Благодаря стойкому, асимметричному рисунку протектора с массивными внешними и внутренними ламелями достигается оптимальный эффект сцепления во всех ситуациях и уменьшение бокового увода и заносов
Широкие канавки значительно снижают риск аквапланирования.
Бионическое строение покрышки обеспечивает великолепное сцепление с сухой и влажной поверхностью и увеличивает сопротивляемость износу.
Большой запас безопасности при торможении и поворотах достигается за счет эффекта расширения шины, в момент торможения а также оптимального распределение давления.
Оценка экспертов
Не обнаружено.
Сцепные свойства и управляемость на сухом и мокром асфальте. Низкое сопротивление аквапланированию. Низкая плавность хода.
Шины отличные, управляемость хорошая и зацеп есть отличный!
Самое главное для меня был зацеп и вес покрышки, эти шины я выбрал из ~50 других производителей и моделей, тот же Toyo (10 кг.) имеет еще больший зацеп чем у СпортКонтакта 2 (7.7 кг).
Вообщем теперь беру только континенталь, качество у них на высоте! Возможно в будущем возьму КонтиСпортКонтакт 5 или КонтиПремиумКонтакт.
Единственный минус это аквапланирование (как и у всех шин с таким полуспорт протектором).
Про колею говорить нет смысла ибо это напрямую зависит не от шин, а от ширины оси автомобиля и ширины покрышек, у меня 215 при ширине оси 1735мм в колею постоянно просится.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+4)
25.06.2017
Alexey Zykin
Стояли на vw jetta 5, с завода, производство Германия, 205 55 r16, индекс скорости 91 V. Резина очень жёсткая, чувствуются каждый камушек и стык на асфальте. Погодозависимая! В жаркую погоду +30 градусов и выше, на горячем асфальте, ведёт себя совершенно по другому. При температурах от +5 до +15 градусах, хоть прогревай, хоть не прогревай, ощущение что едешь на пластике! Отлично ведёт себя на скоростных поворотах, и в дождливую погоду! Не любит колейность. Пробег на резине 67000 за вычетом пробега зимой получится около 50000 км. стёрлась просто в хлам, протектора менее 1 мм. до меток, езда спокойная, в основном городская. За весь срок эксплуатации в каждой покрышке по 2-3 жгута! Не знаю с чем это связано, но если на дороге лежит саморез, эта резина его поймает! Резюмируя хочу сказать, что такую резину я больше не куплю, она не для наших дорог, и не для нашего температурного режима (Удмуртия). В сравнении с новым комплектом (michelin energy saver) просто небо и земля, хотя на мишку тоже жалуются, что она шумновата!
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+4/-1)
03.06.2017
МГВ 1977
откатал 3 сезона пробег 60 000 км. сдохли на убой. Протектор еще 30%. Вся скривилась покосилась, после 120 кмч тряска, ехать не возможно. Размер 235/60 р18. Могу сказать резина шумная, особенно по старому асфальту, от зимней хакки с шипами мало отличается по асфальту. Сухой асфальт держит не плохо, очень колею не любит, хотя ширина не большая (235). на скорости в лужах тонет не держит много воды. По грунту и грязи как корова на льду. В общем континенталь уже совсем не тот что был, а жаль. Больше не куплю. Этих денег он не стоит.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+4/-3)
11.02.2017
Dx643
Держат отлично, в размере 225/40/18, на мокром, на сухом, в поворотах и на прямой, на мой взгляд безукоризненная.
Могу по опыту сравнить со схожей резиной Бриджстоун потенза RE(не помню номер)
Все достоинства проявляются на скорости выше 100-120.
Про булки шишки и износы это обычно происходит у тех, кто давление делает "что б помягче"
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+6/-2)
05.09.2016
Отзыв
Отлично держит дорогу. Не стирается при спокойной езде - 9-й сезон протектор еще отличный и шишек нет. По лужам тоже отлично. Ямы тоже достойно выдержала. Явно сделана для асфальта и уверенных маневров на нем же.
И минусов - колею не любит и холод. Резина довольно жесткая и на холоде дубеет, так что как холодно становится - срочно менять на зимнюю.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+3/-1)
12.05.2015
Николай Викторовичф
205\55\16 Нагрузка 94 и 91 Индекс скорости V=до 240.
