Модификация | 2 поколение, 10.2009 - 07.2012, 2.5 л., 203 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 04.2022 - н.в., 517 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Китай | |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 400 000 ₽ Купить Тойота Марк Х | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Электричество |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Редуктор |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2499 | — |
Мощность | 203 л.с. | 517 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 243 (25) / 4800 | — |
Объем топливного бака, л | 71 | — |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 380 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 3.9 |
Масса, кг | 1510 | 2170 |
Длина кузова | 4730 | 4995 |
Высота кузова | 1435 | 1495 |
Колесная база, мм | 2850 | 2920 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | — |
Задние колеса | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 | 245/45 R19 Отзывы о шинах 245/45 R19 Купить шины 245/45 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Mark X
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1140 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Toyota Mark X, 2 поколение, 10.2009 - 07.2012 - малый расход: по трассе обычно 8-9 л, по городу в среднем 12 л. - очень надежный: за 2 года владения ничего не сломалось, ничего не менял - ходовка крепкая, в меру жесткая. за 60 тыс. км. по РФ как новая, с учетом что стараюсь обруливать все ямки. - ненадаедающий вешний вид, всегда радует глаз. - хорошая штатная акустика, очень качественный звук. - доставляет очень много удовольствия от вождения - стояла постоянно на улице, в -40 заводилась без проблем, лил только 92 и присадку кастрол ТБЕ - двигатель масло не съел ни грамма( общий пробег 64 тыс.) - отделка салона, материал сидений и дверей маркий. - слабоватая шумоизоляция, на уровне 100 марка или алионов. - по мне так слабый дальний свет. - неудобное расположение приборной панели, постоянно приходится заглядывать под руль. - очень долго прогревается ( говорят особенность V-образных двигателей но факт остается фактом) только расходники ( масло, фильтра) больше ничего не требовалось Надежный, не прихотливый, достаточно проходимый. Очень скучный, унылый. Слишком перехваленный и переоцененый. Достался не дорого, поэтому и купил. По полному прайсу, даже не стал бы на него смотреть Только расходники. Тачка, достаточно надежная. Мощный Слабая ходовая | BYD Han, 1 поколение, рестайлинг, 04.2022 - н.в. Достойный запас хода. Производительный, но экономичный благодаря электроэнергии авто. Просторный и комфортный интерьер, особенно для пассажиров спереди. Тихий ход и отсутствие вибраций. Запас хода в зимние месяцы совсем не такой уж радостный, к суровым условиям авто не готов и будет разряжаться очень быстро. Просторный задний ряд и удобное размещение кондиционера. Плавное и комфортное вождение по городским улицам, благодаря хорошо настроенной подвеске. Но несовершенство подвески ощущается на неровных дорогах. Рядом с аудиосистемой есть очень ощутимый зазор, видно, что сделано некачественно. Выглядит потрясающе. Комфорт во время езды, шумоизоляция и разгон. Топливоэкономичность впечатляет для автомобиля такого веса. Внутренний дизайн средний, некоторые конкуренты предлагают более стильные варианты интерьера. Пространство внутри малоэффективно и багажник маленький. |