SV-2 - новое поколение шин, подходящих для зимы и межсезонья имеет оптимальный баланс свойств
SV-2 - новое поколение шин, подходящих для зимы и межсезонья имеет оптимальный баланс свойств: "V"-образный рисунок, обеспечивающий безопасное и комфортное поведение автошины не только в зимний, но и в весенне-осенний период, за счет своевременного и эффективного отвода воды и слякоти из пятна контакта.
Дизайн NANKANG SV-2 разработан специально для мощных авто с превосходной управляемостью зимой, при обильном снежном накате. SV-2 особенно устойчива на холодном асфальте, мокрой дороге, обеспечивая комфортное движение.
Оценка экспертов
Короткий тормозной путь на сухой дороге. Хорошая сопротивляемость аквапланированию.
Серьезные проблемы с поведением шины на снегу. Шумная.
Откатываю 7 сезон( Рено Дастер 2.0) задумался о покупке новой, не знаю получится ли взять снова такого же бренда связи с обстановкой. За семь лет не подвела резина нравится, но в этом году при торможении стала плохо держать лёд идёт в юз. Если получится буду брать опять такую. На этом бренде 2011 года, были эксперименты брал тоя и кордионт Винтер драйв, продал одну после недели пользования, на вторую терпения хватило почти на месяц и больше не стал экспериментировать, зачем покупать, что-то что не знаешь, а здесь уже проверено. До этого шины этого брэнда катал Ниссан виноград, и Ларгус.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+3/-1)
08.12.2021
Ser2120
Отличная резина держит отлично, лучше некоторых японских
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+8/-5)
25.11.2017
гивик
колёса как колёса!
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+4)
10.10.2013
MsMaX
Резина досталась в дар с дисками...225/45 R17
Сначала думал поменять а с первым снегом и льдом на дорогах передумал.
Буду краток...стиль вождения агрессивный (очень)...)))
плюсы...
отличное! сцепление на снегу
относительно тихая
по слякоти и лужам весной можно ехать смело (но без фанатизма)
до -30 не дубеет
минусы...
на льду сцепление не очень...на 3 из 5-и (нужно поосторожнее)
при морозах за -35 на мерзлом асфальте колеса срываются в шлейф, юз, и все подобное. (да и в такие морозы лучше дома сидеть)))
в целом резина (отличной не назвал бы) но неплохой и хорошей с уверенностью.
новую такую не взял бы снова... из за того что в Сибири морозы под -40 очень часто и нужна резина со стойкостью к резко отрицательным температурам...с как можно большим числом ламелей.
Брал новую в "1000 размеров" осенью 2009 года, и выпуска 2009 года. Размер 215/60-16. Стиль вождения - агрессивный. Отбалансировались почти идеально. Т.к. индекс M+S то "носил" её три года не снимая. Зимой резина показала себя отлично, и на льду, и в сугробах проблем не было. Порадовала и летом. За счет того что она немного жестче, чем японские аналоги, износ летом заметно меньше, чем, к примеру у всесезонки Бриджстоун или Гудеиар. В повороты входит уверенно, хотя и начинает скрипеть. О шумности я бы сказал, что она не шумная, хотя этот параметр оценивать адекватно сложно. В первый год поймал пару гвоздей в разные колеса, после ремонта в шиномонтажке и до сих пор, даже не вспоминаю. В этом году резину нужно менять, наверное опять остановлюсь на Нанканг, или на Триангл.
В разделе "Шины Nankang SV-2" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах SV-2 и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Nankang SV-2 для своего автомобиля.