Kumho Ecsta SPT KU31 - шина ультравысокого класса разработана для решения такой проблемы, как неравномерный износ и нехарактерный шум, свойственный в настоящее время высокотехнологичным шинам. В то же время, при ее разработке уделено внимание сцеплению на мокрой дороге. Даже после того, как шина наполовину изношена, KU31 демонстрирует отличные характеристики по безопасности, комфорту и уровню шума. Имея в основе дизайн и технологию состава, апробированную в гонках, новый рисунок протектора и логотип "ECSTA" на центральном ребре, KU31 демонстрирует отличное качество и свойства вождения, удовлетворяющее каждого потребителя. Продольные кольцевые каналы и простая V-образная направленность рисунка протектора были использованы на основе ноу-хау, которое KUMHO Tires позаимствовала из гонок Формулы.
Отличное поведение на мокрой дороге
Два широких центральных кольцевых канала и два внешних канала, обеспечивают защиту от аквапланирования. Внешние каналы снабжены ламелями, благодаря которым дополнительно осуществляется отвод воды.
Стабильность при вождении на высокой скорости достигается за счет:
• прямого центрального ребра
• применения асимметричного дизайна канавок
• увеличенной плотности канавок в направлении вращения шины
Предотвращение неравномерного износа осуществляется за счет скругления блоков протектора и защиты от сжатия бороздок при высокой нагрузке, что препятствует смещению бороздок при поворотах
Оптимизированная конструкция блоков рисунка протектора для низкого уровня шума
Стильная боковина
Спортивная динамичная эмблема в виде гоночного флага придает автомобилю более стильный вид
Шины Kumho Ecsta SPT KU31 разработаны с учетом защиты колесного диска от повреждений.
Проверенный гонками дизайн каркаса с бесшовным слоем из нейлона, широкими стальными брекерами, параметрами каркаса ESCOT и высокопрочный борт обеспечивает точность управления и экстра-силу сцепления.
Применение экологически безвредных материалов.
Процесс производства Lyocell Cord не загрязняет воздух и воду в отличие от Rayon, полуфабриката для производства шин, и, кроме того, повышается безопасность при езде на высокой скорости.
Применение технологии Polymer End Coupled s-SBR. Система R.W. I. (Индикаторы уровня износа).
Оценка экспертов
Отличные тормоза на любом покрытии; отличная управляемость на сухом и хорошая на мокром; хорошее сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на любом покрытии
Небольшие замечания по плавности и курсовой устойчивости
Сезонность:
летняя Конструкция:
радиальная Способ герметизации:
бескамерная Тип автомобиля:
легковой Наличие шипов:
нет Технология RunFlat:195/55R16, 205/55R16, 205/45R17, 205/50R17, 205/50R17 и т.д
Отличные шины для хороших дорог и быстрой езды. На мокрой и на сухой дороге отлично тормозят и рулятся. Соответственно, быстрый износ и потеря свойств.после 20000 характеристики "уходят" на глазах
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+5/-1)
16.10.2018
vit viyus
Брал новыми. Откатал 4 года. Не любит колею, приходится подруливать. Тихая , мягкая, износоустойчивая.
В режиме движения по "хорошим" дорогам на шей страны за 4 года на 3 шинах из 4 вылезли микрогрыжи по протектору, проявилось мелкой вибрацией на баранке. Поехал балансировать-итог резину на замену.
