Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Шины Bridgestone Dueler H/T D687 - отзывы, каталог, продажа, цены

Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Общая оценка — 7.8 из 10.
Получена на основе 11 отзывов.
Данную модель рекомендуют 81% покупателей (9 из 11)
оценка
модели
7.8
Добавить отзыв
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Bridgestone Dueler H/T 687 - всесезонные шины созданы для джипов и легкогрузовиков

Шины Bridgestone Dueler H/T 687 с ненаправленным рисунком протектора обеспечат высокое сцепление на сухой и влажной поверхности дороги на скорости до 210 км/ч.

Продажа шин Bridgestone Dueler H/T D687

Характеристики

Сезонность: всесезонная
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: легковой
Наличие шипов: нет
Технология RunFlat: нет

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R15
175/80R15
205/70R15
225/70R15
R16
215/65R16
215/70R16 99S/H
P225/70R16 101S
225/70R16 102T
235/60R16 100H
P235/60R16 99T
235/70R16
265/70R16
R17
225/65R17 101S/H
R18
235/55R18 99H
P235/65R18 104T
255/60R18

Отзывы владельцев Bridgestone Dueler H/T D687

22.10.2019
Юзя,я
Ребята, давайте, пишем размерность и вес новой резины. Новой.
Может получится хорошая таблица, для нашего общероссийского пользования.
Полезный отзыв? Да / Нет
20.04.2019
jusia
Плохие шины!
Стали плавать после пробега 110000км, хотя глубина протектора 3-4мм.
Делать нечего купил такие же, новые только.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-9)
23.10.2018
jacques1
Резина досталась как штатная с Сузуки гранд витарой. До первой переобувки на зиму не мог понять, почему же машина такая жесткая. Оказалось, дело в шинах. Резина жутко дубовая, абсолютно все кочки и трещинки на асфальте честно передает в салон. На трамвайных путях ощущение, что едешь на стальных колесах. Первые 30 000 км в общем резина была сносной, ехала по асфальту, не юзила, не всплывала. Потом начался кошмар, ее носило на мокром асфальте, она встревала в мелких лужицах на грунтовках, о выезде на какую-либо разбитую дорогу даже речи не шло. С остатком протектора 4 мм резина адски визжала в поворотах на сухом асфальте и срывалась в занос даже на скорости 40-50 км/ч. Была безжалостно продана, заменена на АТ другого производителя. Жалею, что не сделал этого раньше. Единственный плюс- износостойкость. 5 сезонов, порядка 75 000 км, остаток протектора 4 мм.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-5)
22.04.2018
jusia
Извините!
Первый отзыв всколыхнул..

Хотел написать про коньки хоккейные.
Все в них хорошо и тёплые и мягие изнутри и катятся бесшумно.
Из минусов - на асфальте стучат как ложки в стиральной машинке и почему то не едут..
Если у кого была подобная ерунда, молчите, наверное коньки бракованые.
Полезный отзыв? Да / Нет (+11/-3)
22.04.2018
jusia
На всех машинах- автомобилях важно запомнить несколько понятий и выучить, зачем это, что и как работает:
1) развал- схождение.
2) давление в шинах.
3) геометрия автомобиля.
4) диапазон применимости, как по температуре, так и по остальным условиям.
5) берите оригиналы, если не хотите платить за откручивание гаек дважды.
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-3)
22.04.2018
jusia
С 2003 года знаком с этими покрышками.
С остаточным протектором 4мм, отдал у кого была такая же только уже для самолетов.
Комплект пробежал порядка 130 тем.
По асфальту цепко, в лужах до 80ткм не плавает, если шумки нет-шумит, крепкая, в грязи тащит, если намотать веревки - лезет на деревья.

Это не туранза, поэтому немного шумит, держак лучше чем у ЕР-850. Но жор гораздо больше, где то на пол-литра на 100км, хотя и заправляюсь 98 на полном приводе, сами понимаете каждый литр очень очень важен важен, это считай как один скачок со светофора. Потому что мы русские - прирожденные аккуратисты и культурные товарищи.
Зимой ездил на ней, ситуация как с ботинками - не будешь раскатывать, будет держать.
Снизу тест туповат немного, но здесь добавлю, вопросы относительные, поэтому в своём классе резина смело берет макушки.
Если сравнивать с покрышками катка по протыкаемости, то конечно проиграет.
А вообще самая лучшая это китайская, лысая и грыжавая резина, ещё классная которая во дворах лежит-в них кусты садят.

Всем спасибо.
Полезный отзыв? Да / Нет (+10/-3)
21.10.2016
id 3631393
Отличная резина. Откатал два комплекта на RAV 4. Один прокол за все время. Низкий уровень шума, отличная износоустойчивость (на обоих комплектах откатал по 90 тыс. к.), аквапланированию подвержена после 70% износа. Резина больше для асфальта, но легкое бездорожье и снег по зубам. Не для льда. Единственный минус - цена.
Полезный отзыв? Да / Нет (+15/-1)
20.03.2015
Zub niK
Первый отзыв улыбнул, 3-й полная противоположность, у меня CRV-3, даже не знаю как быть!
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-5)
14.04.2013
zhuc
были у друга на Крузаке и он был с ними счастлив!
ХОТЬ И ДОРОГИЕ, НО ИЗНОСУ ИМ НЕТ! сказал он...
и я себе такие с рук взял и нарадоваться не могу!
и по шаске и по гравийке и в грязь не боюсь на них прыгнуть!
не грязевая,но можно и залезть!
берите не пожалеете!!!
Полезный отзыв? Да / Нет (+19/-11)
26.10.2011
ReMark
    
Адрес: SPb
Сообщений: 1514
+ низкий шум
+ медленный износ протектора
- на воде гуляет
- аккуратнее надо на льду
- легко прокалывается после двух лет экплуатации (последний прокол после попадания кусочка стекла от шампанского!)

В целом резина неплохая, первая зима отлично, вторая уже не очень уверенно, отъездил два сезона, остаточный протектор около 6 мм. На эту зиму буду менять, так как мелкие ламели уже стерлись.
Полезный отзыв? Да / Нет (+11/-3)
21.10.2011
Dvojnoj
 
Адрес: Красноярск
Сообщений: 133
Ужасная резина! Попытка создать универсальную резину для кроссоверов привела к тому, что и в грязь не съедешь, мылится моментально и на сырой трассе чувствуешь себя очень неуверенно. Особенно когда есть небольшая колея, на дне которой скапливается вода. Протектор не рассчитан на отвод воды, поэтому осторожнее надо въезжать в лужи.
За 15 тысяч пробега очень сильно сточилась, если пробежит 30 буду рад, про 50 и не надеюсь, хотя Бриджи на прошлой машине отбегали 80.
Из плюсов можно отметить, что за 15 тысяч ни одного прокола, не смотря на езду по гравийкам, в том числе с достаточно острыми камнями и отсутствие грыж, не смотря на попадания в различного рода ямы. Для города, в принципе, нормально.
Полезный отзыв? Да / Нет (+23/-9)
Грамота на drom.ru

«Bridgestone Dueler H/T D687» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Бриджстоун Дуэлер Н/Т D687