Поскольку предыдущее ТО было сделано на 71000, а Ниссан рекомендует делать каждые 15000, а еще учитывая наступившую зиму, решил не ждать и отвез на ТО. Кроме того, выявился один интересный момент. После хорошего прогрева или простоя в пробках, машина начинает "тупить". Неохотно разгоняется и не очень адекватно ведет себя при торможении на малой скорости и малых оборотах. Сделали стандартное ТО, промыли топливную систему, дроссельную заслонку. Тупежка пропала. Едет нормально. Цена вопроса 15 000 р. Из оставшихся моментов, которые напрягают - подергивания коробки примерно на двух первых передачах при торможении....
Итак, кому интересно, к лету ближе решил подвести промежуточный итог.
После диагностики у дилера* весной 2012 года, выяснилось на удивление, что прошедшая зима и весна никаких особых проблем с машиной не выявила, за исключением:
1. Зимой переломился проводок 1-го датчика АБС, говорят, это болезнь, но у меня она один единственный раз не завелась в -33. Машина в этот день была нужны, эвакуатор повез меня греться в теплый бокс, на себя затаскивал за передний рычаг, видимо повредил просто физически по неосторожности....