Модификация | 1 поколение, 04.2005 - 06.2009, 1.5 л., 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2004 - 08.2009, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Украина | Румыния |
Средняя цена новой машины | ~ 310 150 ₽ Купить Шевроле Ланос | — Купить Рено Логан |
Цена на вторичном рынке | ~ 195 000 ₽ Купить Шевроле Ланос | ~ 280 000 ₽ Купить Рено Логан |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1390 |
Мощность | 86 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 130 (13) / 3400 | 112 (11) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 48 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 322 | 510 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 13 |
Масса, кг | 1220 | 975 |
Длина кузова | 4237 | 4250 |
Высота кузова | 1432 | 1534 |
Колесная база, мм | 2520 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 6.8 |
Задние колеса | 185/60 R14 Отзывы о шинах 185/60 R14 Купить шины 185/60 R14 | 165/80 R14 Отзывы о шинах 165/80 R14 Купить шины 165/80 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Lanos
оценка поколения7.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.5 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 9548 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Logan
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12494 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Lanos, 1 поколение, 04.2005 - 06.2009 Хорошая машина для тех кто просто умеет ездеть . Есть все ,что-нужно для комфортно езды На заднем сиденье трудно трахать девушку выше 185 см Повседневные Практичная, не прихотливая в обслуживании, не дорогие запчасти. Ржавеет кузов Замена ступичных подшипников и шрусов. Хлюпкая подвеска, сильно податлив к корозии, движок хоть и 86сил но не ощущаются вовсе Прокладки двигателя, радиатор печки, варил задние стаканы, шрус, | Renault Logan, 1 поколение, 06.2004 - 08.2009 1. Цена - многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки - цель создателей - машина для небогатого населения криводорожных стран. Цена - важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это. 2. Вместительность - кого-то приводит в восторг, но объективно - как в машинах тип Гольф 3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями - 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат - итого 10500р. ПР опять отдыхает )) 1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан - для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан - ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ - смотря для чего? 2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них. 3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: "Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!" 4. Нет задних подголовников 75000 - термостат (плохо закрывался) 78000 - аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно) 98000 - рулевые наконечники 107000 - передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился) Надежный, экономичен по топливу, дешев и прост в обслуживании. Маневренная Скрипучие двери Поломок небыло |