Покатавшись на Subaru Impreza WRX, захотелось чего-нибудь поярче и поинтереснее. Выбор пал на Toyota Supra. Начались долгие поиски на аукционах. Нервное и тяжелое время (оплата, доставка, оформление) пропустим. Ну вот и она у меня.
RZ с завода, буст-ап, никакого колхоза! Мозги Mines. Вложил в неё кучу времени и денег!))) Но она того стоит!
Первый и единственный хозяин в РФ.
Сделано очень много и это не предел.
— Установка больших тормозов 4+2;
— замена стоек на Tein Type Flex;
— реставрация фар;
— замена переднего бампера на Top Secret;
— установка карбонового спойлера BB Garage (очень крутой, в восторге от него);
— расширение кузова и замена передних крыльев;
— полный перекрас кузова;
— замена задних фонарей на рестайл;
— замена салона на рестайл (черный потолок);
— установка акустики (динамики и саб Morel, усилитель Art Sound и DLS);
— реставрация дисков Work;
— перетяжка передних сидений Recaro кожей и алькантарой;
— установка передней распорки TRD;
— установка задней распорки Cusco карбон;
— установка стабилизаторов DO-Luck;
— установлен выхлоп Blitz Nur-Spec + даунпайп Sard.
В октябре 2014 года приобрел турбину Holset HX35GTX II, решено было собирать мотор на кованых комплектующих.
Спеки мотора: шпильки ГБЦ ARP, вкладыши ACL, кованые шатуны K1, кованые поршня Wiseco, топливный регулятор с манометром Aeromotive, 3-х слойный радиатор Mishimoto, 2-х дисковое сцепление Exedy, пружинки ГБС Brian Crower, тарелочки клапанов custom, портинг ГБЦ, термостат 68 гр, маслофильтра Apexi, новая помпа и маслонасос, насос Walbro 400 л, мозг Vems со всеми датчиками, вестгейт Precigion 60 мм, форсунки Injector Dynamics 1000 cc, ремень ГРМ Gates, распредвалы Power-Division 269, шестерни Tomei, прокладка ГБЦ Tomei 1.8 mm, охлаждающая панелька, блоу-офф Synapse, масляные фильтра Apexi, выпускной коллектор сделан под заказ.
Установлен каркас безопасности Cusco.
И куча ещё, всего не упомнишь....
В июле настройка мотора и пока финиш....)))
, http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=13111
Сообщений: 1
Сообщений: 29946