Модификация | 15 поколение, 10.2017 - 07.2022, 2.5 л., 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2016 - 12.2019, 2.5 л., 203 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2487 | 2499 |
Мощность | 184 л.с. | 203 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 221 (23) / 5400 | 243 (25) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 66 | 71 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 431 | 479 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1730 | 1560 |
Длина кузова | 4910 | 4770 |
Высота кузова | 1455 | 1445 |
Колесная база, мм | 2920 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 5 | 9.4 |
Задние колеса | 215/55R17 Отзывы о шинах 215/55R17 Купить шины 215/55R17 | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Crown
оценка поколения9.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 345 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Mark X
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1301 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Crown, 15 поколение, 10.2017 - 07.2022 Их не пересчесть! Реально, езжу уже полгода, до сих пор вызывает положительные эмоции.. Нравится абсолютно всё! Динамика, управляемость, комфорт, качество салона. Считаю данный авто идеальным в соотношении цена/качество/внешний вид! (если ты только не ярый сторонник ТОЛЬКО паркетников/джипов, полного привода). Если отмотать время назад, не раздумывая купил бы именно эту машину. Только с объёмом 3.5 :). И вообще,ИМХО, если позволяют деньги, то берите 3.5, не пожалеете. Если денег только на 2.5, тогда берите 2.0.. 3.5 и 2.0 - хотя бы едут мало-мальски (3.5, конечно, вообще нормально едет), в отличие от 2.5. Опять же, если двигаться только по городу, и вы не любите в принципе скорость, по трассе ездите 100-120 км/ч, ни с кем не зарубаетесь, не торопитесь - тогда и 2.5 пойдёт) Это та машина, выходя из которой, я обязательно оборачиваюсь чтобы посмотреть на неё :). И на которой мне всегда хочется куда-то ехать... Ну хватит лирики!) Тормоза! Если активно погонять, то они просто пропадают, перегреваются довольно быстро! Первый раз столкнулся на практике с понятием "перегреваются/пропадают тормоза". При обычной повседневной использовании это никак не проявляется, только при агрессивной езде! Больше минусов нет! Много пишут про низкий клиренс... Сейчас расскажу.. Покупая данный авто, почитав отзывы, был готов к тому, что буду цеплять на каждой кочке.. И какого было моё приятное удивление, что я НИГДЕ до сих пор ни разу не зацепил!.. Короче, есть категория водителей, которые пересели с более высоких машин (с джипов, паркетников) и, возможно, которые привыкли скакать по бордюрам, не притормаживать перед полицейскими, парковаться, упираясь колесом в бордюр и т.п.... Вот для таких, наверное, клиренс будет низкий.. Я всю жизнь езжу на седанах, НИКАКОГО дискомфорта (честное слово, абсолютно никакого) от клиренса авто я не испытываю.. Живу в Иркутской области, если что. Дороги как и во всей России, а то и хуже.. Просто у меня есть опыт и я понимаю как на чём ездить). Если надо по каким-нибудь лесам/полям ехать, естественно, на нём не поеду. Поломок не было Динамика Расход топлива, подвеска, комфорт Ничего Ничего | Toyota Mark X, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2016 - 12.2019 Внешний вид очень крутой. Сетло-серый цвет смотрится немного лучше белого, сильнее блестит. Притягивает взгляды. Для 10/10 не хватает спойлера и обвесов Моделлиста. Салон выглядит брутально. Не так много кнопочек как в немцах, но всё нужное есть. Мотор надёжный как швейцарские часы. Масло не ест совсем. Подвеска живучая. За 12000км мне пришлось менять только втулки переднего стабилизатора. Автомобиль очень тихий, мягкий и комфортный. Мягче чем такой же марк с мотором 3.5. Неровности проезжает хорошо. Клиренс выше чем у аналогичных автомобилей, но всё равно нужно ездить аккуратно, я шаркал передним бампером несколько раз. Багажник огромный. Задние сиденья можно откинуть, образуется единое с багажником пространство. Активные системы безопасности работают отлично. Никак не хочет входить в занос с включенными системами. Системы можно отключить, чтобы подрифтить. Едет бодро (7.5с до 100 по GPS). Стрелку кладёт и продолжает разгоняться. Но после марка 3.5 динамики не хватает. Пластик салона трещит (в центральных консолях), но это исправляется после проклейки антискрипом, стоит не дорого. Мотор снаружи звучит не так брутально как Субару, а когда не прогрет издаёт жалостливые звуки. Педали расположены слишком близко для высокого человека, если говорить о правильной безопасной посадке (чтобы запястья спокойно ложились на верх руля и сохранялся изгиб в локте). Я с ростом 185см помещаюсь едва, колени чуть ли не упираются в пластик. Если вы рулите способом «мытьё сковороды», то никаких проблем не будет. 74000км (сразу как пришёл из Японии): подтекала алюминиевая масляная трубка на двигателе. Заварили, больше не текло. 85000км: вышел из строя лябмда-зонт (банк 1 сенсор 2), загорелся чек. На датчике были механические повреждения. Решилось заменой на такой же контрактный датчик. мощный мягкий все нет Внешний вид, задний ряд, мотор, управляемость. Скучный салон Только плановые ТО |