Новая шина Nokian WR G2 (generation two – «второе поколение») была специально разработана для удовлетворения спроса потребителей стран Центральной Европы. При разработке особое внимание было направлено на способность шины противостоять слашплэнингу, т.е. справляться со слякотью на дорогах.
Великолепные зимние бесшумные шины, задуманные профессионалами фирмы специально для северных государств. В любую погоду такие шины дадут устойчивое и комфортное вождение. Специально разработанный дизайн протектора шины Nokian Nordman 2 имеет классное сцепление с увлажненной дорогой, предохранит от аквапланирования и позволит удалять воду из-под шины на любой скорости. Шины Nokian Nordman 2 были разработаны для наиболее большой сохранности при самых разных угрожающих случаях и экологичности. Эта задача была исполнена при помощи введения новейших решений и изобретения феноменальной резиновой смеси протектора шины, которой дали название "полная силика".
NOKIAN Hakkapeliitta NRW - Зимняя фрикционная (нешипуемая) шина для легковых автомобилей. Шина выпускается в двух модификациях - с индексом скорости T(190) и H(210). Специальный состав резиновой смеси
Качественные радиальные зимние шины. Обеспечивают хорошее сцепление в зимних условиях. Тип автомобиля, для которого предназначены покрышки: легковой. Изготавливаются на заводах Nokian с использованием
Nokian W - безопасная фрикционная шина для Центрально-Европейской зимы.
Стреловидный направленный рисунок протектора дает превосходную тягу в "снежной каше" и отменное сопротивление аквапланированию. Новая резиновая смесь протектора обеспечивает хорошее сцепление как на льду, так и на мокрой поверхности.
Nokian W+ - новая безопасная фрикционная шина, специально разработанная для центральноевропейских зим.
Стрелообразный рисунок протектора шины Nokian W+ обеспечивает высокую устойчивость к аквапланированию и скольжению на слякоти. Новый состав резиновой смеси обеспечит отличные качества сцепления на влажных и обледенелых покрытиях.
Исследования показали, что слякоть даже более опасна при вождении, чем лед или аквапланирование. При движении по слякоти риск в четыре раза выше, чем при движении по сухой поверхности. Тающий снег, слой воды на поверхности дороги и ледяная каша создают сочетание, существенно затрудняющие вождение даже для опытных водителей.