Шли с завода на Форде-Фокусе-2 с индексом нагрузки 94. Слишком жесткие для наших плохих дорог такой индекс, каждая ямка и стык отдаётся в зубы, хотя, пишет градус в крутых поворотах на отлично! Сильный износ! Максимум два сезона и в ноль истираются. Шумят очень сильно, плата за состав и сцепление. Боковины очень прочные, но канавки очень подвержены порезам о любой гвоздик. Цена завышена. Но драйверам понравится управление до износа 50 %, потом ужас и всплываю моментально. Не дай бог поедете в утреннюю наледь неожиданную, улетите. Второй комплект резины был 91V, крены на индексе 91 больше, чем 94, но немного комфортнее проходит стыки и мелкие неровности. Курсовая устойчивость на 4. Не любит песочек на радиусе поворота. Переставки и антиаварийные манёвры на отлично! Спасала несколько раз. На мокрую землю с лужами лучше не соваться! Думаю, для идеальных дорог отличный выбор, но износостойкость отвратная
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+2/-3)
17.07.2014
ssssssssr
Ужасно шумная шина ,даже при нагреве шум не уходит.. сильно подвержена аквапланированию, плывет при не большом количестве осадков.
не советую!!!!
Стояла с завода. Отличная резина - и по сухому, и по мокрому. Сорвать машину на асфальте с траектории, не имея на это умысла, практически невозможно. Износостойкость средняя - прошел на ней за 4 года 69000 км, за вычетом зимы - это около 45000 км чистыми, причем 90% пробега - город с постоянным разгоном-торможением (не гонщик).
Только в этом году (на 4 году эксплуатации), когда протектора оставалось около 2,5-2,8 мм (замерял штангенциркулем :) ), резина сдалась - держит гораздо хуже, при среднем по интенсивности торможении АБС уже включается в работу, за 2 месяца поймал грыжи сразу на 3 колеса (помню появление только одной - здорово влетел в ямку под Киевом на 110-115 км/ч, других ударов не помню) - а за первые 3 года езды грыжи не было ни одной. И шуметь по мере износа стала сильнее. То есть недостатки относительные, больше связаны с износом и водятельством.
Если бы не цена - купил бы снова, не задумываясь. А так на смену поставил месяц назад Nokian Hakka Blue 205/50R17 93V.
Достались новыми с новой машиной...5 сезонов ,50 000 км ,впечатления только хорошие...немного шумят ,немного гулкие но привыкаешь...:) ,на дороге как по рельсам ,держат на отлично ,в поворотах тоже...только вот думал проходят дольше ,но уже всё ,надо менять ,стёрлись совсем...однако ни одной шишки ,и за всё время ни одного покола...один минус ,дороговаты ,не знаю пока ,что на следующий сезон обувать буду...
не стоит своих денег на мой взгляд...
держак приличный, на переделе начинает немного соскальзывать, но чуть дальше и резкий срыв. при понижении температуры ниже +10 можно либо долго шлифовать на месте, пытаясь тронуться, либо словить дорифто во вполне безобидной ситуации. на аквапланирование вообще не проверял, учитывая форму протектора. в целом держак и по сухому и по мокрому хороший, но только когда тепло. ещё её плюс в том, что она почти неуничтожима. можно и в ямы влетать на 45 профиле и на спущенной чуть чуть проехать (заметить спущенное колесо на 45 профиле почти невозможно). шумит, но так с любой перфоманс шиной.
брать стоит, если найдёте занедорого). а так есть немало более дешёвой резины с такими-же или более высокими характеристиками
я езжу уже второй комплект.
Изумительно держит дорогу.
есть только замечания по аквапланированию на высокой скорости.
Очень доволен.
Также показательна была работа этой резины на стенде тяговом при настройке машины. Держала, липла зачётно и не буксовала, не горела(как Потенза, которая плавилась и сгорала при меньших нагрузках).
Мой выбор.
авто- Соарер
резина 245/45/17(зад)
и 235/45/17(перед)
Из Владивостока и портов ДВ в Москву и регионы РФ 8800-500-0936 www.gs25.ru
В разделе "Шины Континенталь Конти Спорт Контакт2" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах ContiSportContact 2 и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Continental ContiSportContact 2 для своего автомобиля.