Модификация | 15 поколение, 10.2017 - 07.2022, 2.5 л., 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2016 - 12.2019, 2.5 л., 203 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2487 | 2499 |
Мощность | 184 л.с. | 203 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 221 (23) / 5400 | 243 (25) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 66 | 71 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 431 | 479 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1730 | 1560 |
Длина кузова | 4910 | 4770 |
Высота кузова | 1455 | 1445 |
Колесная база, мм | 2920 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 5 | 9.4 |
Задние колеса | 215/55R17 Отзывы о шинах 215/55R17 Купить шины 215/55R17 | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Crown
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 195 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Mark X
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1128 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Crown, 15 поколение, 10.2017 - 07.2022 Внешний вид никого не оставляет равнодушным. шумка слабовата по сравнению с предыдущей моделью. 2.5 не для гонок. музыка звучит потрясающе!!! плавность и мягкость подвески тоже на высоком уровне. кому не принципиально правый или левый руль- идеальный вариант. ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧНЫЙ!!! 5.5 литров на 100км по городу при спокойной езде немного шумноват... не было Мощный красивый Очень комфортный За полтора года эксплуатации ни одного ремонта | Toyota Mark X, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2016 - 12.2019 Внешний вид очень крутой. Сетло-серый цвет смотрится немного лучше белого, сильнее блестит. Притягивает взгляды. Для 10/10 не хватает спойлера и обвесов Моделлиста. Салон выглядит брутально. Не так много кнопочек как в немцах, но всё нужное есть. Мотор надёжный как швейцарские часы. Масло не ест совсем. Подвеска живучая. За 12000км мне пришлось менять только втулки переднего стабилизатора. Автомобиль очень тихий, мягкий и комфортный. Мягче чем такой же марк с мотором 3.5. Неровности проезжает хорошо. Клиренс выше чем у аналогичных автомобилей, но всё равно нужно ездить аккуратно, я шаркал передним бампером несколько раз. Багажник огромный. Задние сиденья можно откинуть, образуется единое с багажником пространство. Активные системы безопасности работают отлично. Никак не хочет входить в занос с включенными системами. Системы можно отключить, чтобы подрифтить. Едет бодро (7.5с до 100 по GPS). Стрелку кладёт и продолжает разгоняться. Но после марка 3.5 динамики не хватает. Пластик салона трещит (в центральных консолях), но это исправляется после проклейки антискрипом, стоит не дорого. Мотор снаружи звучит не так брутально как Субару, а когда не прогрет издаёт жалостливые звуки. Педали расположены слишком близко для высокого человека, если говорить о правильной безопасной посадке (чтобы запястья спокойно ложились на верх руля и сохранялся изгиб в локте). Я с ростом 185см помещаюсь едва, колени чуть ли не упираются в пластик. Если вы рулите способом «мытьё сковороды», то никаких проблем не будет. 74000км (сразу как пришёл из Японии): подтекала алюминиевая масляная трубка на двигателе. Заварили, больше не текло. 85000км: вышел из строя лябмда-зонт (банк 1 сенсор 2), загорелся чек. На датчике были механические повреждения. Решилось заменой на такой же контрактный датчик. Комфорт мощность Нет Нет Отличный динамичный авто и комфортный |