Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Шины Open Country M/T

Шины Toyo Open Country M/T - отзывы, каталог, продажа, цены

Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Общая оценка — 8.0 из 10.
Получена на основе 10 отзывов.
Данную модель рекомендуют 100% покупателей (8 из 8)
оценка
модели
8.0
Добавить отзыв
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Внедорожная шина для автомобилей класса 4х4. Шины Open Country MT/R, созданные специально для спортивных внедорожников. Покрышки, разработанные специально для любителей экстремальных гонок, поражают своей прочностью и невероятной тягой. Впрочем, лучшей рекомендацией для покупателя станут не слова производителя, а тот факт, что Open Country MT/R с успехом дебютировала в ралли Дакар. Эта шина отлично подойдет для таких внедорожников, как, например, Land Rover, Mercedes G, Nissan Patrol или Toyota Landcruiser.

Оценка экспертов

Хрошие сцепные свойства в грязи.
Низкая плавность хода. Низкие сцепные свойства на мокром асфальте. Большая масса. Высокое сопротивление качению.

Продажа шин Toyo Open Country M/T

Характеристики

Сезонность: всесезонная
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: внедорожник
Наличие шипов: нет
Технология RunFlat: нет

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости Диаметр шины, мм Ширина шины, мм Ширина диска, дюймы
R15
31X10.50R15 109Q 790 8.5
31X10.50R15 109P 790 8.5
33X10.50R15 114P 834 8.5
33X12.50R15 108P 840
33X13.50R15 109Q 840
35X13.50R15 114Q 885
37X14.50R15 120Q 931
33/12.5R15
R16
225/75R16
LT235/85R16 120/116P 813 240 6.5
LT245/75R16 120/116P 782 253
LT255/85R16 123/120P 851 260
LT265/75R16 123P 810 275 7.5
285/70R16
LT285/75R16 126P 839 295
LT305/70R16 124P 840
LT315/75R16 121P 886 8.5
LT315/75R16 127Q 886 8.5
LT385/70R16 130Q 958
R17
35X12.50R17 125Q 885
37X13.50R17 131Q 941
LT265/70R17 121P 813 275
LT285/75R17 121P 867 295
LT295/70R17 128P 852 8.5
R18
33X12.50R18 118Q 837
35X12.50R18 123Q 890
37X13.50R18 124Q 941
38X13.50R18 126Q 958
38X15.50R18 128Q 958
LT275/70R18 125P 854 280
LT285/70R18 127/124Q 866 289 8.5
LT285/75R18 129/126P 892 295
295/70R18
LT315/70R18 127/124Q 907 9.5
R20
33X12.50R20 114Q 837
35X12.50R20 121Q 890
38X13.50R20 124Q 958
37X13.50R20 127Q 941
38X15.50R20 125Q 958
40X15.50R20 130Q
LT275/65R20 126/123P 877 280
295/55R20
LT315/60R20 125/122Q 889 9.5
R22
33X12.50R22 109Q 838
35X12.50R22 117Q 889
37X13.50R22 123Q 941
40X15.50R22 127Q
R24
37X13.50R24 120Q 940

Отзывы владельцев Toyo Open Country M/T

07.12.2019
Vadeg123
Купил в 2014 году размер 315/75/16. Езжу на ней не много, только летом и в основном в путешествия. Машина довольно тяжелая, в путешествия с пассажирами и шмурдяком около 3400 кг, иногда больше. Пробег на этой резине 35000 за 6 сезонов. Считаю, что резина хорошая для экспедиционной тачки. По асфальту едет хорошо, можно в повороты как на пузотерке входить, по грунтовке тоже без проблем особенно если давление приспустить немного. За время эксплуатации проблем с колесами не было, даже проколов не было, хотя грунтовок процентов 20-25 в пробеге, и иногда они были прям злые, состоящие сплошь из острых камней и камушков. От них конечно остались "воспоминания" в виде отсутствующих кусочков протектора, маленьких но довольно глубоких порезов между шашками, и даже один боковой грунтозацеп срезало почти полностью. Остаток протектора на данный момент около 10 мм (изначально было 17). В грязи ведет себя "не очень", любит в колею падать, и выехать из нее потом никак, по песку ехать только на спущенных, иначе закапывается и идет очень тяжело, но здесь видимо вес машины еще сказывается. По асфальту уровень шума для грязевой резины очень низкий, я бы сказал что она вообще не шумит. Зимой как то ездил на ней до нового года, в городе снега и льда было достаточно (как ни странно), но мороз был не ниже -15, потом на зимнюю переобулся - разницы не почувствовал. В общем резина универсальная, крепкая, качественная, но для серьёзного бездора не пойдет. Накат у нее "так себе", на слабом моторе очень заметно, но на асфальте я ее качаю не меньше 2.7, тогда получше. Балансировочных грузов 150-350 гр/колесо.
Полезный отзыв? Да / Нет (+1)
20.04.2019
Саня686
Всем привет, подскажите пожалуйста, у этой резины есть направление вращения? Что то не допонял немного:-) или она безнаправленна????
Полезный отзыв? Да / Нет (+1/-3)
18.03.2019
Алекс-111
Взял две недели ,как шины в предельном размере для машины Саньёнг Муссо или Тагаз Партнёр 2.3-шины Тоя опен кантри мт 235-85-16 ,встали в арки с промежутком около 15мм. До этого ездил летом на Данлопе ат-3 265-75-16 -хорошая резина для асфальта- не шумная. Проехал после смены ещё немного ,но первые впечатления из плюсов:
-гребут по грязи,гравию и снегу ездил пока только до -10, очень достойно,пока даже не подключал передний привод. Резина достаточно мягкая думаю даже зимой не должна дубеть,хотя значка сезонности м+s со снежинкой вверху на колесе ,я не нашёл.В клиренсе задний мост поднялся около 3 см по сравнению с штаной 235-65-16 зимней резиной.
Думаю если бы взял 245-75-16 было бы оптимальнее. Из минусов:
- пока хорошо шумит на асфальте,может прикатается будет получше... и стала труднее машина на разгон до крейсерской скорости 100 км в час.,асфальт не для этой резины!Взял свою первую резину МТ -для выездов в лес ...,на природу для охоты и рыбалки.
-думаю расход бензина вырос.
Покатаюсь поболее по её стихиям и постараюсь отписаться...
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-4)
19.05.2018
Крузор
Добавлю к предыдущему отзыву за 15 год. До сих пор катаю. Протектора осталось 4-5 мм. Жаль цена поднялась. Придётся под копить.
Полезный отзыв? Да / Нет (+6)
09.10.2017
Vovan1307
Уаз 469 на подьем 30 градусов.грунт после дождя,склон травянистый.Заехал со второго раза.Повырывал всю траву и на вершине.Длина подьема метров 30.Заезжал без разгона. Само за себя говорит.Резина огонь.На асфальте более 90 не езжу.До этой скорости гудения не было. Хотя может и было,но это же УАЗ)))
Полезный отзыв? Да / Нет (+23/-5)
27.06.2017
Суворов Николай Юрьевич
Эскудо 2 j16a (110 л.с.) пользую данные шины 16 месяцев. Цена дороже китайских, тайландских и русских шин, но качество просто отличное. Грязь месят отлично, на дороге вмеру шумны, песок лучше на понижайке т.к. гребут как лопаты- резкий газ и на раму,но врубаеш пониженную и как трактор роеш траншеи и едеш дальше. Боялся зимы, но зря. на морозе не дубеют, вполне приемлемы для вмсех сезонов. Недостатки- тяжелые.
Полезный отзыв? Да / Нет (+38/-5)
14.04.2017
IgorexaML
Купил в автосалоне новую машину и сразу же стандартные Бриджи снял продал. Поставил Yokohama Geolandar AT-S G012, проездил на них два сезона: хорошая резина, тихая, в лужах не аквапланирует, по грязи хорошо идёт (для своего протектора). Но захотелось по-внедорожней шины и купил Toyo Open Country M/T. Доволен. По грязи едет гораздо лучше, по камням-шебенке-гравийке-асфальту - отлично. В крутых поворотах плавно уходит в занос, который легче контролировать, чем на Ёкогаме. Ну и спокойней себя чувствуешь, зная что боковина 6-слойная, а протектор - 10-слойный корд. Из-за этого тяжёлая (на 5 кг тяжелее Ёкогамы), более шумная и соответственно вырос на 1.5 литра расход топлива.
Полезный отзыв? Да / Нет (+38/-3)
29.06.2016
сузукер
использую на сузуки эскудо 2, G16A, огонь шины. по бездорожью как танк, чернозём на крышу кидает и гребёт, асфальт достойно, и проблем с отведением воды никакой. больше 110 обычно не гоняю, на этих скоростях в меру шумная. Тяжеловата для малолитражки, но терпимо. Машину разгониш, прёт как танк даже не шатается. давление в колёсах методом подбора 1.4- 1.5, больше лучше не качать, как на блинах от штанги будет. толщина боковика, без учёта боковых грунтозацепов 1 см. от того и вес каждого балона такой. в песке нужно быть предельно осторожным, пол проворота колеса и машина на пузе. даёш газу в пол и оставляеш за собой две траншеи. трогаться на песке проблемнее, но можно, в натяг плавно. отличная жопаньская резина (таких размеров больше японских не встречал 225/75/16). предельно внимательно и настойчиво отнеситесь к балансировке, лучше переплатите 200-300 руб. технарю, в последующем это пойдёт только на пользу т.к. резина тяжёлая и в неотбалансированном виде опасна с точки зрения целостности ходовой. рекомендую.
Полезный отзыв? Да / Нет (+35/-3)
05.11.2015
Крузор
Брал новой на Л. Крузер-80 три сезона назад, размер 305/70R16. Эксплуатация асфальт/грунт 30/70. Отличная резина для каменистых, скальных грунтовых дорог, да и на твёрдом покрытии в меру шумная и нормально управляется. На асфальте в сильный дождь лучше не торопиться, воду отводит плохо. По гамну и болотине ездил мало, но по чернозёму в дождливую Приморскую погодку, всяких горе-отдыхашек дикарей, повытаскивал достаточно(не один ящик коньяка в печёнке осел). За первый сезон поймал где-то один саморез, а вытащил только на третий, не беспокоил. Думаю резины хватит ещё на пару сезонов. Зимой не юзал.
Р.С. До этого ставил "знаменитые" Шины Nitto TerraGrappler® All-Terrain, отходили два сезона.... результат 2 колеса яйцом, одно восьмёркой. Так что следующая однозначно Тойо.
Полезный отзыв? Да / Нет (+50/-2)
21.10.2011
ФАУСТ
     

Сообщений: 3933
Стоит на Toyota Prado 120 уже второй год! Недостатков не заметил. Плюсы - мягкая, протектор крепкий, хорошо цепляется за грязь!
Полезный отзыв? Да / Нет (+45/-19)
Грамота на drom.ru

«Toyo Open Country M/T» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тойо Опен Кантри М/Т