Модификация | 1 поколение, 12.2009 - 08.2014, 1.6 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 9 поколение, 08.1985 - 07.1992, 2.7 л., 85 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 428 500 ₽ Купить Рено Сандеро | — Купить Ниссан Датсун |
Цена на вторичном рынке | ~ 570 000 ₽ Купить Рено Сандеро | ~ 480 000 ₽ Купить Ниссан Датсун |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Дизельное топливо |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Пикап |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 2663 |
Мощность | 84 л.с. | 85 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 124 (13) / 3000 | 177 (18) / 2200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 5 | 2 |
Объем багажника, л | 320 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | — |
Масса, кг | 975 | 1570 |
Длина кузова | 4020 | 4690 |
Высота кузова | 1534 | 1710 |
Колесная база, мм | 2588 | 2950 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | — |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 6.50-15-8PRLT Отзывы о шинах 6.50-15-8PRLT Купить шины 6.50-15-8PRLT |
Число мест | 5 мест | 2 мест |
Рейтинг авто |
Renault Sandero
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2477 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Datsun
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1162 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Sandero, 1 поколение, 12.2009 - 08.2014 8000 км. Пятая машина, до этого Советский автопром. Брал у официального (апрель, Москва)) дилера без музыки. Музыку покупал и ставил отдельно, вышло дешевле, правда без задних колонок (ну это на любителя). Сравнивать с Совавтопромом даже как-то неприлично, но и с машинами за 1 млн. тоже. За эти деньги с полным электропакетом и русскими дорогами (где они есть) это нормальная машина. А для семьи и дачи вообще прекрасная модель. Поначалу непривычная центральная консоль, но сейча привык, все под рукой, удобно. К печке надо приладиться-я направляю воздух на стекло и ноги. Если не Шумахер - берите. Стаж вождения 40 лет. За это время запаску менял 1 раз. Ну да, висит где-то сзади. Наверное грязная, но когда припрет и под машину полезешь, но если зимой или осенью проблемы будут. Если открыть задние окна на 90 -120 км хорошо шумновато, но это у всех хэтчбеках, хотя шумоизоляцию можно бы и получше сделать. Левая задняя дверь закрывается с хорошего хлопка, правая чуть тише, но тоже трудновато. Передние нормально. На обгоне приходится либо разгоняться, либо хорошо подумать, приемистость на Жигулях была лучше. По трассе у меня хватило духу на 140 (мне 70) шла легко. Тьфу, тьфу. Экономичная, шустрая, надёжная Все ок для данного авто Компактный, удобный автомобиль для ежедневного передвижения | Nissan Datsun, 9 поколение, 08.1985 - 07.1992 Задний мост LSD, хороший проходимец и просто неубиваемый аппарат. Спать неудобно Поломок нет, только регламентные или по сроку службы работы. В основном ходовка, замена цепи в двигателе (вытягивается на 150-170 т.км.). Проходимый Дизельный Нету Проходимый Не удобно спать в машине |