономичная (выкат хороший); минусы: даже в небольшое бездорожье ни в коем случае не суваться. Надежна с большой буквы. Наверно возьму еще раз такую, если найду за разумную цену (а цена на нее это все же минус)
Стояли в стоке на машине. С асфальта съезжать на таких совершенно противопоказано - даже мокрая травка и полный привод не спасёт. На асфальте всё прекрасно - управляемость, "держак" при торможении и в поворотах, сопротивление аквапланированию (даже когда они уже почти как слики были).
Замечаний два:
1) мне показались очень шумными и жёсткими. Но это полата за управляемость...
2) быстро и сильно потрескались. После 2-х сезонов выглядели как на 50% изношенные + грыжа на одном от несильного удара (её на запаску переставил). Шины выглядели так, что было страшновато ездить. К машине подходишь и видишь эти глубокие трещины на всех колесах... Спасало только самовнушение, что там внутри ещё корд и второй слой резины. Правда в таком состоянии проехал на них ещё 3-4 сезона. Но каждую весну думал, что это последний сезон и осенью выкину их. Этой осенью и точно списываю, надо оставить одно на запаску, а выбрать нечего - все "мёртвые"...
Не однозначные впечатления остались. Зимние Бриджи мне очень нравятся, а вот летние... Для кроссовера второй раз точно не возьму.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+23/-5)
21.03.2018
newfolk
Шины стояли с завода, за все время эксплуатации нареканий не вызвали никаких! Дорогу держат уверенно, на скорости ведут себя отлично, в поворотах ни разу не подводили!
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+15/-5)
02.06.2017
Игорь 0914
Может зависет от производителя у меня польша некогда недумал что лето будет шуметь сильнее шипов в остальном неплохо всем дачи на дорогах:-)
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+13/-4)
12.04.2017
tgtg
гамно колеса ! износ овердохуя быстрый денег не стоит таких
275x70x16
Едет очень тихо после АТ, в поворотах держит хорошо... нету аквапланорования. тормозит супер.
идеально держать давление 1,9 - 2, тогда колейность не так чувствуется.
с асфальта съезжать не советую. в тонком слое глины вообще как корова на льду...
Тупо для асфальта - лучше не найти.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+28/-1)
26.03.2017
Евгений Акм
Резина просто бомба, во всех условиях, в дождь в сухую. Вгрызается что кошка когтями.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+13/-14)
17.02.2017
FgRWHY
Купил вместе с машиной. Toyota Sienna 2005 года. Ездил полтора сезона, стерлась быстро, с 50% до состояния "пора покупать новую". Крепкая, ни одной трещины, ямы переживала на отлично. Аквапланирует плохо, в дождь на серпантине замечательно себя проявила.
В поворотах на высокой скорости чувствует себя не очень уверенно, хотя на минивэне трудно лихачить.
Очень жесткая, разметку чувствуешь на руле. На американском диване - вдвойне абсурд. Шумит/гудит сильно. Очень сильно. Один раз было тихо: асфальт был свежайший, как зеркало, на М4, под Ростовом.
В грязь, песок не лазил.
На балансировке грузов много повесили. Хотя и диски могут быть виной.
Для любителей комфорта, тишины, мягкости - категорически не рекомендую.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+26/-6)
18.10.2016
stinger42
Приобрел в 2014 году Tiguan на этой резине 235/50/18. За 2 года сформировалось определенное мнение.
Эта резина отлично себя показала в дальних междугородних поездках. Был случай, когда от резкой переставки на скорости под 130 км/ч по салону полетело все что только был, в том числе и пассажир заднего ряда, я думал, что машина заскользит и я улечу кувыркаясь на обочину, но не было даже намека на недостаточность сцепления с дорогой, лишь слегка взвизгнули задние покрышки. На сухом асфальте держак фантастический, со скорости 90-100 км/ч с торможением в пол машина в 1,6 тонны встает как вкопанная. На мокром асфальте картина несколько хуже, но претензий не имею. Нужно быть осторожным при проезде луж на скорости выше 80 км/ч - колесо не справляется с отводом воды из-под себя и планирует.
Жесткость резины выше средней, стыки/ямки проходит жестко, передавая все на подвеску, мелкие трещины съедает достаточно уверенно. Если смотреть как резину на Tiguan, то для активной езды данная резина подходит очень даже хорошо. Диски 18" за 2 сезона не заквадратились, все целое, балансируется отлично.
