Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Шины Syron CROSS 1 - отзывы, каталог, продажа, цены

Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Syron Cross 1 - это шины для водителей с высоким уровнем требований, которые любят иногда проехать и по неасфальтированным дорогам. Асимметричный дизайн оптимизирован с учетом особенно высоких

Продажа шин Syron CROSS 1

Характеристики

Сезонность: летняя
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: легковой
Наличие шипов: нет
Технология RunFlat: нет

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости Диаметр шины, мм Ширина шины, мм
R16
215/60R16
235/60R16 100V 688 235
R17
235/55ZR17 99W 690 235
235/65R17 104V 738 235
255/60R17 106V 738 255
R18
235/60ZR18 107W 739 235
255/55ZR18 109W 735 255
R19
225/35R19
245/35R19
255/30R19
255/50R19
275/45ZR19 108W 731 275
285/45ZR19 111W 739 285
R20
255/45ZR20 107W 738 255
275/40ZR20 106W 728 275
295/40ZR20 110W 744 295
R21
295/35R21
R22
295/30ZR22 103W 737 295

Отзывы владельцев Syron CROSS 1

20.05.2015
nohome1
    
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1279
доброго дня всем! решил таки черкнуть отзыв о данной шине, т.к. отзывов по стране толковых не нашел и решил купить данные шины и проверить лично. купил их новыми, привезенными из Японии. производитель Германия, но сделаны в Индонезии, это меня не смутило, потому как именитые бренды тоже производятся во многих странах Азии, включая Китай. нужны были шины на CR-V размером 255/55/18 с симпатичным рисунком протектора и защитой от бордюров, а также с хорошей нагрузкой и держаком (потому как приветствую скорость) для паркетника, а также не высокой ценой. макстрек и триангл, да и корейскую брать не очень хотелось, поэтому и пал выбор на эти шины. прокатился я на них с Владивостока до Хабаровска и обратно, не считая езды по городу и краю, и поэтому могу объективно высказаться. шины понравились. сцепление с дорогой шикарное, в повороты держит на 9 балов. на скорости до 180 кмч ехать одно удовольствие. в дождь тоже держит прекрасно, этому помогают глубокие ламели, поэтому аквапланирование не ощущается, по гравийной дороге тоже ведет себя очень достойно, машину не бросает на камнях в стороны. по шумности могу сказать, что это зависит прежде всего от шумоизоляции автомобиля, но она показалась достаточно тихой. на новом асфальтовом покрытии слышно только встречный ветер. резина и не жесткая и не мягкая, нечто среднее, поэтому износ будет минимальным. балансируется как и все бренды, то есть минимум грузов. по торможению могу сказать, что эти шины тяжеловаты для моего авто и тормозной пусть на немного увеличился из-за их веса, но это не проблема шин, а скорее проблема автомобиля. комфорт езды слегка убавился из-за низкого профиля, по сравнению с рекомендуемым размером, но мне это и нужно было, потому как управление авто на трассе перекрывает это. стойкие к механическим повреждениям: кто ездил из Влада до Хабары подтвердят, что дорога от Бикина до Хабары мягко сказать ужасненькая, а двигался я на приличной скорости. не мало важный фактор - цена. она ниже брендов и выше китайской, в одной ценовой категории с корейской резиной.
по износу шин на втором авто, обязательно куплю такие же.
шины мне понравились. советую

П.С. данная модель выпускается для внедорожников, весом до 4 тонн
Полезный отзыв? Да / Нет (+37/-6)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
В разделе "Шины Syron CROSS 1" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах CROSS 1 и обсуждение резины на форуме.
База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Syron CROSS 1 для своего автомобиля.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром