Шины Continental CrossContact ATR - отзывы, каталог, продажа, цены

Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Общая оценка — 8.8 из 10.
Получена на основе 4 отзывов.
Данную модель рекомендуют 100% покупателей (4 из 4)
оценка
модели
8.8
Добавить отзыв
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Новая технология TractionPlus+ обеспечивает:
- дополнительные тяговые характеристики и сцепление на бездорожье;
- улучшенные тягово-сцепные характеристики на мокром покрытии и показатели торможения на скользкой дороге;

Продажа шин Continental CrossContact ATR

Характеристики

Сезонность: летняя
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: внедорожник
Наличие шипов: нет
Технология RunFlat: нет

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R15
205/70R15 96H
215/70R15 100T
215/75R15 100T
215/80R15 102T
215/80R15 112/109S
235/75R15 109T
245/75R15 110S
245/75R15 113/110S
255/70R15 112T
265/70R15 112T
R16
205/80R16 104H
215/65R16 98H
225/75R16 108H
225/75R16 115/112R
235/70R16 106T
235/70R16 106H
235/85R16 120/116S
245/45R16 113/110T
245/70R16 110T
245/70R16 111T
245/70R16 111H
245/70R16 113/110T
255/70R16 111T
255/70R16 115H
265/70R16 112H
265/75R16 116S
265/75R16 119/116S
R17
225/60R17 99H
225/65R17 102H
235/55R17 103V
235/65R17 108V
245/65R17 111H
245/70R17 114T
255/60R17 106V
255/65R17 110H
255/65R17 114H
255/70R17 112T
265/65R17 112H
265/70R17 115T
265/70R17 118R
265/70R17 121/118R
R18
235/55R18 100V
235/60R18 107V
255/55R18 109V
255/60R18 108H
255/60R18 112V
265/60R18 110H
265/60R18 110T
R19
255/55R19 111V
R20
265/45R20 108W
275/40R20 106W
275/50R20 113W
R21
285/45R21 113W

Отзывы владельцев Continental CrossContact ATR

11.07.2025
Rorry
   
Адрес: Самара
Сообщений: 30
Предыдущий опыт АТ резины: Bontyre Stalker AT, Yokogama Geolander G015.
Езжу на Outlander XL, не внедорожник но с асфальта съезжаю и в лес за грибами, и в поля за ягодой, и дорогу срезать через поля, по этому после первого выезда в лес за грибами после дождя продал 18-е диски с асфальтовой резиной и ездил только на АТ. Сталкер неплохо ездил по грязи и жиже, но отвратительно вёл себя на горячем асфальте и глубоких лужах. Ну и гудел сильно, тяжело было понять ступичный или резина, ну и балансировался плохо.
Йокогама прослужила не долго и жена очень неудачно врубилась колесом в бордюр разорвав боковину и погнув литой диск. но на трассе Йоко была сильно лучше Сталкера.
Пришёл черед Конти.
- Балансировка: отбалансировались хорошо, в граммах не скажу, но точно лучше Йоко и тем более Сталкера.
- Асфальт: Потрясающе тихая резина на асфальте. Аут поехал тише чем на Йоко и даже тише чем VW Golf на шоссейной резине. Довелось поездить и по глубоким лужам, на разумных скоростях не всплывает, что радует. Сейчас стоит жара +33-34 в городе и за раскалённый асфальт резина цепляется отменно и в поворотах, и при экстренном торможении. Тот же Сталкер в жару начинал плыть и реветь ещё до срабатывания АБС. Т.е. колесо ещё крутилось но юз уже начинался, так себе ощущения.
Из минусов: не очень хорошо держит прямую, чуть плавает влево-право, ходовка исправна и сильно чувствительна к бороздам после асфальтовой фрезы, очень за борозды цепляется и машину прям тащит вслед за изгибом борозды. На Йоко и Сталкере такой фигни не было.
- Грязь, бездор, грунты: сильной грязи не видел, но и машина не для сильной грязи, а вот по раскисшим грунтовым дорогам едет замечательно. Курсовая устойчивость очень приемлема, и не смотря а больше асфальтовый рисунок, цепляется за поверхность очень неплохо. Там где застрял полноприводный Тигуан на шоссейке(пришлось вытаскивать), Аут на этих колесах проехал в натяг и ЕСП ни разу не хрюкнула, ругаясь на пробуксовку колёс.
Протектором сильно цепляет небольшие камушки и возит их с собой, но при этом грязь из протектора вылетает не задерживаясь.
Лично я резиной доволен и ценник оказался сильно ниже китайских аналогов, а вот китайские аналоги точно не составят конкуренцию по качеству и эксплуатации ни Йоко, ни Конти.
Полезный отзыв? Да / Нет (-2)
18.07.2023
Nemec655
Отличная резина. Асфальт, мокрый асфальт рулит чётко. Тормозит отлично. НО режим эксплуатации у меня 80% гравийка, скальник. За10000 пробега 3 прокола. Немного разачарован. На Toyo отездил 70000 , в таком же режиме. Один прокол, и то поймал металлический прут на 12 мм.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-3)
12.05.2023
DenisManKaz
Покупал данную резину в конце 2019 года на свой Hummer H3 в размере 265/75/R16. Вот уже четвертый сезон езжу на ней в теплое время года. Отличная резина для повседневной универсальной эксплуатации внедорожника. Тихая и комфортная на асфальте, балансируется хорошо, очень крепкая на бездорожье. Зимой всесезонная резина не самый лучший вариант, скользко в активном вождении и при торможении тяжелого внедорожника, особенно в горах и за городом, лучше ездить именно на зимней. Живу в Алматы в Казахстане и глубокой грязи у нас практически нет, для наших мест АТ резина в самый раз. В городе и по трассе без вопросов - отличный вариант. По бездорожью без проблем проезжал на данной резине песочные барханы, травил ее до 0,9 атм, скальные участки по острым камням, грунтовки со скоростью 80-110 км/час на протяжении длительного времени, умеренную грязь с камнями по горным дорогам, русла горных рек с валунами. На внедорожных участках повреждений не было.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-1)
28.03.2020
Сантафист
Соотношения цены и качества достойны того, чтоб купить и не жалеть потраченных денег, конечно если вам нужен бюджетный вариант покупайте дешёвый "Кетай" и бойтесь износа первого сезона и грубой дороги.
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-8)
В разделе "Шины Continental CrossContact ATR" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах CrossContact ATR и обсуждение резины на форуме.
База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Continental CrossContact ATR для своего автомобиля.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром