Пока я был в командировке, какой-то умник жене на её работе посоветовал эту модель. А так как начиналась зима, и Данлоп фирма вроде солидная, я не вдаваясь в подробности - времени особо не было разбираться, да интернета под рукой - сказал - бери!
- Ой, а что так шумит? Милый, мне страшно ездить! А почему я на светофоре тронуться не могу, как летом? А это нормально, что руль поворачиваешь, а машина продолжает ехать прямо, а потом начинает поворачивать?
Эти фразы человека, безопасностью, которого я очень дорожу, заставили меня сесть в её машину, самому прокатиться и почувствовать что и как. А потом уже почитать отзывы здесь, чтобы убедиться, что я нормальный, и мне не показалось.
Итак, Форд Фокус, МКПП, Новосибирск, обычное начало зимы.
Я не знаю, как люди уверенно классифицируют поверхность под колесами. Обычный двор, укатанный снег, местами немного льда, местами немного асфальта. Трогаюсь - блин, почему это происходит со шлифом??? Может газ сильно бросил - не часто езжу на этой машине - пробую отпустили газ плавнее - та же история - а шина вообще зимняя???
Выезжаем на асфальт, колея выкатана, между колесами плотный укатанный снег. Ах-ре-неть! Откуда такой сильный шум, не даже гул? Самолёт сзади? А! Не! Просто колеса новые. Едем дальше.
Обгон - нужно выехать из неглубокой колеи укатанного снега обогнать, а потом вернуться в свой ряд.
Рысканье при перестроении. Боясь неадекватных движений автомобиля, еду, больше, чем обычно, по встречной полосе, чтобы было больше расстояния если чего-то пойдет не так.
Уже относясь с опаской, на светофоре начинаю оттормаживаться заранее, там как обычно подлый ледок возле самого светофора, и не зря! На скорости 30!!! чуть усиливаю давление на педаль тормоза - начинает стрекотать АБС и заканчивает только с полной остановкой авто.
Дальше кольцо, руль чуть вправо, а машина едет прямо, секунду- полторы, потом как будто бы очнувшись с небольшим рывком, направляется по нужной траектории.
Больше экспериментировать не стал. Вернулся домой. Залез в инет.
По рыхлому снегу, говорят гребёт. Мы живём с городе, и даже после самых сильных снегопадов через два-три дня уже все более-менее почищено. И так раз 10 за 5_6 месяцев зимы. Сомнительный плюс.
Износостойкость.
Блин, люди! Машина за дорогу держится только четырьмя точками - и я хочу, чтобы они меня держали, а не чтобы они не изнашивались! Это все равно, что залить масло в двигатель,а через несколько тысяч говорить - смотрите какое у меня прозрачное масло в движке!
Сначала посетила мысль разменять Мишлен со своей машины на машину жены, а себе поставить этот г...но, ( типа опыта больше и все такое) благо размер одинаковый, но потом разум взял вверх, и купили новый комплект Мишлена Х-айс.
Никому не нужен комплект зимних шипованых шин, недорого?
Плохие, правда, но долгове-ечные!
Полезный отзыв?
Да / Нет
Да
/
Нет
(+65/-25)