Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Седрик и Краун

Что лучше Ниссан Седрик или Тойота Краун

 
Модификация8 поколение, 06.1991 - 05.1993, 2.8 л., 94 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод, Правый руль
8 поколение, 2-й рестайлинг, 10.1991 - 11.1999, 2.4 л., 85 л.с., Дизель, МКПП, Задний привод, Правый руль
Фото
Nissan Cedric
Toyota Crown
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 270 000
Купить Тойота Краун
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Седан
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаЗадний (FR)Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см
2825
2446
Мощность
94 л.с.
85 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
177 (18) / 2400
165 (17) / 2400
Объем топливного бака, л
80
65
Число дверей4
5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1580
1490
Длина кузова47804690
Высота кузова14101540
Колесная база, мм27602730
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
180
Расход топлива, л/100 км
Задние колеса195/70SR14
Отзывы о шинах 195/70SR14
Купить шины 195/70SR14
185R14 6LT
Отзывы о шинах 185R14 6LT
Купить шины 185R14 6LT
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Cedric

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 46 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Crown

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3083 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Cedric, 8 поколение, 06.1991 - 05.1993

доступные запчасти. дизайн. отличный салон со всякими подсветками и прочими мелочами.динамика даже у 160лс достойная
расход. трудно потом продать.
задние стойки потекли контрактные. все.
Расход топлива, дорогой ремонт
Эксклюзивный авто! Солидный внешний вид даже для такого старого автомобиля. Сверхнавороченный и мощный двигатель (это и плюс, и минус его). Салон нашпигованный электроникой везде! Изначально стояла пневмоподвеска (типа можно восстановить).
Очень плавный ход машины. При разгоне плотно вжимает в кресло. Тяга очень ровно растянута по рабочему диапазону двигателя. Никаких турбопровалов не чувствуется. Приятные фишки типа: подсветка замочной скважины, подсветка ног и потолка, поднятие и опускание руля при входе и выходе из машины и т.д.
Недорогие запчасти с разборок Владивостока (двигатели, АКПП, подвеска и прочее).
Сверхнавороченность выливается в трудности обслуживания и ремонта. Например, чтобы заменить ремень ГРМ нужно разобрать морду и почти пол-движка. То же можно сказать и про остальные запчасти...
Масляный фильтр стоит так неудобно, что менять его только из ямы снизу, неглядя, вывернув руки наизлом...
Отсутствует интеркулер турбодвижка. Это приводит к заметному снижению тяги в жару.
Малый выверт колёс приводит к сложности разворота на ограниченном пространстве.
Зимой сложно стартовать в заснеженный подъём, легко уходит в букс даже на мокрой дороге.
За 20 лет интенсивного владения ломалось всё, или почти всё. Но с ремонтом особых хлопот не было, ввиду наличия дружественного автосервиса и авторазборок во Владике и Японии.
Toyota Crown, 8 поколение, 2-й рестайлинг, 10.1991 - 11.1999

Машина классная, просто супер! Продали только потому, что захотелось более новую машину.
Очень большой расход бензина.
Комфорт, неприхотливость, надежность
Удобная тачка
Нет

Продажа Nissan Cedric в России

Продажа Toyota Crown в России

Сравнить Nissan Cedric и Toyota Crown с другими моделями

Nissan Cedric

Toyota Crown

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
crown или cedric
Сравнение Toyota Crown и Nissan Cedric по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Crown или Nissan Cedric.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Crown и Nissan Cedric в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром