Модификация | 8 поколение, 06.1991 - 05.1993, 2.8 л., 94 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод, Правый руль | 8 поколение, 2-й рестайлинг, 10.1991 - 11.1999, 2.4 л., 85 л.с., Дизель, МКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 270 000 ₽ Купить Тойота Краун |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2825 | 2446 |
Мощность | 94 л.с. | 85 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 177 (18) / 2400 | 165 (17) / 2400 |
Объем топливного бака, л | 80 | 65 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1580 | 1490 |
Длина кузова | 4780 | 4690 |
Высота кузова | 1410 | 1540 |
Колесная база, мм | 2760 | 2730 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | — | — |
Задние колеса | 195/70SR14 Отзывы о шинах 195/70SR14 Купить шины 195/70SR14 | 185R14 6LT Отзывы о шинах 185R14 6LT Купить шины 185R14 6LT |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Cedric
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 46 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Crown
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3083 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Cedric, 8 поколение, 06.1991 - 05.1993 доступные запчасти. дизайн. отличный салон со всякими подсветками и прочими мелочами.динамика даже у 160лс достойная расход. трудно потом продать. задние стойки потекли контрактные. все. Расход топлива, дорогой ремонт Эксклюзивный авто! Солидный внешний вид даже для такого старого автомобиля. Сверхнавороченный и мощный двигатель (это и плюс, и минус его). Салон нашпигованный электроникой везде! Изначально стояла пневмоподвеска (типа можно восстановить). Очень плавный ход машины. При разгоне плотно вжимает в кресло. Тяга очень ровно растянута по рабочему диапазону двигателя. Никаких турбопровалов не чувствуется. Приятные фишки типа: подсветка замочной скважины, подсветка ног и потолка, поднятие и опускание руля при входе и выходе из машины и т.д. Недорогие запчасти с разборок Владивостока (двигатели, АКПП, подвеска и прочее). Сверхнавороченность выливается в трудности обслуживания и ремонта. Например, чтобы заменить ремень ГРМ нужно разобрать морду и почти пол-движка. То же можно сказать и про остальные запчасти... Масляный фильтр стоит так неудобно, что менять его только из ямы снизу, неглядя, вывернув руки наизлом... Отсутствует интеркулер турбодвижка. Это приводит к заметному снижению тяги в жару. Малый выверт колёс приводит к сложности разворота на ограниченном пространстве. Зимой сложно стартовать в заснеженный подъём, легко уходит в букс даже на мокрой дороге. За 20 лет интенсивного владения ломалось всё, или почти всё. Но с ремонтом особых хлопот не было, ввиду наличия дружественного автосервиса и авторазборок во Владике и Японии. | Toyota Crown, 8 поколение, 2-й рестайлинг, 10.1991 - 11.1999 Машина классная, просто супер! Продали только потому, что захотелось более новую машину. Очень большой расход бензина. Комфорт, неприхотливость, надежность Удобная тачка Нет |