Ну вот. Как видите, стоимость только расходников составляет 12 т.р. Поэтому непонятно, как ТО может стоить 10 т.р., как у Алекс Ч из соседнего отзыва.
Вот, сделал очередное ТО. Цена практически равна пробегу :)
Обнаружили течь сальника раздаточной коробки, устранили по гарантии. Обновил прошивку АКПП.
Если очень постараться, то можно даже вот с таким средним расходом ехать.
Машинка продавалась с дисками на 19" и резиной Bridgestone Dueler HP Sport. Впереди 235/50 R19, сзади 245/50 R19. Кому пришло в голову, что это наиболее подходящий размерчик для России - непонятно. Но самое главное не это!
На днях случилось страшное - боковой порез на переднем колесе. Ставлю докатку, еду домой. Сейчас, думаю, пойду в магазин - куплю себе новое колесико. Не тут то было! Захожу в эти ваши интернеты и смотрю свою шинку. А ее и нет нигде. Захожу на сайт производителя, Бриджстоуна, то бишь. А там тоже нигде такого размера нет....
Ну вот, можно подвести промежуточные итоги владения.
Прошел год, накручено 45 т.км.
Все ТО в среднем с расходниками по 20-23 т. руб. Можно сэкономить тыщ 5-7, если расходники брать самому неоригинал. Из гарантийных дел: замена сальника респредкоробки на 20 т.км, замена какой-то фишки в топливной аппаратуре по отзывной акции. Все остальное не стучит, не скрипит, работает, включая электропривод задней двери, по поводу которого вначале были сомнения :)
По страховке поменял лобовое (оказалось, кстати очень крепкое - камень размером с теннисный мяч - небольшая трещина)....
Ну вот, морозы закончились. По утрам заводится дизелек исправно (машина стоит на улице). Минимум было -32. Антигели не лил.
Прогревается достаточно быстро, но только на ходу, минут за 5-7. Первый километр в подвеске что-то побухивает, как прогреется - звук исчезает.
Вот и расстался с братишкой )
Накатано почти 4 экватора за почти 5 лет.
В итоге: машиной остался доволен в принципе, о чем говорит тот факт, что следующий а/м планировал взять рестайл. Теперь правда уже зарезервирован GLC.
В фотках внизу отчеты айфоновской программки Beepster, которую тщательно вел с 2013 года и вносил туда все расходы по машине: топливо, запчасти, сервис, мойки, страховки, даже омывайку ) До недавнего времени стоимость километра пробега составляла около 6 рублей. Статистику подпортили последние покупки: передние аммортизаторы Bilshtein на 150 т.км., новое лобовое, купленное "про запас" по старым ценам в конце 2014г., новая 19" резина Dunlop....