Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Шины Wrangler DuraTrac

Шины Goodyear Wrangler DuraTrac - отзывы, каталог, продажа, цены

Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Общая оценка — 7.7 из 10.
Получена на основе 7 отзывов.
Данную модель рекомендуют 83% покупателей (5 из 6)
оценка
модели
7.7
Добавить отзыв
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Специальная технология TractiveGroove Technology(TM) улучшает качества сцепления на слякоти и снегу; заостренные блоки в центральной части протектора и зигзагообразные микроканавки улучшают сопротивление боковому уводу во время снега и дождя, а также уменьшают шумообразование. Шина Wrangler DuraTrac получила право носить на боковине специальную европейскую маркировку, которая удостоверяет ее низкую шумность и соответствие европейским стандартам - European Commission Noise Symbol.

Продажа шин Goodyear Wrangler DuraTrac

53 200 р.
Goodyear Wrangler DuraTrac, 285/75 R16 126/123P
грязь at, 2016 год, новый
Москва
46 640 р.
Goodyear Wrangler DuraTrac, 265/65 R17 112S
грязь at, 2018 год, новый
Москва
45 280 р.
Goodyear Wrangler DuraTrac, 265/70 R16 112Q
грязь at, 2018 год, новый
Москва
42 680 р.
Goodyear Wrangler DuraTrac, 255/70 R16
грязь at, 2018 год, новый
Москва

Характеристики

Сезонность: всесезонная
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: внедорожник
Наличие шипов: нет
Технология RunFlat: нет

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости Диаметр шины, дюймы Ширина шины, дюймы Ширина диска, дюймы
R15
31X10.50R15LT 109Q 30.8 10.6 8.50
33X12.50R15LT 108Q 32.8 12.5
33/12.5R15
LT235/75R15 104Q 28.9 9.3 6.50
265/75R15
R16
LT215/85R16 115Q 30.5 8.6 6.00
LT225/75R16 115Q 29.3 8.8 6.00
LT235/85R16 120Q 31.7 9.3 6.50
LT245/75R16 108Q 30.7 9.8 7.00
LT245/75R16 120Q 30.7 9.8 7.00
255/70R16
265/70R16
LT265/75R16 112Q 31.7 10.5 7.50
LT265/75R16 123Q 31.7 10.5 7.50
275/65R16
LT285/75R16 126P 33.1 11.3 8.00
LT305/70R16 124Q 33.1 12.2 9.00
LT315/75R16 127Q 34.8 12.3 8.50
R17
LT235/80R17 120Q 31.8 9.3 6.50
LT245/70R17 119Q 30.6 9.8 7.00
LT245/75R17 121Q 31.7 9.8 7.00
255/75R17
265/65R17
LT265/70R17 112Q 31.7 10.7 8.00
LT265/70R17 121Q 31.7 10.7 8.00
LT285/70R17 121Q 33 11.5 8.50
LT315/70R17 121Q 34.4 12.7 9.50
R18
255/70R18
265/60R18
265/65R18
LT275/65R18 123Q 32.1 11 8.00
LT275/70R18 125Q 33.4 11 8.00
LT295/65R18 127P 33.1 11.8 8.50
LT325/65R18 127Q 34.8 13 9.50
R19
255/55R19
R20
255/55R20
275/55R20
275/60R20
LT275/65R20 126Q 34.1 11 8.00
LT285/60R20 125Q 33.5 11.5 8.50
LT305/55R20 121Q 33.2 12.4 9.50
LT325/60R20 126Q 35.6 13 9.50

Отзывы владельцев Goodyear Wrangler DuraTrac

27.11.2019
663
Данные шины купил в размере 315/70R16. Поставил на мазду БТ-50 на патроловских мостах. Машина подготовлена для бездорожья. Покупал производства USA.
Откатал на них один сезон по разным покрытиям, как резюме могу сказать:
Плюсы
1. Асфальт город/трасса. Шины для МТ весьма тихие, даже очень тихие. Обычно накачиваю на 2,2-2,5 очка, работает центральный частый протектор. Боковой практически не участвует, поэтому тихо. Аквапланирования практические нет.
2. Грязь. Шина себя хорошо ведет. Самоочищаемость высокая. Цепляется отлично, мягкая.
3. Камни. По ним идет очень хорошо, не скользит. В мокрую погоду ездил по скальнику, отлично себя показала.
Минусы
1. Мягкая боковина. Можно легко застрелить колесо на сучьях, острых камнях.
2. Высокая цена.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-1)
25.04.2019
Виктор ТАХО
Стоят на тахо 900. Шумные, даже очень. Сравниваю с купер дискавери ат3. Как поставки резину, подумал что ступичный подшипники полетели, гудят как самолёт взлетает.
Полезный отзыв? Да / Нет (+1/-9)
17.01.2019
Кошалот
Данные шины были установлены на газель фермер 4Х4 с удлененой базой, кузов 3,8 метра на задней оси спарка 215х85 р16 перед 245х75р16 Поставил на зимнее время года говорили что если ставить то с шипами но я поставил без шипов. Дорогу держит отлично машину не тоскает гребет как на гусиницах. Сугробы высотой 50 см можно пробить без особых пролем. На стоянке тоскал голову скании машина даже не буксовала. Перемет на дороге высотой до 80 см и длиной 5-6метров просто пролетает. Одним словом доволен как слон, буду покупать следующий комплект такой-же.
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-4)
04.07.2018
Gryazevagen

Сообщений: 3
Резина очень тихая, мягкая. Особенно по сравнению с Opencontry, BFG MT, MikeyThompson MTZ. Опять же, нужно понимать что вышеперечисленные шины стояли на Land Cruiser 105 с дополнительной шумкой.

Для вступления: скорость движения ВСЕГДА ограничение по знакам +18км. Исходя из этого мои впечатления о резине.

По асфальту машина прет уверено. Имеется некоторое рыскание в околонулевой зоне руля, но это особенность модели. На другой резине также.
По мокрому снегу в Москве - проломе нет, но с головой дружить надо - законы Физики никто отменить не в силах. Если под колесами каша, то машина может поплыть.

Дома весной 30 см мокрого снега под колесами - вообще плевое дело. TLC 200 на BFGKO2 вытаскивал раз 10. А потом, когда он кое-как проезжал, по наделанному им месиву спокойно проезжал в натяг.

В городском режиме качать как рекомендовано производителем не стал (перед 2.3, зад 2.5) - асфальт плохой, с трещинами, дефекты постоянно передаются на кузов. Спустил на 0.2 ниже рекомендованного давления и вот тут обрел рай.

В песке - обязательно травить! Один раз сел. Приме только с травы на пляж съехал, даже газу не давал - сразу провалилась и села на брюхо. Хотя ползла. По тихонько, но ползла! Сказывается вес автомобиля, недостаточная ширина и высота протектора - песок пересыпается на диск.

Грязь - не увлекаюсь гряземесом. Так, больше семейные вылазки куда-нибудь в лес, по лесным дорожкам. Каша в 15-20 см высотой проходится без проблем. При подъеме по такому раскисшему покрытию машина заметно виляет кормой. Не очень комфортно. Сразу вспомнил что в гараже валяется почти новый комплект Томсонов. Но, блин, на 17ых дисках. Сразу захотелось перекинуть суппорта от Дискавери 3 и поставить Томсоны (на мой взгляд лучшая из всего что было)!

Торможение.
Если тормозить не тапку в пол, то каждый ламель передается на кузов. Реально прям чувствую шашечки. Не скажу что косяк. Может просто надо докачать резину до рекомендованного давления?! Но я этим не морочусь.

Износ. Пробег ~12 000км. Потерял примерно 2-2.5 мм (измерял штангенциркулем).