Акустический комфорт получаешь только на хорошем и сухом асфальте, любая смена типа покрытия или переход с одного асфальта на другой, сопровождается сменой звуков, наполняющих салон автомобиля. По мокрому покрытию резина прямо гудит, порой очень назойливо!
Износостойкость средняя, претензий не имею, ни грыж, ни порезов заработать не успел.
Для себя считаю основным минусом резины - ее абсолютная непригодность в случае, если вы съехали с асфальта. Захотел съехать к реке или озеру на ночлег - рискуешь утром в маленькую горочку не вскарабкаться по траве влажной. Грязь вообще стоит объезжать подальше, так как забивает протектор мгновенно и машину начинает сильно таскать. Единственное, что успешно это резина преодолевает - гравийные насыпи. В гравийные горки едет хорошо, очевидно, благодаря жесткости резины, риск ее порвать минимален.
Резюмируя, хочу сказать, что если вы основную часть времени проводите в городе или на трассе и не съезжаете с асфальта за грибочками или к берегу реки - берите и не пожалеете, в ином случае, я бы рассмотрел что-то другое.
У меня кашкай+2. Резина 216-60-17, штатная с завода. Сейчас идет четвертый сезон, в сумме прошла примерно 55 тыс км. Два колеса стерты до индикаторов, два еще более менее живые (до индикатора 1-2 мм). Еще месяц поезжу и под замену.
Для кашкая+2 эта размерность маловата, машина слишком тяжелая, резина стирается быстро. Нужна резина с другим индексом нагрузки, а значит с другой размерностью. Теперь буду брать размерность 225-60-17. На простом кашкае (легче на 150-250 кг) эта бы резина пробежала бы не менее чем на 10 тыс км больше.
О резине. В целом она своё назначение отработала не плохо. Есть претензии по колейности, например зимний бриджстоун айс круизер 7000 колейность переживает лучше. Пожалуй эта самая большая претензия. Так же есть замечания по шумности, прежде всего на шершавом асфальте и при температуре ниже +15 градусов. Из-за большой массы автомобиля (1625 кг по техпаспорту) приходится держать соответсвующее давление в шинах - 2.3 на передке и 2.4 сзади. А по сему жестковато и шумно. И это не смотря на то что кашкай+2 достаточно тихий автомобиль. Хотя тут предела совершенству нет. Страшно подумать какой будет шум на этой резине на каком-нибудь АСХ или СХ5, где шумки нет в принципе. В остальных вопросах к этой резине претензий нет. Рулится она хорошо, очень предсказуема на дороге, можно побаловаться и быстрой ездой. В разумных пределах конечно, ибо это все-таки машина с высоким центром тяжести. Но до 190 км.ч. по питерскому КАДу разгонял. В общем эта резина для асфальта. По сухой и твердой грунтовке тоже едет нормально. Острых камней не боится. А вот мокрая трава для неё полностью противопоказана. Как то на рыбалке во время дождя съезжал с дамбы по мокрой траве. Понесло юзом с креном на бок, руль крутить бесполезно, тормозов нет, в общем стабилизировать машину получилось только когда скатился с дамбы. Было ощущение что мог и перевернуться на бок, но обошлось.
Было 2 прокола за время эксплуатации. Дырки заделаны пыжом (затычкой), давление держит прекрасно, подкачивать не надо. И вообще качаю только весной . Вернее проверяю. Больше за лето не проверяю и не подкачиваю. Балансировка тоже ни разу не требовалась, еще с завода. В этом плане все очень хорошо. Помнится на фокусе был штатный мишлен энерджи, его приходилось балансировать после каждой хорошей колдобины, ужасное дерьмо.
Рекомендовал бы? Даже и не знаю. Сам бы наверное купил бы, ибо в целом резина нормальная, а главное надежная. Поставил, отбалансировал и забыл. В принципе ее и рассматривал на замену, но в другой размерности. Но последние дни закралась идея заменить ее на йокогаму SUV G055. По отзывам тоже надежна, а главное дешевле. И вроде как на травке получше, а я все-таки рыбак и иногда приходится ползать в буераках. За комплект йокогама на 4-5 тыс рубл получается дешевле. В общем пока не определился, думаю.
Тяжелый Land Cruiser на асфальте становится как спортивный автомобиль. Рулить одно удовольствие!
Торможение со 170 практически при полном усилии на педаль тормоза не вызывает проскальзывания колес! Просто жмешь на тормоз и останавливаешься на любой скорости! Резина вполне тихая, в меру жесткая, стыки асфальта не чувствуются.
Один баллон при балансировке показал -0- -0-, монтажник был в шоке...
В целом изумительная резина, настоящее Японское качество!
Кстати пока еще делаются именно в Японии! Покупал в Pole Position (Байкал Шина на Каландаришвили) это единственный в городе Иркутск официальный представитель Bridgestone
Пожалуй лучшая резина для трассы и города.
Катал в размере 235/55/17 на Тигуане (штатная). Из достоинств, это крепкая и трется долго, на больших скоростях повороты держит неплохо, пожалуй и всё. Акустического комфорта на нуле, придирчива к давлению, нужно постоянно следить 40psi как написано на покрышке, а не в машине (рекомендации завода изготовителя авто). Аквапланирование среднее, немного таскает на мокром, в колее тоже не уверенно ведет себя. Деревянная на стыках, и маленьких неровностях. Короче, кому что, а я взял Кумхо Екста - небо и земля )). Этот Бридж мне не понравился - середнячок среди шин.
Брал почти новую с аукциона, не понравилась! Очень жесткая, как будто сел на спорт кар, трещины в асфальте чувствуются пятой точкой (это на рыксе америкосе). Шум, гул после 40км/ч. Зимние так не шумят у меня. На следующий сезон буду менять.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+21/-4)
09.06.2013
р202ат
Хорошая резина для своего назначения (город, трасса), год отъездил - никаких проблем.
Купил новый авто (Тигуан, передний привод), эти шины были установлены штатно.
Еще не успел оценить резину на трассе и по городу, но субъективно -- по трассе шумновата.
А вот после дождя по грунтовой дороге -- думал развернет на ровном месте: буксовала везде, даже на легкие подъёмчики было забраться очень трудно. До этого ездил на VW Jetta с колесами Hankook K105 -- проблем таких не было.
Мой вывод: с этой резиной по траве или сырой (еще хуже -- слякотной) дороге лучше не ездить -- будет таскать в стороны как на коньках.
На асфальте - отлично, в поворотах уже кишки болят от перегрузок, а машина едет строго по нужной траектории. Торможение на асфальте отличное. На грунтовке держит гораздо хуже, по глине вообще никакая. Жестковата. Очень быстро стерлась. 43000 пробег уже надо менять. Вся резина в трещинах.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+33/-2)
10.10.2012
Serg_076
215/65 R16. Эксплуатирую паркетник.
Откатал более 70 тыс.км. 5-й сезон будет для данных шин последним. Эксплуатация - город, редко грунт.
Понравилось:
- Резина крепкая, за время эксплуатаци ни грыжи, ни проколов.
- Износ равномерный.
- Трассу держит хорошо. Переставок и сноса авто на скоростных поворотах нет.
- Отлично тормозит на асфальте.
НЕ понравилось:
- Грунтовка не ее стихия, протектор быстро забивается и машина начинает "плыть". Подключение полного привода ситуацию не меняет.
- Шумная на асфальте, на "стыках"полотна вообще не комфортно, ОЧЕНЬ жестко все проходит.
В следующий сезон планирую приобрести YOKOHAMA AC 02 C.drive 2.
Пока не понял.215/65/16 лет, производитель Польша.Поставил недавно,после шипов в салоне тихо,управляемость хорошая,мне кажется жестковата немного,с новья стоял бриджик в390 производства Японии козался мягче и зимний мишлен тожепомягче,незнаю что хорошо а что ещё лучше, проверю давление и уменьшу немного может на монтаже перекачали.
Резина стояла на машине сразу после покупке в салоне. Резина конечно подходит больше для легковой, чем для паркетника, но в целом доволен. Буду эксплуатировать уже 5 сезон- протектор еще в норме. Отличные характеристики на трасе, а вот в грязи и траве как на коньках!
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+6/-2)
07.03.2012
bogos
Проехал 50000 стояла сзади 255/40/20потом переставил на перед откатал еще 12000 потерлась внутри почти до корта. Реина не убиваемая. Эксплуаттация по сочи в основном повороты.
Отъездил три сезона на этой резине 17" размера. В принципе доволен управляемочть хорошая не шумные, немного жесковатые, но для трассы само то покупал за 28 за комплект.
«Bridgestone Dueler H/P Sport» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Бриджстоун Дуэлер Н/Р Спорт
на правах рекламы
В разделе "Шины Бриджстоун Дуэлер Н/Р Спорт" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Dueler H/P Sport и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Bridgestone Dueler H/P Sport для своего автомобиля.