Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Шины Scorpion MTR

Шины Pirelli Scorpion MTR - отзывы, каталог, продажа, цены

Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
SCORPION MTR имеет превосходную ударопрочность благодаря специальному дизайну протектора и боковин: более глубокие и широкие канавки обеспечивают сцепление на всех типах пересеченной местности,

Оценка экспертов

Хорошие сцепные свойства в грязи и на гравии. Хорошая управляемость на грунтовой трассе. Акустический комфорт. Низкая цена.
Плохие сцепные свойства на песке и на траве.

Продажа шин Pirelli Scorpion MTR

24 000 р.
Pirelli Scorpion MTR, 285/70/17
грязь mt, 2013 год, б/у, износ 20 %
Иркутск
46 000 р.
Pirelli Scorpion MTR, LT285/75R16
грязь mt, 2015 год, новый
Новосибирск
5 750 р.
Pirelli Scorpion MTR, 215/80R16
грязь mt, 2015 год, новый
Братск
48 800 р.
Pirelli Scorpion MTR, 285/75R16 116/113Q
летние, новый
Хабаровск

Характеристики

Сезонность: всесезонная
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: внедорожник
Наличие шипов: нет
Технология RunFlat: нет

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R16
215/80R16 107R
225/70R16 102T
265/75R16 112Q
285/75R16 116Q
R17
285/70R17 116Q

Отзывы владельцев Pirelli Scorpion MTR

19.04.2015
anathema
    

Сообщений: 58222
Купил Пирелли Скорпион МТР "вслепую". Очень мало информации в сети.
Автомобиль - Хтрейл Т31, дизель. На штатной шоссейке на грунте вообще караул - плавает и норовит засесть. Решил прикупить третий комплект резины для весны/осени + поездки на рыбалку и на Алтай. А/Т резина как-то сразу отсеялась. Не люблю компромиссы.
Автомобиль не располагает к поездкам на покатушки ибо проходимость не чета настоящим внедорожникам. Мне хотелось уверенно себя чувствовать на песке, в лесу и, особенно, на каменистых участках (курумниках). Не бояться резину пробить острым камнем, знать, что при форсировании небольшого брода я не засяду в иле. Совсем уж "злую" резину не смотрел по причине шума и проблем с балансировкой.

Итого. Купил 4шт в размерности 225/70R16. Один баллон обошелся в 4720р. Поставил на китайские диски. Два колеса отбалансировались паршивенько - по 40-50гр, два очень паршивенько 100-120гр. Влезли на машину без переделок почти как родные. Смотрятся очень неплохо.

По трассе, конечно, шумнее чем зимняя шиповка Нокиан, и уж тем более шумнее шоссеек, но терпимо. Я думал, будет гораздо хуже. Основной гул на маленькой скорости и в диапазоне 60-80км/ч. Резина жёсткая, все кочки чувствуются. В управляемости сильно не потерял. Как был паркетник с высоким ц.т., так и остался. Торможу заранее, в повороты со сносом не вхожу. Торможение, кстати, тоже вполне приемлемо. При разгоне, только на переднем приводе, тапку жму осторожно - даже на сухом асфальте шлифует. На другой резине настолько откровенной пробуксовки не замечал. На влажном асфальте и лужах тоже ничего особенного - всё предсказуемо.
Зимняя эксплуатация нереальна. Поставил колёса с приходом первого тепла, а по ночам подмораживало. На льду не держит, зато снежную кашу копает очень хорошо.
В грязь выезжал. Причём в такую, что думал сяду. Ан нет. На ровном поле из глубокой грязи (весеннее таяние) машина спокойно останавливается и трогается. Руля слушается. Очень хорошо копает. Чуть посильнее газанул и две траншеи готовы. Самочищается достаточно неплохо.
Это у меня первая М/Т резина, сравнивать особо не с чем, но на ней я открыл абсолютно новые горизонты проходимости своего авто. Теперь гребёт, пока на пузо не сядет.

Будь повторный выбор, я бы выбрал такую же.
Полезный отзыв? Да / Нет (+51/-2)