Купил на Форд Фокус - 2, 2 литра, акпп. Брал в размере 205/60/R15, родной размер 205/55/R16, получилось на 5 мм ниже по клиренсу, но с учетом того, что у меня машина на пружинах от универсала и все стойки новые - уменьшения клиренса не произошло по ощущениям. Теперь о впечатлениях: шумит, на новых штамповках производства Тольятти(брал комплектом на зиму) иногда в сильный мороз травило 1(одно) колесо на пол-атмосферы в неделю, причину не искал, подкачивал. Балансировалась нормально, 3 колеса по 25-45 грамм, одно колесо(оно и травило, кстати) 70 грамм. По асфальту мокрому/сухому в любой мороз и в оттепель рулится и тормозит отлично. Проходимость в снегу феноменальная, главное - отключить антибукс/антизанос и газу, газу! Прет, пока не сядет на защиту. Назад едет хуже, но, терпимо, в целом. По льду продольная устойчивость, разгон, торможение - на твердую 4. ABS срабатыват редко, зацеп шипами хороший. В поворотах на скорости помигивает ESP, и одергивает машину, но если не борщить и не заходить в 90 градусный поворот по снегу/льду на скорости 60++, то электроника не просыпается. В общем, рекомендация: в поворотах на заснеженной дороге "пенсионерить", если машина не оснащена страхующей электроникой и сзади балка, а не многорычажка. На дуге под тягой стоит терпимо, рекомендую газ плавно добавлять с апекса ("вершины" - середины поворота или дуги), ни в коем случае не тормозить, иначе корма летит вперед и срабатывает ESP! Вывод: резина достойная для своей цены (6600 в размере 205/60/15 осень 2016 года), боковина достаточно прочная. Езжу много по трассам и по дорогам Самары и Тольятти, кто знает - поймет! Качал 2,2 зимой, по весне, когда асфальт исчез качаю 2,4. Поимел один боковик маленький по своей глупости: недоглядел за дорогой, ночью поймал люк без крышки, привет губернатору Меркушкину и его дорожникам, вскопавшим аки огород всю Самару! Сделали хорошо, поставил назад, так как не нашел такой размер в продаже. Вывод №2: БРАТЬ, всегда лучше новое, чем б/у! И никакой б/у липучки!
Полезный отзыв?
Да / Нет
Да
/
Нет
(+77/-9)