Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ГАЗ-24 Hurricane

26.08.2014

Номинации

«Инженерия»

Общая информация

Владелец: Андрей Олегович Лупанов
Год выпуска автомобиля: 1983
Город: Ангарск
Стоимость доработок: 125000 ₽
Мне нравится
13

История автомобиля

Авто приобретался исключительно для поездок по выходным и праздникам.

После непродолжительной эксплуатации, а также благодаря увлечению старыми классическими американскими формами 60-х, 70-х, 80-х, тяжелой наркомании по двигателям V8, окончательно сформировалась стратегия доработок. Цель — сохранить винтажный дух авто, но при этом добавить ему немного "мускул", ну вы понимаете! ;)

Список доработок

Кузов:

— антикоррозионная обработка, шумо- и теплоизоляция пола салона;
— адаптация подкапотного пространства перед установкой двигателя.

Двигатель и трансмиссия:

— ребилд и установка двигателя V8 ЗМЗ-511 объемом 4,25 л.;
— карбюратор Holley 2300;
— лепестковая корзина + диск сцепления Zoom Perfomance;
— доработка систем: вентиляции картера, смазки, зажигания, охлаждения, электрооборудования;
— КПП 4 ст. ГАЗ-24.

Экстерьер:

— установка хромированных колесных дисков.

Интерьер:

— перетяжка сидений.
— замена покрытия пола салона.

Планы доработок

Двигатель и трансмиссия:

— ребилд и установка двигателя V8 Chrysler LA 318.
— установка АКПП.
— установка главной пары 3,58 заднего редуктора.

Участие в выставках

Автопробег по Ангарску в честь Дня Победы. Встречи "волговодов" в Ангарске. Интервью для газеты "Мой Ангарск".

 

Фотографии

Комментарии

     
Сообщений: 71
Какие американские формы, какие мускулы, какое ретро????
3
17
  
Тайга
Сообщений: 9
Интересный проект, а то достали внедрять японские моторы ! Если я не ошибаюсь подобный автомобиль существовал в СССР и был ориентирован как машина сопровождения КГБ, в народе назывался "догонялкой". Действительно интересная машина, желаю владельцу успехов в задуманном.
12
 
 
Иркутск/Ангарск
Сообщений: 6
V8 сила
8
 
     
Иркутск
Сообщений: 3078
Ну допустим, снаружи это выглядит прилично. Хотя как ретро сомнительно, но все же.
Насчет американских форм, Паш, все же думаю, они тут есть :)
А вот по поводу приличного укрепления кузова - в описании ни слова. Хотя те же догонялки на своей службе гробились по кузову вполне так реально. А машина все же по умолчанию за эти годы устала.
Книга "Иркутяне за рулём" издана!
 
1
  
Ангарск
Сообщений: 8
Александр Баракин:
Ну допустим, снаружи это выглядит прилично. Хотя как ретро сомнительно, но все же. Насчет американских форм, Паш, все же думаю, они тут есть :) А вот по поводу приличного укрепления кузова - в описании ни слова. Хотя те же догонялки на своей службе гробились по кузову вполне так реально. А машина все же по умолчанию за эти годы устала.
И в самом деле, догонялки на службе в то время гоняли в хвост и гриву! :) Но для многих увлеченных их историей не секрет, что кузова гражданской 24-ки и версии для спецслужб отличались незначительно. Цитата из Википедии: "Автомобиль изначально проектировался под разные типы двигателей — модернизированный четырёхцилиндровый от ГАЗ-21, вновь разрабатывавшийся трёхлитровый V6, имевшийся в производстве V8 от ГАЗ-23, а также — четырёхцилиндровый рядный дизельный двигатель." Скажу больше, у догонялок даже отсутствовали так называемые "укосины", которые являлись связующим звеном между моторным щитом и лонжеронами, а также придавали передней части кузова необходимую жесткость. Учитывая "усталость" кузова(на момент покупки авто общий пробег составлял 78 тыс. км.) в моем проекте были сохранены описанные силовые элементы(см. фото 4). Полагаю, что в гаражах спецслужб не было никаких проблем с кузовами, запчастями, инструментом - аварийное авто и/или его детали списывались взамен новым. Пара ссылок по теме: https://www.drive2.ru/l/1060882/ https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-24
 
 
     
Сообщений: 71
Кроме Википедии есть много книг, напечатанных на бумаге, там надо читать. Ну кузов может и выдержит, а вот тормоза точно нет.
 
2
  
Ангарск
Сообщений: 8
пашук:
Кроме Википедии есть много книг, напечатанных на бумаге, там надо читать. Ну кузов может и выдержит, а вот тормоза точно нет.
Разумеется, есть такие книги) По поводу тормозов - их более чем достаточно для неспешного круизинга по городу и за его пределами, за рекордами скорости гоняться никто не собирается)
1
 
 
Сообщений: 132
Молодец! Отлично поработал!
89025698217 Сергей. ТЦ Версаль, напольные покрытия. Скидка до 20% на весь ассортимент Версаля.
2
 
    
Иркутск
Сообщений: 42
Александр Баракин:
Насчет американских форм, Паш, все же думаю, они тут есть :)
Саша, ты прав. Ford Falcon прямое тому доказательство
Почему 318 мотор и в чем будет разница от 4,25? Цифра в пиндоских моторах есть некая величина, которая считается по формуле: CID = ЧИСЛО ЦИЛИНДРОВ х рабочий объем, в дюймах). Есть еще 340,360, из трехсотых, 5,2 и 5,9 соответственно.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
 
1
  
Ангарск
Сообщений: 8
Evraz:
Молодец! Отлично поработал!
Благодарю!
1
 
  
Ангарск
Сообщений: 11
Знаю этого парня, он с руками. Удачи тебе Андрей!
2
 
  
Ангарск
Сообщений: 8
Мясистый:
Саша, ты прав. Ford Falcon прямое тому доказательство
Почему 318 мотор и в чем будет разница от 4,25? Цифра в пиндоских моторах есть некая величина, которая считается по формуле: CID = ЧИСЛО ЦИЛИНДРОВ х рабочий объем, в дюймах). Есть еще 340,360, из трехсотых, 5,2 и 5,9 соответственно.
Разница как минимум в более совершенной конструкции ГРМ, правильной геометрии впуска, чугунном блоке и, конечно, характеристики мотора 230 л.с./410Нм против паспортных 125 л.с./290Нм у ЗМЗ-511. No replacement for displacement! :) P.S. 318 кубических дюймов это и есть 5,2 литра объема.
1
 

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел БайкалМоторШоу-2014 Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром