Новый состав резиновой смеси с добавлением наногеля, скорлупы грецкого ореха и углеродных микропор NEO обеспечивает улучшенные показатели впитывания воды, адгезии и сцепления для уверенного движения по льду.
Новые впитывающие 3D-ламели на центральном ребре протектора эффективно отводят воду, образующуюся между шиной и поверхностью дороги.
Особая форма и взаиморасположение блоков повышает характеристики торможения и прохождения поворотов.
Ламели First Edge работают во всех направлениях, чтобы обеспечивать эффективное сцепление в период обкатки шины.
Плечевая зона имеет повышенную жесткость для замедления износа и устойчивости к повреждениям
Мультиволновые ламели нанесены на большую площадь протектора. Они обеспечивают сцепление на сухой, мокрой и обледеневшей поверхности. Кроме того, эти ламели снижают смещение блоков при тягово-тормозном усилии, за счет чего блоки истираются медленнее.
Зубцы внутри канавки повышают жесткость блоков протектора, а также действуют как зацепы на заснеженной дороге.
Шины Observe GSI нужно качать чуть больше, примерно на 0,2 и будет всё ОК, качка пройдет сцепление с дорогой будет лучше. На чистом льду не ждите чудес, знаю из опыта использования этой серии шин, город Абакан.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+12/-2)
02.12.2020
Улан-Удэ 2020
Всем привет. Третья зима на этих шинах. Асфальт, снег, укатанный снег, каша резина на 5. Хорошая)
По льду не очень, абс срабатывает то и дело, сравнивать правда не с чем, это этого амтел был зимой, и геоландер на полном приводе.
В меж сезоне снашиваеться.
Тихая мягкая комфортная. В целом резина на 4.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+12)
09.10.2020
Олег Нестеренко
Предисловие:
Отзыв пишу спустя полную зиму эксплуатации. Он будет длинным, но очень объективным. Думаю что шины можно было бы назвать Toyo SS NSI (Super Silent, but Not Stopping on Ice). Если лень все читать, листайте до слова "Итог".
Итак, имея старый аккорд на старых шипованных амтелах, которые будучи бу 3-ю или 4ю зиму стали пропускать воздух через каждый шип, было решено купить новую максимально бесшумную липучку. Шины тойо нахваливал мой друган, как исключительно тихие и не "квадрятящиеся" На крепком морозе.
Рассматривал и других импортных производителей, но там либо цена конь, либо отзывы в стиле "дешево и сердито". В общем остановился на бренде тойо, выбрал модель с максимально плавным перекатом, Что в моем понимании должно обеспечить наилучший акустический комфорт. В итоге: GARIT GIZ
По ценам лично для меня было не особо дешево, но решил не экономить. (Цена покупки на 01.09.2019 около 14000 комплект 195/65 R15 в Красноярске+ доставка в мой город (Норильск))
До переобувки замерил высоту протектора, она составила 7мм(!) для меня это был крайне неприятный сюрприз, т. К. Даже б. У. Амтел имел более высокий остаток протектора. (Тут я негодую дважды. Первое- остаток меньше, значит сотрется быстрее. И второе- грести по снегу будет хуже, чем более зубастый аналог. Позже езда по относительно глубокому снегу это подтвердила) Но видимо это сделано специально чтоб шина сильно не плыла при торможении и резких маневрах. Сама резина действительно невероятно мягкая.
Обувка и балансировка по итогу дала по25-40 гр. Грузиков на колесо.
Первое впечатление- у меня не машина, а низко летящий параплан. Звуков нет. Просто нет. Тишина как в библиотеке. Если честно- это был полный восторг. Тише этих шин вы не найдете. Я гарантирую это. Тишина это их сильнейшая сторона. Были тестовые торможения и вхождения в повороты на разных покрытиях. Так вот: на льду они не управляются и не тормозят. Вообще. Ну получше конечно чем летние, и ожидаемо что хуже шипов, но с шипами не стоят и близко. Сравнивая с гудиер уж точно. (Модель не помню). на обледенелом асфальте- тоже самое. Укатанный снег- другое дело. Это их стихия. Просто как по асфальту летом. Я клянусь что они даже лучше тормозят чем те же шипованные гудиер. По снегу идут скажем так на троечку, ввиду рисунка и его глубины. На морозе не квадрятятся. Абсолютно. Минувшую зима была теплая, ниже -43° не опускалась, но до этой температуры включительно они оставались мягче любых других.
Итог:
Супер тихие
Супер мягкие в любой "минус"
На льду очень плохо тормозят, на мокром льду тем более. Обледенелый асфальт- туда же.
По глубокому снегу гребут не "вау"
На укатанном снегу машина стоит как на рельсах. Это не преувеличение.
В общем 90% суровой сибирской зимы шины отрабатывают основные требования на 146% не то чтобы я очень ими доволен, но ставя во главу угла тишину и мягкость, при ограниченном бюджете, вариант если не лучший, то один из лучших точно.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+95/-7)
01.10.2020
semibor
Резина очень комфортная, мягкая, тихая. Сцепление на мерзлом асфальте и заснеженной дороге отличное. Дорогу держит хорошо, но при плюсовой температуре после 90км/ч начинает немного плавать. На мокром асфальте при торможении временами срабатывает АБС. Однажды в городе на перекрестке по каше тормозил метров 5 - АБС прокатывала колеса, а сцепления с дорогой как будто не было, чуть не засадил впередистоящую машину. Думаю был забит протектор по всей окружности колеса. Скорее всего без АБС покрышка втерлась бы в асфальт через кашу, а так... пришлось окна открывать - салон проветривать.
Резина мягкая и ей нужны низкие температуры. Для южных регионов думаю резину надо брать пожёстче.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+27/-3)
14.12.2019
Василье
Резина неплохая но на мокром асфальте надо по аккуратней, а по снегу отлично 👌 на льду тоже неплохо но не отлично, поскольку это не шипы а липучка. В целом неплохо за эти деньги. Но повторяю поукуратней на мокром, сносит и буксует.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+18/-4)
01.11.2019
Flaers
Резина вообще г. На мокром асфальте, при малейшем нажатии на педаль тормоза, тормозит юзом. По дороге, политой реагентами, вообще не тормозит.
Отличная шина для переменчивой сибирской погоды! Мягкая,не шумная, дорогу держит выше всяких похвал, просто вгрызается в любую поверхность, лед снег, грязь без разницы... По цене дешевле чем хваленый Бриджстоун и Йокохама, а показатели намного лучше
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+58/-7)
07.02.2019
Александр VVO
Долго выбирал резину на зиму по бюджету и выбрал эту резину. Не знаю как другие размеры но для Енота Е12 14 размер просто изумительно. Резина тихая, часто ездию с Уссурийска на Владивосток, на любой скорости до 140 км/ч очень тихая. Пробовал недавно под Артёмом на замёрзшей реке покрутится. Впечатления очень хорошие. Резина просто отлично себя ведёт на льду. А когда включаю с кнопки задний мост то вообще как трамвай и не хочет в занос уходить машина. На трассе и в городе тоже уверенное сцепление.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+37/-7)
03.02.2019
vladprim
Купил новую в начале сезона. Снега еще не видела так-как зимы на 03.02.19 Приморский край не видел. Очень мягкая. Кажется что пальцем проткнуть можно. Переднее правое колесо попало в !!! Центре города !!! в яму, вылезла небольшая грыжа, переставил на зад. Вроде не увеличивается, сейчас вообще сложно найти. Сегодня влетел на скорости в огромную яму после Уссурийска, так два колеса (левый борт) с огромными грыжами... Раньше всегда на БРИДЖе гонял, не разу грыж не было.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+20/-6)
18.11.2018
лпом
Всем привет катал прошлую зиму на бридж рево гз гнул штампы н7а ямах боковина осталась целая неплохая резина НО стирается не равномерно 195.65.15 середина съедена за сезон с условием давления 1,8 бар короче отказался в пользу тойо держак похож на бридж но по каше идет стабильней в ветер в бок немного сносит но и машина ларгус тут к резине нет претензий
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+18/-5)
07.11.2018
MWWM
