ВАЗ 21063, был куплен в автосалоне в Тольятти в 1992 году. Изначальный цвет — бежевый. Служил верой и правдой моей семье на протяжении 300000 км, пока ржа не разлучила кузов и трансмиссию, подвеску и лонжероны. Вторая жизнь автомобилю была дана в 2007 году: полная замена всего железа, родные остались крышка багажника и капот.
Проездив какое-то время на восстановленном авто (в стоковом виде), захотелось добавить немного стайлинга, но не выходя за рамки классического образа:
— глухая тонировка в два слоя, включая лобовое стекло;
— колесные диски диаметром 16 дюймов;
— 10 компонентов аудио;
— низкая посадка: установлены газомасляные амортизаторы Monroe и заниженные пружины -90 мм.
Автомобиль долго радовал своим видом и характеристиками. В 2012 году захотелось более мощный двигатель.
— установка инжектора в карбюраторный двигатель переросла в постройку турбомотора, затянулось это почти на год;
— после многочисленных поломок КПП и N-ного количества ее демонтажа-ремонта-монтажа терпение лопнуло: была установлена коробка передач ZF S5D320Z от BMW E38 (стандартная КПП от ВАЗа не выдерживала возросшего крутящего момента и попросту рассыпалась раскидываясь зубьями третьей передачи, половинками первичного вала, лопнувшими корпусами и т.д. и т.п.);
— последовала установка задней подвески и редуктора от BMW M3 E30, т.к. у стандартного жигулевского была похожая участь с ВАЗ КПП; резкие старты, возросшая мощность и крутящий момент гнули реактивные тяги и чулки моста, ломали главные пары и полуоси; пришлось избавиться от стока;
— машина стала очень быстро разгоняться, но тормозить не успевала: последовала установка передних 4-х поршневых суппортов от Nissan Skyline GTR 32;
— проводились многократные настройки двигателя опытным человеком из ателье SPTuning Краснодар, а также испытания на диностэнде ARS Краснодар;
— идеология постройки заключается в максимальной скрытности и незаметности переделок; "Волк в овечьей шкуре", другими словами SLEEPPER.
Двигатель:
— блок ВАЗ 21011;
— диаметр цилиндра / ход поршня — 79.8х80 мм, объем ДВС — 1599.65 сс;
— коленвал ВАЗ 21213;
— поршневая с уменьшенной компрессионной высотой 31 мм, объём камеры в поршне 6 куб. см;
— установлены масляные форсунки в блоке от ВАЗ-2112;
— ГБЦ ВАЗ-21214, портинг, существенная доработка камеры сгорания, бронзовые направляющие;
— клапана: размер сток, облегченные CS, сделаны лужи в клапанах: впуск — 1.14 куб. см, выпуск — 0.45 куб. см;
— объём камеры сгорания увеличен до 41,5 куб. см;
— степень сжатия уменьшена до 8.0;
— распредвал ОКБ двигатель — 480;
— свечи зажигания Bosch Platinum FR5DPP222;
— подушки двигателя от ВАЗ-21213;
— турбокомпрессор Garrett 2871R;
— ЭБУ Январь 5.1-41;
— проводка ВАЗ-2111;
— ДАД Motorolla MPXH 6300 2.0 бара;
— ДТВ Delphi;
— впускной ресивер handmade, переделанный от Alfa Romeo;
— дроссель от Alfa Romeo, 70 мм со встроенным (опять же handmade) адаптером под РХХ;
— топливные форсунки Siemens Deka 870 cc;
— топливная рампа также handmade на фитингах с выносным РДТ;
— бензонасос Bosch внешний 250 л/ч от Lamborghini Countach;
— масляное охлаждение;
— радиатор охлаждения двигателя от Nissan Silvia S15;
— пайпенг 2.5";
— блоуофф Китай HKS SSQV;
— коллектор выпускной хендмейд из высокотемпературной нержавеющей стали;
— даунпайп и трасса из нержавеющей стали 2.5" handmade;
— банка задняя от SAAB Aero;
— впрыск водометанола AEM Ver2.
Подвеска:
— перед: амортизаторы газ/масло Monroe Reflex, пружины с занижением 90 мм;
— зад: подвеска BMW E30, амортизаторы СС20 Racing Sport -70, пружины H&R Кубок Лада;
Трансмиссия:
— КПП BMW 7er E38;
— редуктор с блокировкой, главная пара 2.93;
— корзина сцепление двойная Valeo Chevrolet-Niva 215 мм;
— диск сцепления MeCarm BMW E30 215 мм.
Тормоза:
— перед: 4POT Nissan Skyline R32, тормозные диски Alnas 15";
— зад: ВАЗ-2112, тормозные диски Alnas Sport 13".
Музыка:
— полная шумоизоляция салона: вибробласт+изолон+сплэн;
— голова Alpine CDE-9881RB;
— мидбассы фронт/тыл Kicx, усилитель MacAudio;
— саб Rockford Fosgate P2 12"; в коробе с ф/и усилителем Power Acoustik;
— фриэирный саб в полке 12"; Pioneer усилитель Helix;
— итого: 80 кг акустики + 15 кг усилителей + 40 кг сабов + 5 кг проводов и 2 кг саморезов :D.
— вес машины 1180 кг (1045 кг. по паспорту).
Колеса:
— диски League LG 152A 16"; 7.0J 4x100 ET40;
— резина Federal 595 RS-R 205/45/ZR16.
Мощность автомобиля 313 л.с. и 368 Нм при давлении турбины 1.5 бар.
Все работы проводились своими руками в обычном гараже. Автомобиль должен был как обычные "Жигули". Двигатель строился именно на базе классического жигулевского ВАЗ-21011 (8-ми клапанный ДВС).
Финал кубка Кубани по дрэг рейсингу 2012 года — ET 13.8 сек. Форсаж Ночная лига 2015 — ET 14.2 сек.
Автоэкзотика 2008 г Ростов-на-Дону. Выставка в Экспоцентре Краснодар 2009 год.
Есть планы в несезон (зимой) заняться стайлингом салона. Замена сидений, перешив дверных панелей и парприза. Заменить распредвал в двигателе и настроить заново, в результате чего существенно поднять мощность мотора и расширить полку момента. Заменить все элементы выхлопа на увеличенный диаметр 76 мм (сейчас 63 мм). Восстановить лакокрасочное покрытие (возможно с заменой цвета), т.к. за годы тюнинга авто оно было подпорчено.
https://vk.com/album6677751_35713984
Сообщений: 1
http://www.drive2.ru/r/lada/1729382256910332940/
Сообщений: 103
Сообщений: 97
Сообщений: 174