Сразу оговорюсь, данная резина стояла на полноприводном Субару Аутбэк, в размере 215/55 R17. Досталась мне с машиной в 2009 году, не то новая, не то отбегав 1 сезон.
Сперва я отнесся к ней скептически, т.к. нешиповка, а зима в Сбибири - это реально зима. Но дальнейшая эксплуатация показала, что я был неправ.
Во-первых, несмотря на отсутствие шипов резина замечательно держит машину на дороге, даже на косогорах и обледенелых трассах. Сколько раз приходилось ездить на дальняк зимой, при -15..-25 град, прямолинейное двжиение, повтороты, обгоны - легко, предсказуемо и без напряга.
Конечно, резина пасует на откровенном льду, но в таких условиях и шипи - не панацея. К тому же, надо, все таки, учитывать, что наступила зима и ездить, соответственно, аккуратно.
Во-вторых, резина мягкая и хорошо работает при любых "минусах". Я ездил на машине до -35 - все ОК. Едет мягко, дорогу держит.
В-третьих, она очень тихая. Естественно, по меркам зимней резины. Ездить на дальняк на ней - просто кайф, никакого заунывного гула шипов!
В-четвертых, она позволяет пошалить и дать угла, т.к. не переживаешь за то, что шипы повылетают.
В-пятых, благодаря рисунку протектора она прекрасно гребет по рыхлому снегу. Конечно, другие зимние покрышки тоже могут нплохо ехать по снежку, но далеко не все и не так эффективно.
Главный ее минус - мягкая боковина. Еще в 2010-м году, когда я владел машиной буквльно 2-3 месяца, я поймал разбитый стык между дорожными плитами, в следствие чего на переднем колесе вылезла грыжа. В дальнейшем это колесо "прописалось" на задней оси и отъездило вплоть до январских праздников 2014 года, когда весь комплект был заменен на шипованный мишлен.
Собственно, мягкость резины и хреновое качество наших дорог приговорило эти замечательные колеса.
Возвращаясь домой с нововгодних каникул я словил нормальную такую ямку, размером 1,0х0,5х0,15 м, вследствие чего на переднем колесе вылезла здоровая грыжа, а заднее, как показало вскрытие, лопнуло в одном месте с обеих (!) сторон, а диск повело так, что пришлось прокатывать.
Имея в активе 2 колеса с грыжами и третье просто мертвое было принято решение обновить обувку авто.
В магазине была ДС-3, но ее крупные, широкие шашечки с маленькими расстояниями между ними намекали на куда мешньшую проходимость, чем у "двойки". Поэтому, я сменил ее на Мишлен Икс-Айс Норт 2, про которую думал давненько, да все необходимости не было. Сразу обратил внимание, что шиповка ШУМИТ, что очень огорчает.
Будь в магазине на момент покупки новый комплект ДС-2, не задумываясь взял бы его и ездил бы еще долго, не зная бед.
Полезный отзыв?
Да / Нет
Да
/
Нет
(+43/-6)