SCORPION MTR имеет превосходную ударопрочность благодаря специальному дизайну протектора и боковин: более глубокие и широкие канавки обеспечивают сцепление на всех типах пересеченной местности,
таких как глина, грязь, гравий и речное дно. Шина гарантирует высокий уровень комфорта на скорости, низкий уровень шума для этой категории, быстрый отклик в маневрах.
Оценка экспертов
Хорошие сцепные свойства в грязи и на гравии. Хорошая управляемость на грунтовой трассе. Акустический комфорт. Низкая цена.
Сезонность:
всесезонная Конструкция:
радиальная Способ герметизации:
бескамерная Тип автомобиля:
внедорожник Наличие шипов:
нет Технология RunFlat:
нет
Купил Пирелли Скорпион МТР "вслепую". Очень мало информации в сети.
Автомобиль - Хтрейл Т31, дизель. На штатной шоссейке на грунте вообще караул - плавает и норовит засесть. Решил прикупить третий комплект резины для весны/осени + поездки на рыбалку и на Алтай. А/Т резина как-то сразу отсеялась. Не люблю компромиссы.
Автомобиль не располагает к поездкам на покатушки ибо проходимость не чета настоящим внедорожникам. Мне хотелось уверенно себя чувствовать на песке, в лесу и, особенно, на каменистых участках (курумниках). Не бояться резину пробить острым камнем, знать, что при форсировании небольшого брода я не засяду в иле. Совсем уж "злую" резину не смотрел по причине шума и проблем с балансировкой.
Итого. Купил 4шт в размерности 225/70R16. Один баллон обошелся в 4720р. Поставил на китайские диски. Два колеса отбалансировались паршивенько - по 40-50гр, два очень паршивенько 100-120гр. Влезли на машину без переделок почти как родные. Смотрятся очень неплохо.
По трассе, конечно, шумнее чем зимняя шиповка Нокиан, и уж тем более шумнее шоссеек, но терпимо. Я думал, будет гораздо хуже. Основной гул на маленькой скорости и в диапазоне 60-80км/ч. Резина жёсткая, все кочки чувствуются. В управляемости сильно не потерял. Как был паркетник с высоким ц.т., так и остался. Торможу заранее, в повороты со сносом не вхожу. Торможение, кстати, тоже вполне приемлемо. При разгоне, только на переднем приводе, тапку жму осторожно - даже на сухом асфальте шлифует. На другой резине настолько откровенной пробуксовки не замечал. На влажном асфальте и лужах тоже ничего особенного - всё предсказуемо.
Зимняя эксплуатация нереальна. Поставил колёса с приходом первого тепла, а по ночам подмораживало. На льду не держит, зато снежную кашу копает очень хорошо.
В грязь выезжал. Причём в такую, что думал сяду. Ан нет. На ровном поле из глубокой грязи (весеннее таяние) машина спокойно останавливается и трогается. Руля слушается. Очень хорошо копает. Чуть посильнее газанул и две траншеи готовы. Самочищается достаточно неплохо.
Это у меня первая М/Т резина, сравнивать особо не с чем, но на ней я открыл абсолютно новые горизонты проходимости своего авто. Теперь гребёт, пока на пузо не сядет.
Из Владивостока и портов ДВ в Москву и регионы РФ 8800-500-0936 www.gs25.ru
В разделе "Шины Pirelli Scorpion MTR" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Scorpion MTR и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Pirelli Scorpion MTR для своего автомобиля.