Для асфальта и городской эксплуатации.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+13/-1)
16.03.2018
ПаульЗиберт
Была мелкая машина Ниссан Микра в кузове к11. Когда брал ее стояла резина Кордиант Спорт.Как говорится дареному коню в зубы не смотрят. Откатал пару сезонов пока не поймал грыжу.Одно колесо купить не получилось ибо сняты с производства.Выбор по совету друзей пал на Kumho Ecsta PS31. 185/65 R14.По отзывам выел что резина очень даже не плохая,и недешевая.Сразу же бросился в глаза факт наличия буртов для боковой защиты дисков.Смотрится конечно она серьезно.Разницу заметил сразу.Если Кордиант на пыльной дороге на старте уходил в визг то на этой АБС не сработал ни разу при торможении.Руль стал ощущаться тяжелее в виду того что сцепные свойства с дорогой у нее отменные.За 2 сезона не активной эксплуатации даже на центральном ребре надписи не стерлись.Повороты даже на высоких скоростях держит отменно,колею не боится при том что машина по сути своей была короткобазная и высокая.Уровень шума минимальный при том что шумоизоляции в машине как таковой и не было. Вопреки мнению о ее непригодности для поездок вне асфальта могу лишь сказать что прошлой весной ездил сразу после переобувки в деревню где была жижа.Конечно же побуксовал и 1 раз застрял практически на ровном месте,но выбрался во всех случаях своим ходом.Машина конечно же превратилась внешне в кусок грязи но все отмыто было сразу.Другие жители за исключением владельцев НИВ и Уазов туда даже не совались, а потом владелец Митсубиси Аутлендер вообще мертво встрял где я без проблем на ней проехал.Все конечно же обуславливается тем фактом что машина легкая,база короткая,свесов нет.Сейчас машина другая,родная резина Якогама уже отжила свой срок 7 сезонов.Брать буду конечно же Kumho Ecsta.Думаю что хорошие аналоги и может даже лучше есть у мировых производителей,но проверять не буду ибо эта устроила по всем параметрам.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+16/-7)
01.03.2018
Виталян72RUS
Стояла эта резина размерми 215/45 17 на Субару Импреза WRX , есть с чем сравнивать yokohama , goodier ,nokia, hankook, maxxis, лучшего держака ещё не встречал насухом и на мокром ( в грязь лучше не лезть также и на траве нету зацепа) в дождь очень доволен, на высоких скоростях полный контроль . Жестковата но это плюс за 4 сезона один прокол , в ямы влетал не однократно но в один момент при скорости 150 км/ч на посту влетел в железяку поставил шишку, шумность есть но в меру.
Не плохая резина, но пока новая. Покупал новую в мае, накатал за этот сезон 30000 км. К концу сезона заметил, что начала проходить лужи как на лодке - плывет. Протектор на передних колесах стерся на половину, на следующий сезон точно не хватит.
С буксом не трогаюсь, но передвигаюсь быстро.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+15/-4)
19.04.2017
crut5
Использую второй сезон.
Минусы:
-после 120 вибрация, которая балансировкой не убирается(брак наверно)
-очень плохо держит сухую дорогу при спокойной езде, рыскает
Плюсы:
-легкая (довольно шустро разгоняется)
-мягкая
-тихая
-в дождь отлично
-поворот держит как зверь
-хороша при торможении
Вывод: для агрессивной езды-нормально, для спокойной-утомляет, износ выше среднего, больше брать не буду именно из-за рысканья.
215/55 ZR17 использовал на Мазде 6 GH два сезона, прошёл на них 45 000 км, ещё сезон можно было бы ходить, НО, не выдержали они поездку в Киргизию через Казахстанские дороги, а именно хорошенько пробивал так что оригинальный диск гнулся. В итоге 2 колеса стали яйцом (грыж нет), и появилась вибрация.
Ещё проблема с шумом, изначально не было, но проехал пару тысяч и рисунок ёлочкой дал о себе знать - стала гудеть.
Опять же из-за рисунка протектора износ у них странный - пилообразный. (поэтому и зашумела)
В остальном (мокрое покрытие, сцепные характеристики, стабильная траектория) всё на лучшем уровне.
Скорость износа (treadwear 320 = 51 т.км заявлено) следующая:
2015 г, 22000 км, - износ 30%
2016 г, 23000 км, - износ 70%
Итог, до заявленных 51 т.км. она конечно доходит, но гул от ёлочки и нарушение геометрии — никуда не годиться!
Я не стану брать её вновь, перейду на Toyo DRB.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+18/-4)
24.01.2017
Dap.94
За:
1) по мокрому, лужам держит.
2) цена- качество
3) стойкость к ямам (3 год шишек нет но диск лопнул)
против:
может быть (повторюсь может быть) кто-то оценит как шумновата.
для меня стало полной неожиданностью надпись made in china на данной резине, до этого покупал зиму надпись была made in korea.
Вывод моих друзей: ездит только на Kumho.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+11/-4)
13.01.2017
Сашка9292
Очень понравилась катал ее с начало на 185\60\14 потом на 195\50\15 в мокрую погоду всё отлично, в сухую тоже всё отлично даже при температуре +2 +5 не особо теряет своих свойств и в такую погоду держак хороший, 200 км\ч без проблем всё спокойно.
Что я могу сказать о ней плохого немножко не хватает зацепа на ускорение по прямой с первой передачи, но рисунок не дает особо это реализовать, ну и естественно по грязи в деревне или по сырой траве не едет не рулится, ну она и не для этого сделана , это чисто шоссейка.
Рекомендую!!!
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+16/-2)
15.11.2016
XASSAH
Шины просто идеально зарекомендовали себя ! На твердую 4 !!!
