Шины Open Country M/T

Шины Toyo Open Country M/T - отзывы, каталог, продажа, цены

Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Общая оценка — 8.3 из 10.
Получена на основе 16 отзывов.
Данную модель рекомендуют 100% покупателей (13 из 13)
оценка
модели
8.3
Добавить отзыв
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Внедорожная шина для автомобилей класса 4х4. Шины Open Country MT/R, созданные специально для спортивных внедорожников. Покрышки, разработанные специально для любителей экстремальных гонок, поражают своей прочностью и невероятной тягой. Впрочем, лучшей рекомендацией для покупателя станут не слова производителя, а тот факт, что Open Country MT/R с успехом дебютировала в ралли Дакар. Эта шина отлично подойдет для таких внедорожников, как, например, Land Rover, Mercedes G, Nissan Patrol или Toyota Landcruiser.

Оценка экспертов

Хрошие сцепные свойства в грязи.
Низкая плавность хода. Низкие сцепные свойства на мокром асфальте. Большая масса. Высокое сопротивление качению.

Продажа шин Toyo Open Country M/T

Характеристики

Сезонность: летняя
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: внедорожник
Наличие шипов: нет
Технология RunFlat: нет

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости Диаметр шины, мм Ширина шины, мм Диаметр шины, дюймы Ширина диска, дюймы
R15
33X9.5R15 104Q 33
31X10.50R15 109Q 790 8.5
31X10.50R15 109P 790 8.5
33X10.50R15 114P 834 8.5
33X12.50R15 108P 840
33X13.50R15 109Q 840
33X13.50R15 109P 33
35X13.50R15 114Q 885
37X14.50R15 120Q 931
33/12.5R15
R16
225/75R16
225/75R16 115/112P
LT235/85R16 120/116P 813 240 6.5
235/85R16 120/116P
LT245/75R16 120/116P 782 253
245/75R16 120/116P
255/85R16 119/116P
LT255/85R16 123/120P 851 260
265/75R16 119/116P
LT265/75R16 123P 810 275 7.5
285/70R16
285/75R16 116/113P
LT285/75R16 126P 839 295
305/70R16 118/115P
LT305/70R16 124P 840
LT315/75R16 121P 886 8.5
315/75R16 121P
LT315/75R16 127Q 886 8.5
LT385/70R16 130Q 958
R17
35X12.50R17 121P 35
35X12.50R17 125Q 885
40X13.50R17 121P 40
37X13.50R17 131Q 941
LT265/65R17 120/117P
265/70R17 118/115P
LT265/70R17 121P 813 275
285/70R17 121P
LT285/75R17 121P 867 295
295/70R17 121/118P
LT295/70R17 128P 852 8.5
R18
33X12.50R18 118Q 837
33X12.50R18 118P 33
35X12.50R18 123Q 890
37X13.50R18 124Q 941
38X13.50R18 126Q 958
38X15.50R18 128Q 958
275/70R18 121/118P
LT275/70R18 125P 854 280
LT285/70R18 127/124Q 866 289 8.5
LT285/75R18 129/126P 892 295
295/70R18
LT315/70R18 127/124Q 907 9.5
R20
33X12.50R20 114Q 837
33X12.50R20 114P 33
35X12.50R20 121Q 890
35X12.50R20 121P 35
38X13.50R20 124Q 958
37X13.50R20 127Q 941
38X15.50R20 125Q 958
40X15.50R20 130Q
LT275/65R20 126/123P 877 280
285/50R20 119P
295/55R20
LT315/60R20 125/122Q 889 9.5
R22
33X12.50R22 109Q 838
35X12.50R22 117Q 889
37X13.50R22 123Q 941
40X15.50R22 127Q
R24
37X13.50R24 120Q 940

Отзывы владельцев Toyo Open Country M/T

06.07.2022
s_IMBA_d
Начну с того, что даже и не смотрел никогда в сторону подобной резины. Плюс всеобщее мнение по колёсам как у стада - всегда сводится к дешевым полу брендам или к байкам о легендарных Iroc и тому подобное.
В момент принятия решения о покупке шин в размере 35" находился в гараже у знакомого, который несколько раз обращал моё внимание на Toyo, но пока не увидел колёса на машине его жены, даже не думал всерьёз. Всё таки тяжёлая очень, подвеску и мотор жалко типа. Но когда смотря на протектор услышал что она откатала 5 сезонов - прозрел. Резина реально как новая. Да да - кидать можете камнями, но это так.
Авто Сафари 61 длинный ТД42Т.
Выбор отпал от слова СОВСЕМ. Поехал в магазин и не думая купил 35/12.5/17 и диски бедлоки. Встала на диски на ура и началась эксплуатация как называется и в хвост и в гриву. Покупал летом 2021 и сразу записался на шиповку к Октябрю, поскольку уже знал, что на льду она прям не то пальто, кто бы что не писал. Снег нормально, но лёд - это лёд и грязёвка какая бы не была - не поедет.
Шиповал сначала полу грузовым, но в итоге добавил по 100 штук грузовых и я Вам скажу больше для счастья не нужно. Бьёт любые заносы, штурмует как танк, ну хотя Сафарь и так танк, но на этой резине бомба. Зиму откатал без проблем как по асфальту сухому, так и по бездорожью (Гравий, горы, болота и т.д. Камчатка таки).
За 15000 пробега протектор не просто не стёрся, даже волоски остались местами. Я рад что не ошибся и послушал совета.
В данный момент перевожу Сафа на 40" и с гордостью говорю что таки нашел снова Toyo 40/13.5/17 купил и буду продолжать на ней покорять всё что можно и нельзя.

Как итог поста - эти шины стОят и своих денег и внимания, не покупайте комфорсы НИКОГДА, просто чуть чаще проверяйте ходовку, конечно же вес колёс даёт о себе знать. Лично я лучше раз в два года поменяю подшипники ступицы, чем мучаться с шиномонтажем и думать когда же перебросить перед на зад или не поеду туда - жалко.
Нет друзья, я поеду везде и с комфортом, потому что это Огонь резина. Единственный аналог по цене качеству - Nitto, но мне кажется они вообще братья))).
Если помог отзывом - рад. Не за что. Берите и не думайте о весе.
Полезный отзыв? Да / Нет (+27)
06.12.2021
All777
Lincoln navigator. 275/70 R18. Очень тяжёлая из-за многослойного корда, одно колесо 30 кг. Отбалансировалась отлично, грузов минимум. Расход естественно увеличился. Резина очень износостойкая. Откатал все лето. Съездил в отпуск 3000км в одну сторону по асфальту. До 150 км/ч машина отлично управляемая, свыше начинает немного плавать, скорее всего из-за высокого профиля. Поездил по грязи на рыбалку. До грязи, по каменистый грунтовке. Настоящая универсальная резина. Шумит не громче зимней шипованой. В грязи гребет отлично. Порезов, проколов не боится из- за хорошего корда. На асфальте качаю 3 атм. + правильный развал - схождение, в-итоге: за сезон пробег 11000, износ 2 мм. Однозначно советую. Для экспедиционников резина самое то.
Полезный отзыв? Да / Нет (+12)
29.05.2020
Роман Н.
Неплохая грязевая шина. Лучше Кордианта Офф-Роуда.
Полезный отзыв? Да / Нет (+9/-1)
18.04.2020
Alexandro2345
Отличная резина. На данный момент пройдено 23т.км. из них ~5т.км по грязи остальное асфальт с переменной грунтовкой, рисунок не стерся поактически.
Что могу сказать езда агрессивная, скорость на ней развивал 160-180 это не предел (машина позволяет) при этом не плывёт, в грязи едет отлично, практически не шумит.
Из минусов это тяжёлая, но балансируется хорошо. Сопротивление качению высокое на топливе отражается.
А в целом это отличная резина для повседневной езды, для тех кто не любит заморачиваться переобувками на каждую покатушку.
И ещё не подойдёт для лёгких автомобилей, не смогут продавить и комфорт спадёт на нет.
Полезный отзыв? Да / Нет (+27/-4)
24.03.2020
tigr325
Машина 70 Прадо, короткобазник. На данный момент пробег на шинах 32 т.км стерлось с 16 до 14мм. Езжу с марта до ноября по Восточной Сибири

Из недостатков плохо переносит голый лед на зимниках и глиняное поле, за счет отсутствия направления в протекторе и плохо плющится под легкой машиной, так как индекс грузоподьемности, видимо действительно соответствует написанному на боковине. Ну и масса каждого колеса больше на 5-6кг любой другой грязевки.

Из плюсов высокая износостойкость, и хорошо держат камни как на грейдере так и в горах, не раз переваливал по курумникам вулканических полей только пара порезов шашек и все. Очень надежная утилитарная резина с упором на каменистые грунты.
Полезный отзыв? Да / Нет (+30/-5)
21.02.2020
Вадим Hunter
Это лучшие шины в своём классе! Идеально подходят для повседневной езды грунт-грязь-асфальт. Конечно, для экстримального бездорожья нужен более агрессивный проектор, но и Toyo M/T способна на многое. Очень крепкий каркас шины, отлично работает при низком давлении. На грунте и асфальте лучше грязевки нет! Уверенно держит на грунте, на асфальте не гудит и не воет, в сравнении с другими производителями. И очень большой пробег, я бы сказал нереально большой для шин М/Т! Имеется большой опыт исправления шин М/Т. У каждой есть свои плюсы и минусы, но "универсальные" только TOYO M/T. Рекомендую!!!
Полезный отзыв? Да / Нет (+48/-3)
07.12.2019
Vadeg123
Купил в 2014 году размер 315/75/16. Езжу на ней не много, только летом и в основном в путешествия. Машина довольно тяжелая, в путешествия с пассажирами и шмурдяком около 3400 кг, иногда больше. Пробег на этой резине 35000 за 6 сезонов. Считаю, что резина хорошая для экспедиционной тачки. По асфальту едет хорошо, можно в повороты как на пузотерке входить, по грунтовке тоже без проблем особенно если давление приспустить немного. За время эксплуатации проблем с колесами не было, даже проколов не было, хотя грунтовок процентов 20-25 в пробеге, и иногда они были прям злые, состоящие сплошь из острых камней и камушков. От них конечно остались "воспоминания" в виде отсутствующих кусочков протектора, маленьких но довольно глубоких порезов между шашками, и даже один боковой грунтозацеп срезало почти полностью. Остаток протектора на данный момент около 10 мм (изначально было 17). В грязи ведет себя "не очень", любит в колею падать, и выехать из нее потом никак, по песку ехать только на спущенных, иначе закапывается и идет очень тяжело, но здесь видимо вес машины еще сказывается. По асфальту уровень шума для грязевой резины очень низкий, я бы сказал что она вообще не шумит. Зимой как то ездил на ней до нового года, в городе снега и льда было достаточно (как ни странно), но мороз был не ниже -15, потом на зимнюю переобулся - разницы не почувствовал. В общем резина универсальная, крепкая, качественная, но для серьёзного бездора не пойдет. Накат у нее "так себе", на слабом моторе очень заметно, но на асфальте я ее качаю не меньше 2.7, тогда получше. Балансировочных грузов 150-350 гр/колесо.
Полезный отзыв? Да / Нет (+32/-4)
20.04.2019
Саня686
Всем привет, подскажите пожалуйста, у этой резины есть направление вращения? Что то не допонял немного:-) или она безнаправленна????
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-18)
18.03.2019
Алекс-111
Взял две недели ,как шины в предельном размере для машины Саньёнг Муссо или Тагаз Партнёр 2.3-шины Тоя опен кантри мт 235-85-16 ,встали в арки с промежутком около 15мм. До этого ездил летом на Данлопе ат-3 265-75-16 -хорошая резина для асфальта- не шумная. Проехал после смены ещё немного ,но первые впечатления из плюсов:
-гребут по грязи,гравию и снегу ездил пока только до -10, очень достойно,пока даже не подключал передний привод. Резина достаточно мягкая думаю даже зимой не должна дубеть,хотя значка сезонности м+s со снежинкой вверху на колесе ,я не нашёл.В клиренсе задний мост поднялся около 3 см по сравнению с штаной 235-65-16 зимней резиной.
Думаю если бы взял 245-75-16 было бы оптимальнее. Из минусов:
- пока хорошо шумит на асфальте,может прикатается будет получше... и стала труднее машина на разгон до крейсерской скорости 100 км в час.,асфальт не для этой резины!Взял свою первую резину МТ -для выездов в лес ...,на природу для охоты и рыбалки.
-думаю расход бензина вырос.
Покатаюсь поболее по её стихиям и постараюсь отписаться...
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-4)
19.05.2018
Крузор
Добавлю к предыдущему отзыву за 15 год. До сих пор катаю. Протектора осталось 4-5 мм. Жаль цена поднялась. Придётся под копить.
Полезный отзыв? Да / Нет (+10/-2)
09.10.2017
Vovan1307
Уаз 469 на подьем 30 градусов.грунт после дождя,склон травянистый.Заехал со второго раза.Повырывал всю траву и на вершине.Длина подьема метров 30.Заезжал без разгона. Само за себя говорит.Резина огонь.На асфальте более 90 не езжу.До этой скорости гудения не было. Хотя может и было,но это же УАЗ)))
Полезный отзыв? Да / Нет (+40/-8)
27.06.2017
Суворов Николай Юрьевич
Эскудо 2 j16a (110 л.с.) пользую данные шины 16 месяцев. Цена дороже китайских, тайландских и русских шин, но качество просто отличное. Грязь месят отлично, на дороге вмеру шумны, песок лучше на понижайке т.к. гребут как лопаты- резкий газ и на раму,но врубаеш пониженную и как трактор роеш траншеи и едеш дальше. Боялся зимы, но зря. на морозе не дубеют, вполне приемлемы для вмсех сезонов. Недостатки- тяжелые.
Полезный отзыв? Да / Нет (+54/-5)
14.04.2017
IgorexaML
Купил в автосалоне новую машину и сразу же стандартные Бриджи снял продал. Поставил Yokohama Geolandar AT-S G012, проездил на них два сезона: хорошая резина, тихая, в лужах не аквапланирует, по грязи хорошо идёт (для своего протектора). Но захотелось по-внедорожней шины и купил Toyo Open Country M/T. Доволен. По грязи едет гораздо лучше, по камням-шебенке-гравийке-асфальту - отлично. В крутых поворотах плавно уходит в занос, который легче контролировать, чем на Ёкогаме. Ну и спокойней себя чувствуешь, зная что боковина 6-слойная, а протектор - 10-слойный корд. Из-за этого тяжёлая (на 5 кг тяжелее Ёкогамы), более шумная и соответственно вырос на 1.5 литра расход топлива.
Полезный отзыв? Да / Нет (+51/-3)
29.06.2016
сузукер
использую на сузуки эскудо 2, G16A, огонь шины. по бездорожью как танк, чернозём на крышу кидает и гребёт, асфальт достойно, и проблем с отведением воды никакой. больше 110 обычно не гоняю, на этих скоростях в меру шумная. Тяжеловата для малолитражки, но терпимо. Машину разгониш, прёт как танк даже не шатается. давление в колёсах методом подбора 1.4- 1.5, больше лучше не качать, как на блинах от штанги будет. толщина боковика, без учёта боковых грунтозацепов 1 см. от того и вес каждого балона такой. в песке нужно быть предельно осторожным, пол проворота колеса и машина на пузе. даёш газу в пол и оставляеш за собой две траншеи. трогаться на песке проблемнее, но можно, в натяг плавно. отличная жопаньская резина (таких размеров больше японских не встречал 225/75/16). предельно внимательно и настойчиво отнеситесь к балансировке, лучше переплатите 200-300 руб. технарю, в последующем это пойдёт только на пользу т.к. резина тяжёлая и в неотбалансированном виде опасна с точки зрения целостности ходовой. рекомендую.
Полезный отзыв? Да / Нет (+47/-3)
05.11.2015
Крузор
Брал новой на Л. Крузер-80 три сезона назад, размер 305/70R16. Эксплуатация асфальт/грунт 30/70. Отличная резина для каменистых, скальных грунтовых дорог, да и на твёрдом покрытии в меру шумная и нормально управляется. На асфальте в сильный дождь лучше не торопиться, воду отводит плохо. По гамну и болотине ездил мало, но по чернозёму в дождливую Приморскую погодку, всяких горе-отдыхашек дикарей, повытаскивал достаточно(не один ящик коньяка в печёнке осел). За первый сезон поймал где-то один саморез, а вытащил только на третий, не беспокоил. Думаю резины хватит ещё на пару сезонов. Зимой не юзал.
Р.С. До этого ставил "знаменитые" Шины Nitto TerraGrappler® All-Terrain, отходили два сезона.... результат 2 колеса яйцом, одно восьмёркой. Так что следующая однозначно Тойо.
Полезный отзыв? Да / Нет (+63/-2)
21.10.2011
ФАУСТ
     
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 3966
Стоит на Toyota Prado 120 уже второй год! Недостатков не заметил. Плюсы - мягкая, протектор крепкий, хорошо цепляется за грязь!
Полезный отзыв? Да / Нет (+54/-20)
Грамота на Дроме

«Toyo Open Country M/T» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тойо Опен Кантри М/Т
В разделе "Шины Тойо Опен Кантри М/Т" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Open Country M/T и обсуждение резины на форуме.
База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Toyo Open Country M/T для своего автомобиля.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром