Данная модель с асимметричным рисунком протектора обладает повышенной маневренностью как на сухой, так и мокрой дороге, что обеспечивает ее максимальной безопасностью и комфортом.
Состав резиновой смеси отличается от предыдущих моделей наличием кремния 4го поколения, которая как снижает сопротивление качению (что дает экономию топлива), так и сокращает тормозной путь на мокрой дороге.
Фрикционные зимние шины, подхватывающие традиции качества известной линейки Continental
Оснащённая густо ламелизированным, стойким к погодным явлениям протектором направленного типа, модель предназначается для езды в сложных условиях зимнего периода. За счёт множества кромок, образуемых блоками и мелкими межблочными прорезями, шина эффективно препятствует скольжению колеса на твёрдых гладких покрытиях вроде накатанного снега или асфальта, покрытого коркой льда.
Асимметричный ненаправленный рисунок протектора обеспечивает сохранение стабильности при движении по прямой, препятствует аквапланированию
Прочное внешнее плечо обеспечивает точную управляемость и устойчивость в поворотах. Оптимальные пропорции блоков протектора способствуют снижению уровня шума.
Качественные радиальные всесезонные шины. Хорошая управляемость как на мокрой дороге, так и на сухом разогретом покрытии. Тип автомобиля, для которого предназначены покрышки: легковой. Изготавливаются
При разработке Continental Vanco 2 особое внимание было уделено показателям ходимости. В этом отношении новые Vanco 2 превосходят шины предыдущего поколения на 20%
Разработчикам новинки также удалось существенно сократить тормозной путь, улучшить рабочие характеристики шин и их поведение на мокрой дороге. Среди прочих достоинств новых шин стоит особо выделить их великолепную управляемость и низкий уровень шума.
VancoWinter 2 отличает максимально функциональный дизайн и крепкая внутренняя конструкция, рассчитанная на езду до 190 км/час
Волнообразные очертания беговой дорожки рассчитаны на стабильную эксплуатацию при любой зимней погоде. Проходить снег помогают остроконечные шашки, внутри которых для усиления кромочного эффекта находится множество сообщающихся ламелей. Именно они обеспечивают покрышке необходимое поперечное и продольное сцепление, за счёт особой формы действуя во всех направлениях движения. Два центральных ребра уменьшают риск потери устойчивости при прямолинейной езде, а глубокие бороздки между ними отвечают за откачку воды и выброс снега из-под колеса, расчищая путь сцепным элементам протектора.