Решил добавить информацию по поводу расхода бензина, по трассе в частности.Ездил в декабре в Кемеровскую область, получилось 800 км. туда обратно.Редко меряю расход по всем правилам, т.е. заливая до полного и разделяя вошедшие литры на пройденный километраж.Но в этот раз сделал именно так и был приятно удивлён 10,6 литров на сотку!Честно, думал будет больше.Но ехал , следя за оборотами, скорость была от 70 (причём километров 80 прошёл на ней, потому как снегопад) до 150, но в среднем 100 шёл. По трассе на Цедрике, конечно, ехать просто песня, особенно зимой и на 4WD.)
Собственно думал, что впервые засел.Вышел, посмотрел , позвонил тестю, чтоб с лопатой шёл , но нет , блин, ВД решает, пару раз туда-сюда и поехали дальше! по дороге ещё такого чувака на синей четвёрке встретил))
Собственно, накипело чуток!Всё в нашем мире циклично, и за белой полосой идёт чёрная и наоборот!Более двух лет с моим цедроном не происходило ничего критичного и непоиятного, а за последние несколько месяцев мелкие пакости полились ,как из рога изобилия.Причём к самой машине претензий ноль , да и себя ,как прокладку между сиденьем с электроприводом и мультирулём не буду критиковать!Сначала отлетает камень в фару, начинает она потеть, потом отламывают прицел с капота(до сих пор непривычно без него).Фару купил контракт с доставкой из Владивостока встала в 1700, более сем приемлимая цена.Затем скручивают номер, записка под дворником - всё как полагается, пошёл искать по окрестностям, безрезультатно.Вечером выхожу - ещё одна записка "нашли номер", звоню, оказывается парню по ошибке вернули мой номер (цифры те же у него), заморочился нашёл мою машину, респект ему).Едем дальше , точнее стоим в дикой пробке на пересечении Гоголя и Советской, в зеркале мелькает корма Премки , выезжающей из парковочного кармана, зажимаю клаксон ,продёргиваю по возможности вперёд - удар, ощущение, когда впервые бьёшь любимую тачку одно из самых паршивых: вот только что ты ехал и думал о хорошем, а тут раз......
Собственно, накипело чуток!Всё в нашем мире циклично, и за белой полосой идёт чёрная и наоборот!Более двух лет с моим цедроном не происходило ничего критичного и непоиятного, а за последние несколько месяцев мелкие пакости полились ,как из рога изобилия.Причём к самой машине претензий ноль , да и себя ,как прокладку между сиденьем с электроприводом и мультирулём не буду критиковать!Сначала отлетает камень в фару, начинает она потеть, потом отламывают прицел с капота(до сих пор непривычно без него).Фару купил контракт с доставкой из Владивостока встала в 1700, более сем приемлимая цена.Затем скручивают номер, записка под дворником - всё как полагается, пошёл искать по окрестностям, безрезультатно.Вечером выхожу - ещё одна записка "нашли номер", звоню, оказывается парню по ошибке вернули мой номер (цифры те же у него), заморочился нашёл мою машину, респект ему).Едем дальше , точнее стоим в дикой пробке на пересечении Гоголя и Советской, в зеркале мелькает корма Премки , выезжающей из парковочного кармана, зажимаю клаксон ,продёргиваю по возможности вперёд - удар, ощущение, когда впервые бьёшь любимую тачку одно из самых паршивых: вот только что ты ехал и думал о хорошем, а тут раз......
Приятно, когда на свою машину смотреть приятно.Выглянул из окна и порадовался)
Православных с Пасхой!
Приколы продолжаются!Не секрет, что не спеша продаю Цедрона, не реклама и т.д.)Просто он всё так же не хочет от меня уходить , а может он , конечно, ждёт кого-то конкретного!)При знакомстве с потенциальным покупателем Цедрик недовольно покривил лицом (см. Фото), прям в момент мучительного торга))А так всё ок, немного заглючил блок-климата, но мы это проходили уже, сделаем!)
По поводу капота для всех , кто выбирает Цедрик-Глорию, или на своём столкнётся с такими зазором , читаем тему, это у них болячка такая https://forums.drom.ru/nissan-cedric-gloria-cima/t1151109180.html Делается вроде элементарно, но сегодня же нельзя работать!)