Модификация | 2 поколение, 09.2012 - 12.2018, 1.6 л., 82 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 01.2012 - 02.2016, 1.5 л., 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Мексика |
Средняя цена новой машины | ~ 589 990 ₽ Купить Рено Сандеро | — Купить Форд Фьюжн |
Цена на вторичном рынке | ~ 820 000 ₽ Купить Рено Сандеро | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1499 |
Мощность | 82 л.с. | 181 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 134 (14) / 2800 | 240 (24) / 4320 |
Объем топливного бака, л | 50 | 62 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 320 | 453 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | — |
Масса, кг | 1117 | 1555 |
Длина кузова | 4080 | 4871 |
Высота кузова | 1523 | 1478 |
Колесная база, мм | 2589 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 8.4 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 235/50 R17 Отзывы о шинах 235/50 R17 Купить шины 235/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Sandero
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 919 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Fusion
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 188 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Sandero, 2 поколение, 09.2012 - 12.2018 Надежный! Теплый! Относительно для своего класса комфортный - с виду небольшой, а внутри просторный. Легкий в управлении - педали, руль, коробка - все включается (нажимается) мягко, четко. До 3000 об. вполне тихий... Штатная защита картера, антикоррозийная защита днища, арок. Болячки прежние (до Сандеро было два Логана -2006 и 2011г) Из-за жесткой конструкции передних брызговиков практически сразу вылетают внутренние клипсы крепления брызговика - не лечится, лучше оставить как есть, салоны на ТО правда пытаются постоянно их втюхать без вашего ведома, просто ставят перед фактом. Грязнуля - закидывает боковые окна причем так, что, затрудняет обзор боковых зеркал в любую непогоду... Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером... Расход топлива для двигателя 1.4 великоват как впрочем и для 1.6. Для сравнения - Гранта 1.6 потребляет на 1 литр меньше чем Сандеро 1.4. Ценник на все комплектации не смотря на локализацию завышен в среднем на 50-70 т.р. Ко всему салоны накручивают доп опциями еще на 30-50 т.р.... Вообще цены в салонах Рено на доп опции взяты с космодрома или вообще с луны. К примеру сигн. с автозапуском аж 28т.р. Установить задние брызговики 2800 + работа... Купил оригинальные в магазине автозапчасти за 490 пару + вкрутил 6 болтиков. По опыту владения уже тремя Рено как таковых откровенных поломок не было... - на двигателе 1.6 (Логан) подтекала сразу помпа и жутко вибрировал рычаг переключения скоростей. В 1.4 такая проблема отсутствует. К тыщам 35 пробега горят лампы ближнего света... Дядя Вася слесарь из салона ковыряет при установке доп оборудования панели на дверях и торпедо монтировкой сдирая при этом заводские уплотнения и мастики... После чего, через некоторое время образуются всевозможные сверчки а то откровенное дребезжание. Вообще отношение к клиентам в салонах Рено отвратительное - все построено на отжиме как больше денюшков.. Был период обслуживался в Тойота центре так небо и земля... Всем удачи на дорогах! Экономичный Нет Ничего Надежный,не дорогие запчасти Маленький салон ,скрипучие сиденья,дешевый пластик Ничего | Ford Fusion, 2 поколение, 01.2012 - 02.2016 Просторный салон. Нагрев машины быстрый, даже без утеплителя на капоте. Микроклимат в салоне отличный. Стойки у лобового стекла большие, но спереди все видно, обзор идеальный. Высокий клиренс. Руль очень чуткий, размер и охват на 5 баллов. Ночью все спереди авто видно, щетки отлично чистят стекло. Немного омывайка слабо поливает, но на фокусе наоборот слишком много жидкости льет. Обогрев двух зеркал, управление двигателями зеркал с водительского места. Также обогрев заднего и лобового стекла. Зеркала не сильно загрязняются. Посадка на передних сиденьях автомобиля супер комфортная. Удобные боковые упоры, тело не надо наклонять спина идеально прилегает к спинке. Подголовники нормальные. Багажник большой, открывается из салона без ключа. Запасное колесо легко вынимать , полноценная запаска. У водителя есть подлокотник, сидеть на парковке удобнее. Переднее пассажирское сиденье можно сложить вниз-сзади пластиковая вставка- можно использовать как столик для еды. В машине много ящиков -слева под рулем, по центру торпеды и у пассажирского места огромный ящик+ очечник. Очень маленькое салонное зеркало заднего вида. Рычажок омывайки не удобно включать, хорошо что сразу щетка чистит. Зеркало тонированное, заднее стекло тоже тонированное, слабое освещение дороги от фар заднего хода и поэтому ночью парковаться через зеркало в салоне весьма проблематично. Точно буду ставить парктроник с камерой заднего вида. Щели в дверях большие, грязь с дороги попадает под дверь и на дверь. Лучше всего пороги и и открытую часть под крышкой багажника закрыть пленкой. Убогое открывание багажника, все руки вечно в грязи. Ноги на водительском и пассажирском месте немного мерзнут (это еще при минус 15, пока при -30 не ездил). Направить обогрев снизу не возможно. НА лобовое стекло идут маленькие дырочки (без регулировки струи воздуха) в торпеде поэтому не супер активный обдув -чуть получше, если закрыть все 4 отверстия в салон и переключив режим на обдув лобового стекла. Крыша высокая, чистить снег сложновато. Замена масла очень неудобное.. сервисник очень долго откручивал фильтра масла . Чтобы залить бензин, нужно глушить машину, ключом открывать крышку бензобака, может это и надежнее, но если там примерзнет вода, то не залить бензин! Дачик температуры окружающей среды. 147тыс км Нет ветроотбойника на стеклах, поэтому приходится чаще чистить стекла от грязи и снега. (Установил с тонировкой, в салоне стало комфортнее). Комфорт, надёжность, небольшой расход топлива. Качественная кожа. Неубиваемая ходовая часть. Минусов не обнаружил. За исключением. Мало объёма мотора. За 3 года ни 1 поломки. Комфорт Нет Нет |