Приветствую всех! Первый раз пишу отзыв про зимнюю резину, так что не судите строго. До покупки данного бренда, катал бриджи б\у не шипы, Япония, хорошая резя, хорошо переносит попадания в ямы, до определенного момента держит и резко срывает, из-за этого не удаётся машину быстро выровнять. Это лично моё мнение. Как то с деньгой было туго и по совету друга взял Китай макстрек М7 это был писец мля полный. Вроде и рисунок неплохой, направленная, и ламелей много, но держака нет на льду, снег рыхлый тоже не особо гребёт, в повороты больше 30 км\ч ваще палево заходить, на морозе дубеет, короче не советую. И вот на эту зиму решил взять что то нормальное, смотрел ролики в ютубе, читал отзывы, мнений куча и пока не попробуешь не узнаешь. Ну думаю возьму бриджи рево гз, или врикс размером 205/65/15. Пришёл в магаз и взял тойо гарит гиз. Народ какая она ауенная, мягкая, тихая. Дорогу держит отлично 100 км\ч по укатанной ледяной дороге, можно и быстрее но не стал. Для каждой скорости есть предел темболее зимой. Перестроения четкие, повороты держит хорошо, думаю вот вот сорвёт а нет, как по рельсам. Пытается сорвать, но херакс и опять всё четко и предсказуемо, специально делал заносы на укатанном снегу держит, тормозит тоже хорошо. Пробуксовочка при трогании на светофорах присутствует. Всё таки шкарлупки грецкого ореха делают своё дело. Систем стабилизации на авто нет. Вообщем отличная резя для Камчатской зимы, рекомендую.
Резина сильно мягкая, тихая, валкая, не дубеет на морозе как некоторый китай. Дорогу держит на снегу и гололеде очень хорошо, гораздо лучше чем Триангл 777 и тише. Использовать как всесезонку нельзя.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+61/-5)
02.11.2017
Obivan
Наверное у меня у одного такая проблема! Размер покрышек 205/55-16 по сухому асфальту шум ощущение что загудел подшипник, очень мягкая плавает очень сильно накачал уже 2,5 атм. Поворачиваеш руль реально пол секунды задержка потом поворот, не давно из-за этого чуть не снес пластмассовый столбик! То есть резко крутить рулем нельзя раскачивает очень сильно! Машине год на летней ТОYO все идеально! Какой то брак походу! Я понимаю что вся зимняя резина мягкая и плавает но не на столько же! Небольшой боковой ветерок машина на резине играет! Кто сталкивался может?
Отъездил зиму на данной модели. Я доволен. Это было самое лучшее на чем я ездил до этого. В этом размере R15 185/65. Был Бриджстоун Рево2, Хакапелита R2.
Модель прекрасно держит дорогу, слякоть, мокрый снег, кашу, конечно на льду сцепление хуже, но это же липучка.
Пробовал без фанатизма пускать автомобиль в занос на плотном снежном накате (почти лед) автомобиль схватывал дорогу все равно, не давал уйти в занос.
Я считаю, что Toyo это лучшее из липучек, так как сделана непосредственно в Японии, а Японцы качеству не изменяют.
На лето буду покупать тоже Toyo
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+100/-2)
18.03.2017
mexar
Вроде все хорошо но в конце сезона на боковине образовалась грыжа
Проехал уже порядка 5 тысяч километров с установки. Шины очень мягкие, шума почти нет ни на асфальте, ни на снегу.
Шины просто отличные. Протектор мягкий, боковина крепкая.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+64/-7)
15.12.2016
R-14
Наверное, я один из первых по отзывам на данную модель. Покупались новыми, свежего года, реально made in Japan. При балансировке (конечно не на китайские диски) по грузам все колеса выдали от 5 до 10 гр., о чем в первую очередь можно судить о качестве резины. Первые ощущения от нескольких км по асфальту: шум от покрышек отсутствует полностью! И это на "фунтике", где шумки, как таковой, нет вообще. Дальнейшую эксплуатацию зима покажет.
В разделе "Шины Toyo Observe Garit GIZ" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Observe Garit GIZ и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Toyo Observe Garit GIZ для своего автомобиля.