Один маааленький минус все же есть она Жесковата даже в 50 профиле !
Но все же этот минус настолько мал, что во благо управлению на сухо-мокром покрытии можно про него просто забыть !!!
Боковина крепкая не складывается в поворотах при резких нагрузках !
Ребята рекомендую данную модель шины на все 100%
И особенно кто любит прохватить с ветерком ))) Торможение хорошее !!! ПРОВЕРЕНО )))
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+19/-1)
11.11.2016
Mebei
Шины супер! Очень доволен! Резина тихая, устойчивая и на сухой, и на мокрой дороге. Управляемость на 5.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+11/-3)
24.08.2016
karpo2001
Господа! Ну вот и я решился написать. Резина досталась с машиной. Когда покупал,я сказал -лысая. На что мне ответили что такой рисунок. Будете смеяться, но откатал на ней после этого 100 000 км ( с 2010 г). Разумеется, что сейчас и оттормаживается со 160 хреновато и в дождь нужно быть на чеку. !!!НО!!! 6 сезонов! И в поворотах не сносит при любой погоде до сих пор (даже легкий гололед), хоть и люблю закладывать. Сеичас однозначно меняю на такую же ( хоть и наити уже сложновато) , и то только потому, что корды вылезли на одном колесе, а другое яйцом стало и в руль долбит. Лучше резины не знаю. Пробовал всё на других машинах( Michelin Energy( а она дороже вдвое), Nokian Hakka blue и тп...). Единственный минус- мокрая трава и глина. Но за 6 лет нигде не сел. 1 прокол всего за 6 лет!!! А ударов с нашими дорогами было дай Боже....
Короче советую. Боюсь правда что ее уже не делают
За два сезона откатал порядка 40 т.км. изначальная высота протектора 8,3 мм, остаток порядка 5,6 мм. по все характеристикам шина замечательная, отлично держит как мокрый асфальт та и воду. Шина достаточно тихая, в меру жесткая. В целом шиной остался доволен, готов рекомендовать тем кто предпочитает агрессивный стиль вождения, при маневрировании держит на отлично. очень хорошая курсовая устойчивость.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+21/-3)
30.10.2015
К Владимир Н
эксплуатирую данные шины на логане с весны 2012 года..суммарный пробег авто с учётом зимы на сегодня - 126 000 км...
Резиной доволен на все 100%...тихая, прекрасно управляется, прекрасно тормозит...неделю назад поменял на зимнюю, посмотрел что от неё осталось:
глубина протектора осталась не более 2 мм...значит - менять...
этим летом заметил: при таком износе протектора рулёжка по сухому - осталась неизменно прекрасной...шум - еле-еле...а вот перебираясь через лужи на скорости от 80-90 км почувствовал, что колесо, попавшее в воду крутится с бОльшей скоростью, чем которое по сухому...впрочем с таким протектором...поэтому по лужам катал аккуратнее...
планирую на следующее лето покупать снова такую же KU-31 SPT Ecsta...ни чего плохого сказать про неё не могу...по мокрым полям, мокрой траве не ездил...с речки все годы не вылезаем по лету - проблем не было...
Взял себе на смену штатного Бриджа на Тигуан в размере 235/55/17. "Всё познаётся в сравнении", поэтому буду сравнивать с бриджем. Акустический комфорт на высоте, трасса - отлично, повороты и колея тоже крепкая четверка, износ, конечно подкачал, ну это обратная сторона держака и комфорта, максимум на два сезона. Небольшие луже даже не замечаю, мокрый асфальт с поворотом - не таскает как было на бридже. На 140-160км/ч - на бридже, мне показалось, было немного получше. В общем - очень хорошая резина, особенно в своем ценовом сегменте! Рекомендую, взял бы ещё раз.
Отъездил два сезона, досталась вместе с машиной, б/у. Отличная резина, не шумит, дорогу держит в любых условиях, никаких сносов, заносов, на мокрой дороге отличное торможение, очень редко работает АБС, не смотря на сильный износ.
Минус только один, чисто асфальтовая шина, но, не смотря на это, проблем не было, хотя живу в деревне. Если много ездить по гравию, лучше её не брать.
Плюсы:
1. Хорошо держит асфальт.
2. На больших скоростях машина едет как утюг в колее! ровно и красиво)
3. В поворотах хороша. При переборе скорости контролируемый снос.
4. Не дорогая как всякие нокии и данлопы.
5. Дико комфортная после бриджстоун адреналин.
6. Отбалансировалась 5-15 грамм.
7. Легкая.
Минусы:
1. Шумная.
2. На грунтовке держит плохо, особенно повороты, но старается выровнять автомобиль, как будто есть ESP.
3. Мокрая трава, грязь, песок, галечный пляж - не её стихия.
Первое на мой взгляд достоинство цена(2400 со скидкой. Второе это качество. В дождь на асфальте прекрасно себя ведёт, по грунту лучше не лазить после дождя. Управляемость прекрасная, резина мягкая. В начале весны снег сошёл вместе с асфальтом. Так же и сейчас. Ловил ямы после которых на обочинах стояли с пробитыми или разорванными колёсами соседи по потоку-у меня же ничего. Ради прикола меряю давление, с момента монтажки давление не упало не смотря на погоду.
Небольшой момент: производство Корея, в ценовом диапазоне конкуренты только нашего производства.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+15/-1)
12.06.2014
BV123
РЕЖЕТ ЛУЖИ....АСФАЛЬТ СУХО,АСФАЛЬТ ДОЖДЬ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЖЕНИЕ НА ВЫСОТЕ 180 КМ/Ч ДОРОГУ УВЕРЕННО ДЕРЖИТ
Стер 2 комплекта такой,сейчас на третьем.Доволен,положительные качества на высоте.Плюс ко всему одна из немногих в моем размере(205/60 R16),имеющих брекер-очень помогает сберечь геометрическую форму и диски.Плюс управляемость-конек этих колес.Но отсюда и чувствительность к мелким неровностям( любителям комфорта не рекомендую-катайте мишлен) Но не жесткая,в самый раз.Про водоотводящие св-ва и говорить нечего-стоит взглянуть на протектор(елочка направленная с широкими продольными каналами).Гул конечно присутствует.
Ходкая,хватает более чем на 50 тык-ни один мишлен в таких условиях не продержался больше 40.Не теряет большинства своих св-в до 90% износа
Напоминает мне Brigestone Potenza предыдущую.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+25/-7)
29.09.2013
pim71
когда купил посмотрел, сделано в китае ,подумал ну всё опять попал.На удивление качество супер гуд.Всё что хорошего написано-правда. Добавлю тока -в какие ямы не залетал,ни грыжи ни пореза. На скорости ведёт себя адекватно и посуху и в дождь.Акваплавы нет.Вобщем доволен на 200 проц.НА лето самая оно.Кстате рассход лично у меня уменшился почти на литр
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+21/-2)
17.07.2013
Tank77
На этой резине откатал почти четыре сезона, пробег - 90т.км. Отличное поведение на трассе на высоких скоростях, действительно тихая резина. Только на грязи да и в гололед на ней не поедешь, хотя был случай когда пришлось по полю после сильного ливня добираться до трассы... ничего, потихоньку доехал. Еще аквапланирование слабовато на скорости в 100 км/ч. Ну насчет жестковатости, наверное всякая резина покажется жесткой, если ее перекачать.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+12/-5)
16.05.2013
RomanWHL
Покрышки запомнились отличным торможением, сильным аквапланированием и сносом передней оси на дуге и в поворотах в сравнении с мишлен XM1, которые имели износ около 50%. Резина увеличила расход бензина на 200-400 г / 100 км по борт.компьютеру, который стал равен зимнему на бриджстоуне WS60. Очень прочные и износостойкие покрышки. пробег - 2 сезона, около 25 ткм.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+13/-10)
24.04.2013
MEV_069
отличная резина хотел мишлен но внешне kumho оказалась приятней! не шумит даже на срезанном асфальте! на промятом асфальте подруливает сама один минус! в поворот входи отлично асфальт не лижет! 195/50R15 качаю 2.3 перед зад 2.2 за месяц пробежал 10000 отлично! кто любит погонять берите не пожалеете! дождь , торможение на высоте
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+14/-3)
26.03.2013
lev 1221
отличная резина действительно в дождь просто отлично режет лужи держит дорогу.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+18)
22.03.2013
ярослав 27
поставил резину 15,03,2013 на скорости 100 и выше ощущение что еду по льду. в магазине говорят что это из-за погоды,мол асфальт еще не нагрелся и резина дубеет. это так или проблема в резине у меня 205/55/16.подскажите
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+14/-11)
19.02.2013
ДимонХХ
резина огонь!4 сезона отходила, один прокол и почти не сточилась 5 сезон выдержит на ура
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+19/-1)
26.08.2012
kudar87
весной 2010 приехал в магазин покупать совсем другие шины... но продавец посоветовал их.. купил размер кажется 225/45 r17.. В общем скажу шины бесподобные!!! одни раз попал в яму на скорости 100 км в час откололся кусочек диска резина выдержала. Потом похожая ситуация диск от удара помялся А резина отлично выдержала... хотя как сказали на шиномотнаже могла порваться.... Держит дорогу по трассе в дождь в сухую погоду безупречно!!! Тормозит вообще идеально!!!
сейчас взял 7 бмв хотел бы такую опять. но размера походу нету какой хотел бы...
Эти шины купил взамен прошлой Нокиан Хакки с индексом V, размер 205/65R15. Долго думал и читал отзывы, решил сам проверить. Хоть и не очень много еще проехал, но тем не менее оценки уже есть. Буду сравнивать с Хаккой и Туранзой ЕР300. На сухом асфальте разгоняется и тормозит не хуже Хакки, и гораздо лучше Туранзы, в поворот на сухую также входит без проблем, даже не смотря на высокий профиль на разумных скоростях не переставляет машину. Боковины у КУ31 мягкие, что позволяет переезжать через рельсы не снижая скорости, очень большой бонус для меня! На мокром асфальте также достаточно безупречно рулится (опять же для своего профиля), я даже удивлен был, ожидая потерю управляемости после хакки с размером 205/55R16, а особой разницы не почувствовал. Туранза на таких скоростях слетала быстро. Масса шины на пол килограмма легче хакки. По шуму до сих пор в восторге. Когда только поставил - подвывала, и буквально после 500 км пробега шум затих настолько, что я стал делать потише музыку чтобы послушать - как же она все таки шумит! Машина едет плавно и есть ощущение как на корабле плывешь. Хороший накат.
В общем шиной доволен, пока для первую оценку, про износ сказать не могу. Думаю в конце сезона дополню отзыв и оценю другие параметры шины и динамику их изменений! По цене/качеству шину очень рекомендую, возьмете не пожалеете! Свои деньги она оправдывает!
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+60/-2)
21.10.2011
karakyloff
Езжу с весны на ней...215-45-17...Резина хорошая, в дождь очень хорошо дорогу держит....Своих денег однозначно стоит! Не шумная...износа вообще не заметил
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+36/-1)
21.10.2011
Антон_новосиб
отъездил лето 195/50-15 передний привод турбо...вполне нормальная резина, прогнозируемо тормозит, адекватно рулиться, причем даже в режимах когда переборщишь с газом и передняя ось уходит в снос авто в целом конторлируемо. на разгоне не очень,много букса. Ну а теперь о грустном-за 7тыс км укатал передние колеса до ограничителей(на задних еще надпись екста была видна))),кстати передние колодки тоже столько же прожили).
давление держу 2.4 чтоб грыжи не лезли-отчасти по этому и много букса. Очень не любит колеи-ну это скорее к машине тоже относиться-передний привод+блокировка+мощний мотор. В лужах взлетает.
Ну и пожалуй главное преимущество-цена мне обошлась в 2300 за колесо. В общем для гражданского использования хороший вариант, ну а кому погонять тойа 888 и т п, только стоят они в разы больше
На резине отъездил один сезон. Резина хорошая. Хорошо держит дорогу, хорошо идет по мокрой трассе отводя воду от пятна контакта. Сказать, что резина самая лучшая не могу, ибо особо сравнивать не с чем, но минусов в ней за все лето не обнаружил. По отзывам на разных форумах она быстро стирается, но большого износа я не заметил. Вобщем я доволен.
Щас стоят Kumho KU-31 R17: Дорогу держат изумительно, по трассам езжу в режимах 180-240 км/ч, не плавают, износ средний, можно было б получше (правда движок у меня 2.3 :)). Но грыжами лезет во все стороны. На такой резине нужно по "зеркалу" ездить. Управляемостью оч. доволен.
Юзаю kumho spt ku-31. Очень доволен. В режиме жесткой эксплуатации за 5 тысяч слегка стерлись надписи на самом протекторе глубиной 0.5-1 мм. Очень превосходное сцепление на сухом. И очень хорошее на мокром, на столько на сколько это возможном. Резина не плывет на жаре, с весьма низкой шумностью (но не безшумные), с жесткими боковинами, что избавляет от лишних порезов и грыж. Резина легкая, что неподрессореную массу уменьшает весьма серьезно, и на трассе оно весьма и весьма заметно. Единственное что резина на звание экономичной не претендует, но невооруженным глазом этой проблемы не видно.
В разделе "Шины Кумхо Экста SPT KU31" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Ecsta SPT KU31 и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Kumho Ecsta SPT KU31 для своего автомобиля.