И так, в целом, резиной очень доволен за исключением того, что:

1. Она реально мягенькая. Проезжая по городу умудрился где-то ее порезать. Дыра около 1см d. Такое ощущение что либо об болт лежачего полицейского либо какой-то костыль железнодорожный нашел. Хотя не видел их.

2. Мой типоразмер. Очень не во всех магазинах продается, плюс обычно только комплектом.

3. На что поменять, ведь реально универсальная и комфортная резина?
Полезный отзыв? Да / Нет (+17/-2)
24.03.2017
Paulick
Очень понравились вранглеры дуратрэк, откатал на них пока 1 сезон, на зиму шипы ставил. А у нас такая область, что не знаешь когда снег выпадет. Но с этой резиной можно спокойно уже в феврале переобуваться, не боятся снежной каши и грязи. Вот пару дней назад опять как навалил снег, а мы к себе в дом за город собрались ехать. Но вранглеры шикарно со своей задачей справились, вообще без проблем добрались и отдохнули спокойно на выходных.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-12)
18.03.2017
Алексанчез
лето, весна и осень – это всё отлично, ведут себя послушно, не сильно шумят, проходят везде, сцепление отличное и тормозят гладенько, но самое интересное начинается зимой. Там, где застревают остальные я проезжаю уверенно, лед не страшен этому монстру, от холода не дубеют. В конце концов цепи всегда в багажники валяются. И выглядят они брутально, как приятный бонус.
Полезный отзыв? Да / Нет (+17/-5)
16.11.2016
Soncy
  
Адрес: Москва
Сообщений: 268
Так случилось, что живем за городом, а дети учатся в Москве. Каждое утро через пробки везу их в школы/садики. И есть полевая дорога, которая позволяет сократить дорогу в Москву, в час пик минут на 30-40. Сами подумайте, выезжать в 6-50 или 7-35? Но вот незадача, осенью дожди, знаете ли... А машина у меня Лэнд Ровер Дискавери 4 с понижайкой и блокировкой заднего диффиринциала. И в принципе, до того момента пока дожди случаются не часто можно ездить на стоковой резине, что я и делал. Где боком, где поперек колеи, но проезжал всегда. Есть там по дороге пару мест засадных. В Омск сгонять появилась необходимость, купил билет на утро, не торопясь выехал и решил поехать через поле, где и сел благополучно. Стоковая резина замылилась и все. Благо дядька там на УАЗ с 30 МТ ездит, дернул. Короче понервничал и извазюкался я сильно тогда. Это и стало последней каплей. Короче начал искать АТшку какую-нибудь. Размер у меня 255/55 R19. А нет никакой АТшки в таком размере, кроме Дуратрака, за немыслимые бабки. 17 000 р балон. Короче сгреб жабу в охапку, и купил. Надел.
По раскисшей грязи гребет просто охренительно! Там где раньше понижайку с блокировкой включал стал проезжать в обычном режиме. Очень уверенно. Намека нет на то чтобы где-то шлифовать начинает, просто едет и все. Супер!
По асфальту гудит, но не критично, вполне можно смириться. В Москве, пока осень, подморозит оттает. Решил оставаться на этой резине пока земля окончательно не промерзнет. Ну что сказать. Резина конечно не зимняя, но аккуратно ездить можно, вполне себе держит, в занос резко не срывается, вполне прогнозируема. Самое большое разочарование поведение на зимнем поле, где продольные ледовые колеи. На гребне не удержаться, обязательно соскользнет в колею, а если в ледяную колею попал, то уже из нее просто так не выберешся. Резина - то не зимняя.
Вот как-то так.
Ах да и по поводу глубоких луж, по сравнению со стоковой, гораздо устойчивее к аквапланированию.
Полезный отзыв? Да / Нет (+59/-8)
Грамота на Дроме

«Goodyear Wrangler DuraTrac» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Гудиер Вранглер Дуратрак