В этом году решил присмотреть что то новенькое за место Nokian Z которой я остался очень доволен по всем параметрам резина чЮмочечая, с изумительным держаком и управляемостью, в дождь ей равных нет, но зайдя в магазин и посмотрев на её цену 5600р за балон, единственный её недостаток…как то я задумался…:)))
Изначально планировал Michelin Pilot Sport 3,но затем переключился на что либо по бюджетнее, в процессе мой выбор сократился до трёх моделей.
1) Bridgestone My-02 Sporty style
2) Dunlop Direzza DZ102
3) Toyo Proxes C1S
Если вы долго катались только на Michelin Pilot Exalto, Michelin Pilot Sport 3,Nokian Z то к подобной резине как Toyo Proxes C1S будет к чему предраться, от данных моделей она отстаёт, точно так же будут замечания и к Bridgestone My-02 Sporty style и к Dunlop Direzza DZ102 но это коснётся только управляемости и держака на высокой скорости, прохождения "злых" поворотов в перемешку с неблагоприятными погодными условиями, и к некоторым моментам, особенностям свойственным скоростной, не бюджетной шине.
Кстати у меня была как то зимняя липучка Toyo мне понравилась, хотя на зиму предпочитаю липучку Nokian Hakkapeliitta R.
Toyo Proxes C1S в большей своей степени нацелена на комфорт, по уровню комфорта и шума схожа MICHELIN Primacy HP, да и по рабочим характеристикам они где то на одном уровне.Но после Nokian Z конечно чувствуется небольшая валкость…(что поделать, резина для комфорта) это не критично, требует небольшую корректировку рулём на высокой скорости по трассе, в отличие от Michelin Pilot Sport 3,Nokian Z которые как по рельсам идут, но это резина иного класса и цены, при этом Toyo Proxes C1S предсказуема и стабильна поведением, то есть без сюрпризов, а для меня это главное.
Мой вывод: она не удивит чем то сверхестественным в плане управляемости, разгоне и торможении, но и не огорчит это точно, даже пересев с Pilot Sport 3 или Nokian Z, но отдавая здравый отчёт что Proxes C1S это не дико-скоростная резина(хотя неделю привыкал, и было не привычно мягко) я не почувствовал сильных потерь…В плане комфорта она безусловно хороша, это её большой плюс, комфорт у неё в приоритете, сглаживает стыки, ямки, неровности дороги, идёт тихо как в городе так и на трассе. Кстати, сразу после установки Toyo Proxes C1S выявил что начинает подвывать передний/левый ступичный подшипник, вывешивал авто, крутил колесо, разгонял на подъёмнике тишина (думал с выбором резины ошибся, должна прикататься или уже продать и взять Pilot Sport 3)…видно ступичный подшипник только начинал умирать, ещё не люфта не было, и гудел только под нагрузкой, заменил и после этого удалось в полной мере оценить комфорт C1S .
С боку шина смотрится на диске симпатично, сам протектор простой-заурядный и мне даже показался "пенсионерским", не так привычно агрессивно как Nokian Z и строго как у Pilot Sport 3, но это второстепенно с одной стороны.От балансировалась идеально 10-15грамм.Мне кажется за 4 колеса 205/55 R16 15т.р хорошая шина.
Полезный отзыв?
Да / Нет
Да
/
Нет
(+46/-6)