Фирменная технология 4D Nano Design, применяемая практически во всех последних разработках бренда, нашла применение и в шинах Dunlop SP Sport Maxx 050+. Благодаря ей инженерам удалось достичь отличной «мокрой» производительности авторезины и стабильности рулевого управления на высокой скорости, а также повысить жёсткость внутренней структуры модели, в результате чего при совершении резких манёвров меньше деформируется протекторная часть шины.
Sport Maxx – шины будущего, флагман компании, появились в результате совместной разработки японских и немецких инженеров в рамках глобальной сети Dunlop.
Направленный, мульти-радиусный протектор покрышки в сочетании с двойными гидро-канавками максимально эффективно отводят воду из пятна контакта. Для улучшения сцепления на сухой дороге добавлена центральная дорожка, отвечающая за точность управления.
Dunlop SP Quattro MAXX - новинка летнего сезона 2010 года. Шина сверкает дизайном от Pininfarina и предназначена для легковых автомобилей.
Эта модель разрабатывалась специально для самых мощных автомобилей. Шины изготовлены с применением технологии Touch Technology, которая уже применяется в производстве шин Dunlop SP Sport Maxx TT и некоторых других. Для максимальной чувствительности и точности реакции на повороты руля боковые зоны были усилены с помощью волокон Kevlar. При этом разработчики позаботились о том, чтобы шины сочетали исключительную управляемость с долговечностью, представив технологию Double Silika, которая не только повышает износоустойчивость, но и улучшает поведение шины при ускорении и торможении.
Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный