ПАРТНЕРСКИЕ ПАКЕТЫ ЮГМОТОРШОУ |
Генеральный партнер (1 млн. руб) 2 пакета |
Официальный партнер PREMIUM с присвоением статуса «Официальный /продукт/ Фестиваля» |
Официальный партнер (200 тыс. руб) 4 пакета |
Партнер (100 тыс. руб) 8 пакетов |
АРЕНА |
||||
Сцена |
Логотип и статус на заднике сцены, нижний баннер на подиуме или юбке сцены (1/2 площади), баннеры на боковых конструкциях 3х3(слева или справа, сверху). Изготовление и монтаж за счет Организаторов. |
Логотип и статус «Официальное топливо Фестиваля» на заднике сцены, и на боковой конструкции 3х3 м слева или справа, снизу. Изготовление и монтаж за счет Организаторов. |
Логотип и статус на заднике сцены, и на боковых конструкциях 1,5х3 м слева или справа, снизу. Изготовление и монтаж за счет Организаторов. |
— |
Баннеры на ограждении арены высотой 1,75 м. |
Общей длиной не более 70 метров, в т.ч. слева или справа от сцены. Изготовление и монтаж за счет Заказчика. |
Общей длиной до 50 метров, в т.ч. 1 баннер длиной до 10 м в зоне сцены. Изготовление и монтаж за счет Заказчика. |
Общей длиной не более 40 метров. Изготовление и монтаж за счет Заказчика. |
Общей длиной не более 30 метров. Изготовление и монтаж за счет Заказчика. |
Промоконструкция |
10 кв.м (в т.ч. площадка перед сценой). Изготовление и монтаж за счет Заказчика. |
6 кв. метров. Из них 3 кв.м. на площадке перед сценой. Изготовление и монтаж за счет Заказчика. |
3 кв.м |
— |
Промоэкспозиция |
20 кв.м (в т.ч. площадка перед сценой). Изготовление и монтаж за счет Заказчика |
20 кв.м. Из них 10 кв.м. на площадке перед сценой. Изготовление и монтаж за счет Заказчика. |
10 кв.м. (кроме площадки перед сценой). Изготовление и монтаж за счет Заказчика |
5 кв.м. (кроме площадки перед сценой). Изготовление и монтаж за счет Заказчика |
Промоакция |
Не ограничено, силами и средствами Заказчика. |
Не ограничено, силами и средствами Заказчика. |
Не ограничено, силами и средствами Заказчика. |
Не ограничено, силами и средствами Заказчика. |
Промо (торговая) точка |
4 (в т.ч. площадка перед сценой). Изготовление и монтаж за счет Заказчика |
3 (в т.ч. 1 площадью до 10 кв.м.на площадке перед сценой). Изготовление и монтаж за счет Заказчика |
2 (кроме площадки перед сценой). Изготовление и монтаж за счет Заказчика. |
1 (кроме площадки перед сценой). Изготовление и монтаж за счет Заказчика. |
ОФОРМЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ УЧАСТНИКОВ |
||||
Использование фирменных канистр бренда или специально изготовленных канистр для голосования купонами. |
Предоставляются Заказчиком (только одно предложение для первого заказчика пакета). |
Предоставляются Заказчиком (только одно предложение для первого заказчика пакета). |
— |
— |
Логотип на наклейке на лобовом стекле 250 шт, А5 |
Логотип наверху |
Логотип наверху с позиционированием «Официальное топливо Фестиваля». |
Логотип внизу |
Логотип внизу |
Логотип на регистрационном знаке (шт) |
150 штук (на 75 автомобилей) |
80 штук (на 40 автомобилей) |
40 штук (на 20 автомобилей) |
— |
ШОУ-ПРОГРАММА |
||||
Озвучка ведущими статуса со сцены |
10 раз в день |
10 раз в день |
5 раз в день |
— |
Прокат радиоролика (до 30 сек, предоставляется Заказчиком) |
10 раз в день |
10 раз в день |
5 раз в день |
2 раза в день |
Розыгрыши и конкурсы со сцены (в день) |
6 |
4 (содержание и призы на усмотрение Заказчика) |
3 |
2 |
Учреждение Гран-при |
3 |
2 |
1 |
— |
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ |
||||
Логотип в проморазделе на Drom.ru |
Основной размер |
Основной размер |
½ основного размера |
— |
ТВ-пакет (позиционирование как партнера в ТВ рекламе) |
+ |
+ |
— |
— |
Радио-пакет (позиционирование как партнера в радио- рекламе) |
+ |
+ |
— |
— |
Интернет-пакет (логотип на баннере в интернет-рекламе) |
+ |
+ |
— |
— |
Рекламный щит на трассе (6х3 м) |
Логотип наверху |
Логотип наверху |
Логотип внизу |
Логотип внизу |
Афиша ЮгМоторШоу |
Логотип наверху |
Логотип наверху |
Логотип внизу |
Логотип внизу |
Итоговый фильм о ЮгМоторШоу-2016 (логотип и позиционирование статуса на заставке в начале) |
+ |
+ |
— |
— |
ПОЛИГРАФИЯ |
||||
Логотип и позиционирование статуса на входном билете |
Обе стороны |
Обе стороны |
Оборот |
— |