Авто Toyota Corolla, резина 175/70 R13. До неё стояли Gislaved Urban Speed, шины от которых я был в полном восторге! Прослужили верой и правдой 6,5 сезонов, чуть меньше 60 тыс.км пробега. В меру мягкие, грыж нет, с просто отменным сопротивлением аквапланированию. В лужу хорошую влетаешь под 90 км/ч - вода просто в пыль, даже обратного удара не ощущается! Можно было бы еще сезон легко откатать, до TWI было 2,5мм. Но были 2 колеса, которые я прозвал "инвалидами", по причине их невезучести. Так получилось, что на каждом по 5-6 проколов, там и жгуты, и грибки, а одно так вообще варили (какая-то иголка под углом вошла в боковину на 1см выше протектора). Вот это колесо и стало овальным или кривым (не знаю как назвать), руль стал жить своей жизнью (поворачивал рывками, при торможении дёргался). Когда нашел проблему, переставил колесо на заднюю ось, так задница прыгать стала, аж до неприличия! Хотел 2 колеса купить, но её сняли с производства, и б/у не было. В общем, начал поиски новой резины. Сначала понравилась своим видом Viatti Strada Assimetrico, вродь рисунок хороший, да и цена не кусается. Почитал про неё отзывы, и как-то насторожили такие моменты - отзывов так много, что сложилось ощущение как-будто каждый второй автовладелец на ней ездит и 99% отзывов положительные! Пошел в магазин руками пощупать, да с людьми посоветоваться. Пощупал - да это же пластик, а не резина, как и Кама Euro, и делаются они на одном заводе! И народ отговорил, кто ездит на ней - Viatti жесткая и шумная! Короче, россейскую резину я больше не рассматривал, да и опыт у меня как-то был на Cordiant Sport омском поездить - избавился после первого сезона! Менял резину в середине сезона в конце июля, что-то толковое все разобрали. Остались Мишки с нереальным ценником, Хакка примерно там же. Ёкогаму очень хотел, но не нашел (может плохо искал). И вот в одном магазине наткнулся на NE3. Ценник 2100р. Нормально! На ощупь мягенькая, производство Япония (!), 49 неделя 17года. Взял, в тот же день поставил, с сожалением простился с Гиславедом)). На данный момент на Тойке откатал 2500км. Резина обалденно тихая, т.к. в моей Королке шумоизоляция далеко не на высоте, но шума реально не слышу. Накат выше всяких похвал - разогнался, газ отпустил, а машина катится и катится на заданной скорости (+ к экономии топлива). По мокрой дороге едет вполне достойно, тормозит очень хорошо (не Гиславед, конечно, но без нареканий). Ямки, стыки проходит на ура, такой гулкий звук получается. По началу, из-за мягкости резины, побаивался шишку получить, осторожничал, на 50км/ч неровности различные проходил. Но все в порядке, в ямы добрые успел попасть на 80 км/ч, последствий не обнаружил. Есть один недостаток - колею не любит, все как-то норовит в неё нырнуть. По прямой едет как по рельсам, по трассе ехал 130км/ч - не рыскает, в поворот входит плавно, четко следуя движению руля. В общем, резиной доволен и даже порекомендую! Для города и размеренной езды с комфортом самое то! Всё! Всем удачи на дорогах!
Полезный отзыв?
Да / Нет
Да
/
Нет
(+130/-20)