Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Шины Premitra Ice Nord NS5

Шины Maxxis Premitra Ice Nord NS5 - отзывы, каталог, продажа, цены

Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный

Продажа шин Maxxis Premitra Ice Nord NS5

5 440 р.
Maxxis Premitra Ice Nord NS5, 235/65 R17 108T
зимние, шипованные, новый
Москва
6 300 р.
Maxxis Premitra Ice Nord NS5, 235/60 R18 107T
зимние, шипованные, новый
Москва
5 110 р.
Maxxis Premitra Ice Nord NS5, 225/65 R17 102T
зимние, шипованные, новый
Москва

Характеристики

Сезонность: зимняя
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: внедорожник
Наличие шипов: есть
Технология RunFlat: нет

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R15
235/75R15
R16
215/65R16 98T
215/70R16
225/70R16
235/70R16
245/70R16
265/70R16
275/70R16
R17
215/60R17
225/60R17
225/65R17 102T
235/65R17 108T
265/65R17 116T
R18
235/55R18
235/60R18
255/55R18

Отзывы владельцев Maxxis Premitra Ice Nord NS5

09.01.2019
Дмитрий 1970 kuzbass
С предыдущим отзывом не согласен. Ездил на NS-3 (sang yong aktyon) покупал новую. Теперь езжу на NS-5 (LEXUS RX-2) резина по всем ездовым качествам заметно лучше. Пробег 5000км. все шипы на месте, хотя машина позволяет ездить агрессивно, чем иногда пользуюсь. До этого на LEXUSE стояли покрышки GOOD YIAR ULTRAGRIP-500, MAXIS NS-5 намного лучше, единственный минус шумновата. Вобщем рекомендую эту резину тем кто ценит безопасность и не хочет переплачивать за громкие бренды.
Полезный отзыв? Да / Нет (+48/-15)
09.12.2018
ProstoLeo
    
Адрес: Усть-Каменогорск
Сообщений: 1661
Купил не имея отзывов об использовании, ибо модель только вышла, а зря. Интуиция пыталась меня отговорить, говоря что нужно брать только проверенные варианты. Многие продавцы указывают в прайсах и каталогах эту резину как Maxxis Arctictrekker NS5, намекая на прямое наследие и продолжение линейки NS3, что неверно.

Даже визуально уже видны отличия, и они в пользу NS3. Количество ламелей на блоках внешних рядов отличается, на NS3 их 4-3 в зависимости от ширины блока, на NS5 их 3-2.
И еще странный момент: шины в одинаковом размере были установлены на одинаковых авто - Daihatsu Rocky и Feroza, вес авто и давление в шинах одинаковы, ширина дисков тоже одинакова - 6JJ. Дак вот, когда заезжаешь в теплый гараж с улицы, протектор Maxxis Arctictrekker NS3 по всей ширине покрывается пылью с пола! А протектор NS5 нет! Внешние блоки его, 2-3 см по краям дорожки протектора остаются чистыми, не касаются пола! Как будто резина перекачена или одета на слишком узкий диск. В чем тут дело я не понял.
Что мы имеем в целом: резина тормозит плоховато. При нуле градусов болме, шипы вывозят. А вот чем холоднее, тем хуже, как будто дубеет, хотя на ощупь мягкая. При -20 как на санках.
Ездил по горным серпантинам - невозможно передвигаться. Где я смело ехал на NS3 и тем более на предыдущей Dunlop Grandtrek SJ6 на заднем приводе - я не смог ехать так же. На заднем приводе машина в горку не ехала, зацепа не хватает, пробуксовки и жопу таскает, включил ПП и болме доехал. Назад ехал, неожиданно понесло и развернуло в повороте. Момент срыва и потери сцепления вообще никак не было заметно.
В период обкатки около 1000 км уже потерял один шип из заднего колеса ( на NS3 за 2 зимы ни одного шипа не потеряно).
Продал резину с легким сердцем и обкатываю Dunlop Grandtrek ICE 02, решил поэкспериментировать.
Полезный отзыв? Да / Нет (+47/-21)